у меня на большой громкости начинают ребезжать двери.Добрый Фей писал(а):Звукоподготовка
Звукоизоляция
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Cross_X
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
- Откуда: МСК,Коптево/Горки
- Контактная информация:
Приветствую.
Имею Pajero Sport 2.5tdi, проклеен шумоизоляцией весь кроме крыши
машина сама по себе не особо тихая,внешние шума начали надоедать через пару месяцев после покупки.изначально хотел просто проклеить пол багажника,а потом тяжело заболел автозвуком..=)
Рекомендации по проклейке:
на пол,арки колес,стенку моторного отсека и все возможные горизонтальные поверхности клеить Бимаст Супер или Бомб.отличия не принципиальные,но Бомб с металлизированным верхним слоем,и посему без фена практически нереально проклеить все качественно. Смысл - это самый сильный материал из всех которые сейчас есть.
в обязательном порядке поверх слоя виброизоляции проклеить слой материала СПЛЭН(он же Линотерм).смысл - битумные материалы - Виброизоляция, основной процент шумов остается именно в сплэне.чем он толще,тем вам тише..
обшивки и др пластиковые детали проклеивать маделином или битопласт(вроде он так называется.похож на сплэн,пористая структура,классно зажимается между обшивками и металлом итд в том же духе)
Салон моего авто шумился не за один присест, а по мере потребностей и возможностей, сейчас в принципе готово все, кроме крыши.
в итоге получилось на слух намного тише,нежели в штатной машине.
Основной плюс шумоизоляции передних дверей - они становятся более приближенными к закрытому объему,металл перестает резонировать, и из-за этого даже штатные динамики начинают лучше играть.
думаю,к концу недели смогу выложить некоторые фото процесса шумки своего авто
Имею Pajero Sport 2.5tdi, проклеен шумоизоляцией весь кроме крыши
машина сама по себе не особо тихая,внешние шума начали надоедать через пару месяцев после покупки.изначально хотел просто проклеить пол багажника,а потом тяжело заболел автозвуком..=)
Рекомендации по проклейке:
на пол,арки колес,стенку моторного отсека и все возможные горизонтальные поверхности клеить Бимаст Супер или Бомб.отличия не принципиальные,но Бомб с металлизированным верхним слоем,и посему без фена практически нереально проклеить все качественно. Смысл - это самый сильный материал из всех которые сейчас есть.
в обязательном порядке поверх слоя виброизоляции проклеить слой материала СПЛЭН(он же Линотерм).смысл - битумные материалы - Виброизоляция, основной процент шумов остается именно в сплэне.чем он толще,тем вам тише..
обшивки и др пластиковые детали проклеивать маделином или битопласт(вроде он так называется.похож на сплэн,пористая структура,классно зажимается между обшивками и металлом итд в том же духе)
Салон моего авто шумился не за один присест, а по мере потребностей и возможностей, сейчас в принципе готово все, кроме крыши.
в итоге получилось на слух намного тише,нежели в штатной машине.
Основной плюс шумоизоляции передних дверей - они становятся более приближенными к закрытому объему,металл перестает резонировать, и из-за этого даже штатные динамики начинают лучше играть.
думаю,к концу недели смогу выложить некоторые фото процесса шумки своего авто
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
апну темку.
двери, колесные арки, боковины обклеил виброипластом м1. стало тише, музыка играет более правильно. панели пластиковые не дребезжат..
вопрос: что положить на пол для снижения шума при условии, что машина частенько плавает?
)
давно хотел ободрать родной ковер из-за старости и наличия войлока снизу... пока не придумал что сделать с шумоизоляцией. подскажите? что и как?
двери, колесные арки, боковины обклеил виброипластом м1. стало тише, музыка играет более правильно. панели пластиковые не дребезжат..
вопрос: что положить на пол для снижения шума при условии, что машина частенько плавает?

