Звукоизоляция

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Добрый Фей писал(а):Звукоподготовка
у меня на большой громкости начинают ребезжать двери.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ну тогда все пункты
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

Приветствую.
Имею Pajero Sport 2.5tdi, проклеен шумоизоляцией весь кроме крыши
машина сама по себе не особо тихая,внешние шума начали надоедать через пару месяцев после покупки.изначально хотел просто проклеить пол багажника,а потом тяжело заболел автозвуком..=)
Рекомендации по проклейке:

на пол,арки колес,стенку моторного отсека и все возможные горизонтальные поверхности клеить Бимаст Супер или Бомб.отличия не принципиальные,но Бомб с металлизированным верхним слоем,и посему без фена практически нереально проклеить все качественно. Смысл - это самый сильный материал из всех которые сейчас есть.
в обязательном порядке поверх слоя виброизоляции проклеить слой материала СПЛЭН(он же Линотерм).смысл - битумные материалы - Виброизоляция, основной процент шумов остается именно в сплэне.чем он толще,тем вам тише..
обшивки и др пластиковые детали проклеивать маделином или битопласт(вроде он так называется.похож на сплэн,пористая структура,классно зажимается между обшивками и металлом итд в том же духе)
Салон моего авто шумился не за один присест, а по мере потребностей и возможностей, сейчас в принципе готово все, кроме крыши.
в итоге получилось на слух намного тише,нежели в штатной машине.
Основной плюс шумоизоляции передних дверей - они становятся более приближенными к закрытому объему,металл перестает резонировать, и из-за этого даже штатные динамики начинают лучше играть.
думаю,к концу недели смогу выложить некоторые фото процесса шумки своего авто
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Сделал шумо-виброизоляцию дверей, поставил нормальные колонки - и вот оно, счастье! Музыка супер, стало тише, комфортнее и ничего не брякает на разбитой дороге! Не ожидал такого эффекта, что же будет когда всю машину сделаю?!
П4, 3,8 длинный сцуко
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

апну темку.
двери, колесные арки, боковины обклеил виброипластом м1. стало тише, музыка играет более правильно. панели пластиковые не дребезжат..

вопрос: что положить на пол для снижения шума при условии, что машина частенько плавает? :))
давно хотел ободрать родной ковер из-за старости и наличия войлока снизу... пока не придумал что сделать с шумоизоляцией. подскажите? что и как?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ковер отдирать однозначно,и всю тряхомудию под ним.

Обезжирить поверхность. зачистить ржавчину. подкрасить.

Далее М1 или вибропласт с ФЕНОМ (при чем желательно топить по полной) в итоге получится некое монолитное покрытие (обязательно клеить из центра листа, выдавить весь воздух) которое заодно будет являться антикорозийкой. арки между стенок ( ну сзади между внешним и внутренним бортом) пролить битумом.
Сверху то что душа пожелает, я сделал так. Борта проклеил спленом, а вот пол не стал, но при этом к штатному покрытию пришил толстый спленовский коврик. Это помогает безболезненно мыть кузов.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

на пол лучше бимаст закатать
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Я делал пол материалом DEFAM http://www.dop.ru/?id=production_noise_ ... ldop_defam остался доволен,главное запаивать швы и делать монолитом
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Cross_X писал(а):на пол лучше бимаст закатать
бимастпачкаться может. М1 с метализированным верхним слоем не пачкается.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Cross_X
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 23:36
Откуда: МСК,Коптево/Горки
Контактная информация:

Сообщение Cross_X »

Бимаст Бомб тоже с металл.слоем.он толще,плотнее и тяжелее.
основное смысл в том что бимаст бомб лучше всего на пол,тк от жары он может поплавиться..)
Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 мкпп 2006
Audi Q7 3.0 TDI 2007
Pajero Sport 2006, 2.5TDI, A72(скоро на продажу)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Мне интересно - кто-то смотрел состояние железа пола после битума и 4-5 лет эксплуатации? Отчетливо помню состояние пола моей ВАЗ2101 в местах заводских битумных ковров.... :shock: А ведь в 73 году за нарушение технологии можно было без партбилета остаться 8) - то есть даже заводские условия не позволяют сделать всё отлично... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

