
Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
ребята про конавки на шайбе ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ в первом сообщении напутал всегда ставил канавками к шрусу по другому не поставишь там на шайбе есть внутри фаска если ее поставить наоборот то между шрусом и шайбой будет зазор.и некто не поправил тока обзываться 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Забыл поставить шайбу (на внешнем шрус). Что будет?
Хватит уже выкручиваться.
Перепутать в тексте можно и не возбраняется, но здесь не ошибка, здесь сознательная теория с подтверждением:
Ошибаться можно, врать не надо.
Перепутать в тексте можно и не возбраняется, но здесь не ошибка, здесь сознательная теория с подтверждением:
Что делать в Вашей ситуации я сказал выше.artem2121 писал(а):во время вращения смазка разбрасывается по стенкам поворотного кулака а конавки ее захватывают и возвращают обратно как писал алексей - Маленький Мук НО НИКАК НЕ ДЛЯ ЕЕ ОТРАЖЕНИЯ. часть смазки проходя через канавку остается на корпусе поворотного кулака и тем самым трение при скольжении упорной шайбы о корпус поворотного кулака снижается происходит смазка трущихся частей .
Ошибаться можно, врать не надо.