давно хотел ободрать родной ковер из-за старости и наличия войлока снизу... пока не придумал что сделать с шумоизоляцией. подскажите? что и как?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ковер отдирать однозначно,и всю тряхомудию под ним.
Обезжирить поверхность. зачистить ржавчину. подкрасить.
Далее М1 или вибропласт с ФЕНОМ (при чем желательно топить по полной) в итоге получится некое монолитное покрытие (обязательно клеить из центра листа, выдавить весь воздух) которое заодно будет являться антикорозийкой. арки между стенок ( ну сзади между внешним и внутренним бортом) пролить битумом.
Сверху то что душа пожелает, я сделал так. Борта проклеил спленом, а вот пол не стал, но при этом к штатному покрытию пришил толстый спленовский коврик. Это помогает безболезненно мыть кузов.
Обезжирить поверхность. зачистить ржавчину. подкрасить.
Далее М1 или вибропласт с ФЕНОМ (при чем желательно топить по полной) в итоге получится некое монолитное покрытие (обязательно клеить из центра листа, выдавить весь воздух) которое заодно будет являться антикорозийкой. арки между стенок ( ну сзади между внешним и внутренним бортом) пролить битумом.
Сверху то что душа пожелает, я сделал так. Борта проклеил спленом, а вот пол не стал, но при этом к штатному покрытию пришил толстый спленовский коврик. Это помогает безболезненно мыть кузов.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Я делал пол материалом DEFAM http://www.dop.ru/?id=production_noise_ ... ldop_defam остался доволен,главное запаивать швы и делать монолитом
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
бимастпачкаться может. М1 с метализированным верхним слоем не пачкается.Cross_X писал(а):на пол лучше бимаст закатать
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Мне интересно - кто-то смотрел состояние железа пола после битума и 4-5 лет эксплуатации? Отчетливо помню состояние пола моей ВАЗ2101 в местах заводских битумных ковров....
А ведь в 73 году за нарушение технологии можно было без партбилета остаться 8) - то есть даже заводские условия не позволяют сделать всё отлично... 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый Фей
что думаешь про http://www.elson.ru/129500/item129389.html
Насколько они действительно нужны для DLS Nobelium 6.2, как это говорят в обзорах.
что думаешь про http://www.elson.ru/129500/item129389.html
Насколько они действительно нужны для DLS Nobelium 6.2, как это говорят в обзорах.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Это смотря какого класса систему замышляешь...andr_l писал(а):Добрый Фей
что думаешь про http://www.elson.ru/129500/item129389.html
Насколько они действительно нужны для DLS Nobelium 6.2, как это говорят в обзорах.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Этой инфы мало...andr_l писал(а):SSS
на основе DLS Nobelium...

Голова, ус-ль, под какие муз. жанры строить собираешься... Да и модель нобелиума (размер мид баса)...
Линзы френеля, приблуда полезная. Только вот от стоячей волны можно избавиться и более бюджетным способом. Например наклеить кусок поролона...


Да, если по саунду реально заморочиться желание имеешь, начни с максимальной шумоизоляции, а то "приимуществ" хай-энда не услышать будет...
Успехов!

-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
понимаю.SSS писал(а):Этой инфы мало...

пока меняю только фронт, все остальное пока Rockford, но как следует из опыта в данном процессе можно только остановиться, сам он не прекращается:) Следующий этап это саб и/или усилитель. Все буду слушать и потом принимать решение.
с жанрами вообще мрак, ранее сидел на трансе и хаусе (под него родной рокфорд отрабатывает на 4ку (если провести противоскрипные и противорезонансные работы в салоне). А вот как стал слушать класику, так сразу и почувствовал "особенности" звучания штатной системы "премиум" класса:) основанной на мировосприятии американцев

мид бас 6,2. Сейчас как раз наклеен кусок поролона:) Просто вопрос возник про линзу так как на сайтах для данного мидбаса он рекомендуется...
PS Я шумкой сам заморачивался и хочу сказать только одно: если в мицу считают, что для "премиум" класса музыки достаточно на внутреннюю сторону внешнего листа двери приклеить 10 на 30 см листик хз, а на пленку листик 40 на 40 см стеганного хз, то они полные чудики:(
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
только помогите вовремя остановиться:) Я не готовлюсь на соревнования:))))SSS писал(а):Успехов!
Есть одна проблема которую я пока в лоб не могу решить: Подиум для твиттеров.
У нобелиуса твиттеры просто элементарно больше (по диаметру и по высоте). А есть бзык сделать так, чтобы машина внешне была как стандартная, т.е. надо их впендюрть в 67041L TRIM,FR DOOR SASH,LH что на рисунке.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=92116992
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Вижу тема полностью изучена. Полностью согласен со всем сказанным...andr_l писал(а):понимаю.SSS писал(а):Этой инфы мало...
пока меняю только фронт, все остальное пока Rockford, но как следует из опыта в данном процессе можно только остановиться, сам он не прекращается:) Следующий этап это саб и/или усилитель. Все буду слушать и потом принимать решение.
с жанрами вообще мрак, ранее сидел на трансе и хаусе (под него родной рокфорд отрабатывает на 4ку (если провести противоскрипные и противорезонансные работы в салоне). А вот как стал слушать класику, так сразу и почувствовал "особенности" звучания штатной системы "премиум" класса:) основанной на мировосприятии американцев
мид бас 6,2. Сейчас как раз наклеен кусок поролона:) Просто вопрос возник про линзу так как на сайтах для данного мидбаса он рекомендуется...
PS Я шумкой сам заморачивался и хочу сказать только одно: если в мицу считают, что для "премиум" класса музыки достаточно на внутреннюю сторону внешнего листа двери приклеить 10 на 30 см листик хз, а на пленку листик 40 на 40 см стеганного хз, то они полные чудики:(
