Мицубиси Паджеро-Монтеро III на шоссе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Вчера на кольцевой посмотрел по обототам двигателя.
150 км в час - 2900
160 км в час - 3000

ИМХО ехать так можно, П3 (речь о DiD) это позволяет, но режит движения на предельных скоростях получается крайне не экономичен. Высокие обороты вкупе с огромным лобовым сопротивлением на скорости 150-160 приводят к огромному расходу топлива. По субъективному ощущению - так как увы, компьютера нет - расход переваливает за 30 литров на сотню. :shock:
В общем, как экстренная ситуация, или во время обгонов такой режим движения возможен, но никак не в постоянном режиме.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

IvanSpb писал(а):Вчера на кольцевой посмотрел по обототам двигателя.
150 км в час - 2900
160 км в час - 3000

ИМХО ехать так можно, П3 (речь о DiD) это позволяет, но режит движения на предельных скоростях получается крайне не экономичен. Высокие обороты вкупе с огромным лобовым сопротивлением на скорости 150-160 приводят к огромному расходу топлива. По субъективному ощущению - так как увы, компьютера нет - расход переваливает за 30 литров на сотню. :shock:
В общем, как экстренная ситуация, или во время обгонов такой режим движения возможен, но никак не в постоянном режиме.
У меня на бензинке при 150 расх. 18-19, при 160 расх. 20-21 на дизеле имхо меньше.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Может и так :oops:
У меня данных по расходу на трассе очень немного. Всё больше в смешанном режиме. А то, что есть такое:

1. Скорость порядка 90 - 100 по трассе в спокойном режиме 7,8 литра.
Задача была просто доехать до нормальной фирменной заправки, а топлива мало.

2. Скорость 110 - 130 с постоянными обгонами - уже порядка 14 литров.

С более высокой скоростью стрелка уровня топлива начинает на глазах падать :)
Pajero III Экспедиционник
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

PIII , DI-D 3.2 ,2005,АКПП по трассе 90-100 10,5л/100км,180-190 17л/100км,по городу 14-17 л И никак не 30!
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

всё относительно. смотря с чем сравнивать

если человек постоянно ездил на легковом автомобиле то никакими словами вы ему объективно не опишите ошущения от управления классическим внедорожником. пока сам не попробует- не поймет, надо это ему или нет. я знаю массу людей которые разочаровывались от "джипов", а я например другого не признаю.
сразу надо быть готовым к тому что "крейсерская скорость" не будет на отметке 180-200, не будет расхода топлива в 10-15литров. по обслуживанию это совершенно другой автомобиль. внедорожник надо чувствовать и любить и тогда он полюбит вас.
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

ого писал(а): внедорожник надо чувствовать и любить и тогда он полюбит вас.
+100
Золотые слова.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

VIT001 писал(а):падж 3 2005г по спидометру 195 по жпс 184 валит офигенно!и ямки глотает и колея нормально!у московского товарища такой же падж и говорит 200 видел на мкаде а по жпсу не проверял .на 195 в тахометре 3600 .масло в глушак летит уверенно.дизелю наверняка не хорошо но всё равно гоняем.ужор масла 1литр на 1000км при такой скорости. в поворотах конечно не бэшка, масса чувствуется.тормозить надо раньше .передние диски перегреваются(сцуки) в одно торможение. PAJERO III 3,2 DI-D АКПП -ЛУЧШИЙ ЖИП В МИРЕ!!!!
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Я таких циферок ни на спидометре у себя ни на ЖПС не видел, хотя по паспорту максималка 190 - максимум 183 поЖПС и 30 литров на сотню бензина :smt023 А у дизеля максималка 170 по паспорту :lol: . (наверно с машиной нае.....ли, пойду жаловаться)

ПС: Пробывал тапку в пол много раз и на разном бензине, на КАДе от Выборгского в сторону Горской ну хоть усрись, а больше не получается :) В принципе можем с кем нибудь разогнаться друг за другом мож и действительно DID рулеzzzzzzzz!!!!! :smt043 Честно говоря СОМНЕВАЮСЬ! :D
HD
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Не сомневайся, 195 видел лично у себя на спидометре :wink:

Вообще, "полезность" темы о высоких скоростях вижу только в одном - знать на что машина способна и когда можно выходить на обгон. В целом - имхо машина для спокойной езды.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Ваня!
Ну не верю я в эти цифры - хоть убей!
Т.к. у тебя резина не шоссейная, садись ко мне хоть завтра - прокачу,
с ГПСом!
Машина сам знаешь в полном порядке и заправимся на "АЭРО".
А согласись - спорить какой мотор динамичнее и скоростнее из наших просто некорректно! :)
HD
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну теоретически исходя из оборотов максимальной мощности 3800 / (0.731 (пятая передача в автомате) * 3,9 (ГП)) = 1333 об/мин на колесе
учитывая что штаное колесо проходит километр за 425 оборотов т.е имеем
3.164 км/мин или 188 км/ч. Быстрее я думаю точно не поедет, скорее таки медленнее.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»