чирокез боевой. сохранился в отличном виде.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

чирокез боевой. сохранился в отличном виде
- сколько времени с обработки, ездил ли зимой регулярно?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Добрый Фей
что думаешь про http://www.elson.ru/129500/item129389.html
Насколько они действительно нужны для DLS Nobelium 6.2, как это говорят в обзорах.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

andr_l писал(а):Добрый Фей
что думаешь про http://www.elson.ru/129500/item129389.html
Насколько они действительно нужны для DLS Nobelium 6.2, как это говорят в обзорах.
Это смотря какого класса систему замышляешь...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

SSS
на основе DLS Nobelium...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

andr_l писал(а):SSS
на основе DLS Nobelium...
Этой инфы мало... :)
Голова, ус-ль, под какие муз. жанры строить собираешься... Да и модель нобелиума (размер мид баса)...
Линзы френеля, приблуда полезная. Только вот от стоячей волны можно избавиться и более бюджетным способом. Например наклеить кусок поролона... :D Думаю в машине, разницы между этими двумя вариантами ни кто не услышит. :D
Да, если по саунду реально заморочиться желание имеешь, начни с максимальной шумоизоляции, а то "приимуществ" хай-энда не услышать будет...
Успехов! :)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

SSS писал(а):Этой инфы мало...
понимаю.:)

пока меняю только фронт, все остальное пока Rockford, но как следует из опыта в данном процессе можно только остановиться, сам он не прекращается:) Следующий этап это саб и/или усилитель. Все буду слушать и потом принимать решение.

с жанрами вообще мрак, ранее сидел на трансе и хаусе (под него родной рокфорд отрабатывает на 4ку (если провести противоскрипные и противорезонансные работы в салоне). А вот как стал слушать класику, так сразу и почувствовал "особенности" звучания штатной системы "премиум" класса:) основанной на мировосприятии американцев ;)

мид бас 6,2. Сейчас как раз наклеен кусок поролона:) Просто вопрос возник про линзу так как на сайтах для данного мидбаса он рекомендуется...

PS Я шумкой сам заморачивался и хочу сказать только одно: если в мицу считают, что для "премиум" класса музыки достаточно на внутреннюю сторону внешнего листа двери приклеить 10 на 30 см листик хз, а на пленку листик 40 на 40 см стеганного хз, то они полные чудики:(
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

SSS писал(а):Успехов! :)
только помогите вовремя остановиться:) Я не готовлюсь на соревнования:))))

Есть одна проблема которую я пока в лоб не могу решить: Подиум для твиттеров.
У нобелиуса твиттеры просто элементарно больше (по диаметру и по высоте). А есть бзык сделать так, чтобы машина внешне была как стандартная, т.е. надо их впендюрть в 67041L TRIM,FR DOOR SASH,LH что на рисунке.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=92116992
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

andr_l писал(а):
SSS писал(а):Этой инфы мало...
понимаю.:)

пока меняю только фронт, все остальное пока Rockford, но как следует из опыта в данном процессе можно только остановиться, сам он не прекращается:) Следующий этап это саб и/или усилитель. Все буду слушать и потом принимать решение.

с жанрами вообще мрак, ранее сидел на трансе и хаусе (под него родной рокфорд отрабатывает на 4ку (если провести противоскрипные и противорезонансные работы в салоне). А вот как стал слушать класику, так сразу и почувствовал "особенности" звучания штатной системы "премиум" класса:) основанной на мировосприятии американцев ;)

мид бас 6,2. Сейчас как раз наклеен кусок поролона:) Просто вопрос возник про линзу так как на сайтах для данного мидбаса он рекомендуется...

PS Я шумкой сам заморачивался и хочу сказать только одно: если в мицу считают, что для "премиум" класса музыки достаточно на внутреннюю сторону внешнего листа двери приклеить 10 на 30 см листик хз, а на пленку листик 40 на 40 см стеганного хз, то они полные чудики:(
Вижу тема полностью изучена. Полностью согласен со всем сказанным... :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»