Страница 3 из 3

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 09:56
Aalexa
Принято решение: глушим ЕГР.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 10:15
Napic
Aalexa писал(а):Принято решение: глушим ЕГР.
Давно пора. Слышал где-то высказывание, что 4d56 с работающим ЕГР - это убийца масла.
Турбина вроде как тоже с маслом связана...

Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.

Так делал? что кажет?

PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 12:01
Aalexa
Napic писал(а): Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.

Так делал? что кажет?

PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 12:03
Aalexa
Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 12:29
sn1
Aalexa писал(а):
Napic писал(а): Что с тестом то? Едешь например на четвертой передаче (лепесток влево) и нажимаешь педаль в пол. Мультик должен показывать давление примерно 230 кПа.

Так делал? что кажет?

PS. ЕГР глуши только нержавейкой. Она не прогорает.
Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
Может и масло не поменяли :) Сплошь и рядом!

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 13:11
Aalexa
То sn1 масло, фильтр и "топляк" сразу поменял, как только изменилась работа мотора, уж больно подозрительным показалось внешнее состояние масляного фильтра. Сильно"потный" был для 5 ткм пробега.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 15:51
Napic
Aalexa писал(а): Так не делал, но при разгоне до 250 кПа точно показывал. Кстати, заменил воздушный фильтр, вроде динамика прибавилась. Неужто ОД не менял, снятый что-то грязноват был, для пробега в 5 тык и зимних условий. Что-то я вообще в шоке от ОД. Неужто послегарантийное обслуживание такое?
Если дула при разгоне 250 Кпа, да и ошибок нет, то все у тебя с турбиной в порядке.
Люфт там и должен быть как продольный, так и осевой. Как же без него?!
Все зависит от того какой там люфт.
Если бы турбина кидала масло (из-за чрезмерных люфтов), то ты бы знал об этом по причине уменьшения уровня на масляном щупе.

Тут одному форумчанину также форсунки приговорили. А они скорее всего живые...

Обслуживайся сам. Я на очередном ТО у ОД, когда потекли сальники, задал вопрос, почему один сальник не того цвета. Отводя глаза, достали сальник более похожий на оригинал. Да и сальники вкатывали специальной оправкой (сам послал за ней), а не отверткой.
Я присутствую всегда сам и все ходы записываю.

Наверное очередное ТО буду сам и делать. Кризис же на дворе, а теплый гараж успел таки построить... :)

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 15 фев 2016, 18:15
Aalexa
Да я тоже распрощался с ОД во-первых гарантия закончилась, а во-вторых доверие к ним, даже наверное местами поменять можно. По поводу турбины начинаю приходить к мнению, что живая. Просто очевидно мозги "подстроились" под "неисправную" турбину (хомуты интеркулера) и постепенно приходят в норму. Только очень медленно. Ещё хочу диагностику сделать. Занимаюсь поиском диагностов.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 17 фев 2016, 15:17
Aalexa
Aalexa писал(а):Насчёт заглушки, заказал из какой-то термостойкой нержавейки, марку узнаю, напишу.
Сталь такая будет 12Х18Н10Г.
Расход постепенно приходит в норму :)

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 17 фев 2016, 17:22
Aalexa
Думаю, пора подводить итог. Турбина, тьфу три раза, жива. Как и во многих случаях "хвала ОД", за приобретенную неисправность. Хорошо хоть не успел раскурочить турбину. Понял одно, организм у наших машин - адаптивный. Так, что не торопитесь с выводами, прислушайтесь к советам бывалых Спортоводов, и будет Вам счастье :*YAHOO*:

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 18 фев 2017, 14:54
Doki
Подниму тему.
При очередном ТО и я и мастер обратили внимание на то что турбина и все что вокруг в масле пробег у авто под 200 тыс. Хотя сопливиться турбина стала что то около 140 - 150 тыс. По динамике разницы не ощущаю. Мастер говорит скоро накроется турбина. В связи с вышеописанным возникают следующие вопросы:
1. Турбине точно кирдык? или это из двигателя масло забрасывает?
2. Если конец турбине что лучше переборка родной или покупка нового аналога т.к. вариант покупки оригинала за 90 тыс. руб и более, не рассматривается.
3. Из неоригинала что лучше? На просторах сети нашел, напишу в сторону понижения цены, отечественные (турбо инжиниринг) 35-40 тыс. руб, тайские 25 - 30 тыс. рублей и китайские на алиэкспрессе до 20 тыс.. Где то читал что якобы подходят корейские но конкретики не нашел.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 19 фев 2017, 01:15
Lukich111
1.вот накроется - тогда можно начинать разговор.(найдете тему про то, у кого она накрылась на новом спорте? я лично видел одну всего лишь, но там и поршни поплавились у военного, видимо, ездюк еще тот.) А может, к тому времени и машина сменится.
2. не знаю.
3. не знаю.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 19 фев 2017, 01:24
Свят
Все очень индивидуально. Масло кидают все, но снаружи его быть не должно.
Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Было сервисное письмо от Митцу, мол возможно масляное запотевание по корпусу улитки нагнетателя. Турбины модифицировали, но это не очень помогло.
Если потеет корпус- можно это расценивсть как БАГ

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 19 фев 2017, 15:06
Doki
Спасибо всем откликнувшимся, немного меня успокоили.
Свят писал(а):Это скорее косяк прокладок и хомутов..... Замывать и искать эпицентр.
Такой вывод конечно мне по душе :D. Попробую все поснимать, промыть собрать и дальше понаблюдать.

Re: Ремонт турбины

Добавлено: 21 фев 2017, 14:53
Gornocop
Появился гул и вой который реагировал на газ,оказался ролик натяжителя ремня,в двух хороших сервесах понять не смогли ,что это ролик гудит,смотрели турбину люфтов в ней вообще нет ни каких,хотя говарили что минимальные должны присутствовать...