Страница 3 из 3
Добавлено: 07 мар 2007, 10:23
IvanSpb
Вчера на кольцевой посмотрел по обототам двигателя.
150 км в час - 2900
160 км в час - 3000
ИМХО ехать так можно, П3 (речь о DiD) это позволяет, но режит движения на предельных скоростях получается крайне не экономичен. Высокие обороты вкупе с огромным лобовым сопротивлением на скорости 150-160 приводят к огромному расходу топлива. По субъективному ощущению - так как увы, компьютера нет - расход переваливает за 30 литров на сотню.
В общем, как экстренная ситуация, или во время обгонов такой режим движения возможен, но никак не в постоянном режиме.
Добавлено: 07 мар 2007, 13:34
illogical
IvanSpb писал(а):Вчера на кольцевой посмотрел по обототам двигателя.
150 км в час - 2900
160 км в час - 3000
ИМХО ехать так можно, П3 (речь о DiD) это позволяет, но режит движения на предельных скоростях получается крайне не экономичен. Высокие обороты вкупе с огромным лобовым сопротивлением на скорости 150-160 приводят к огромному расходу топлива. По субъективному ощущению - так как увы, компьютера нет - расход переваливает за 30 литров на сотню.
В общем, как экстренная ситуация, или во время обгонов такой режим движения возможен, но никак не в постоянном режиме.
У меня на бензинке при 150 расх. 18-19, при 160 расх. 20-21 на дизеле имхо меньше.
Добавлено: 07 мар 2007, 19:00
IvanSpb
Может и так
У меня данных по расходу на трассе очень немного. Всё больше в смешанном режиме. А то, что есть такое:
1. Скорость порядка 90 - 100 по трассе в спокойном режиме 7,8 литра.
Задача была просто доехать до нормальной фирменной заправки, а топлива мало.
2. Скорость 110 - 130 с постоянными обгонами - уже порядка 14 литров.
С более высокой скоростью стрелка уровня топлива начинает на глазах падать

Добавлено: 14 мар 2007, 14:07
VIT001
PIII , DI-D 3.2 ,2005,АКПП по трассе 90-100 10,5л/100км,180-190 17л/100км,по городу 14-17 л И никак не 30!
Добавлено: 14 мар 2007, 14:49
ого
всё относительно. смотря с чем сравнивать
если человек постоянно ездил на легковом автомобиле то никакими словами вы ему объективно не опишите ошущения от управления классическим внедорожником. пока сам не попробует- не поймет, надо это ему или нет. я знаю массу людей которые разочаровывались от "джипов", а я например другого не признаю.
сразу надо быть готовым к тому что "крейсерская скорость" не будет на отметке 180-200, не будет расхода топлива в 10-15литров. по обслуживанию это совершенно другой автомобиль. внедорожник надо чувствовать и любить и тогда он полюбит вас.
Добавлено: 14 мар 2007, 20:24
IvanSpb
ого писал(а): внедорожник надо чувствовать и любить и тогда он полюбит вас.
+100
Золотые слова.
Добавлено: 16 окт 2007, 22:03
Slay
Добавлено: 17 окт 2007, 21:38
IvanSpb
Не сомневайся, 195 видел лично у себя на спидометре
Вообще, "полезность" темы о высоких скоростях вижу только в одном - знать на что машина способна и когда можно выходить на обгон. В целом - имхо машина для спокойной езды.
Добавлено: 17 окт 2007, 21:46
Slay
Ваня!
Ну не верю я в эти цифры - хоть убей!
Т.к. у тебя резина не шоссейная, садись ко мне хоть завтра - прокачу,
с ГПСом!
Машина сам знаешь в полном порядке и заправимся на "АЭРО".
А согласись - спорить какой мотор динамичнее и скоростнее из наших просто некорректно!

Добавлено: 17 окт 2007, 22:03
Monterorider
Ну теоретически исходя из оборотов максимальной мощности 3800 / (0.731 (пятая передача в автомате) * 3,9 (ГП)) = 1333 об/мин на колесе
учитывая что штаное колесо проходит километр за 425 оборотов т.е имеем
3.164 км/мин или 188 км/ч. Быстрее я думаю точно не поедет, скорее таки медленнее.