Продолжу-ка я тут свои злоключения из
этой темы.
Вкратце - АКПП пинается на скорости выше 100 км/ч, потому что ЭБУ снимает блокировку ГТ. А потом включает. А потом опять снимает. По ощущениям выглядит, как езда на телеге с квадратными колёсами, а не на иномарке.
Кажется, будто таки не все V5A51 одинаково хороши
У меня стоит сейчас бублик RF, каталожник по Frame машины, с которой его сняли, MR983100 (3.8 V6 бензин MPI). Коробка V5A51-7-HCB.
А должен быть неизвестно какой (предположительно C2) MR470001.
По VIN у меня должна стоять коробка V5A51-7SB, прошлая была V5A51-1AA (уже до меня менянная) - вроде как от 6G74. На ней с блокировкой тоже был прикол, который всю её жизнь и 3 ремонта спустя так и не удалось победить - при переходе скорости за 140 км/ч (прям ровно по спидометру) был пинок, а в мозги писался код 52 - DCC System Fail. Сейчас ошибок нет. Турбина дует дай бог каждому, хлеще Снуп Дога и Илона Маска вместе взятых (240 kPa на газе в пол).
Знакомые ещё предложили тест со светофора "газ в пол", тут что-то вообще странное.
Переключение 1-2 на оборотах 2,400 примерно.
Переключение 2-3 - на 3800.
Переключение 3-4 - на 2800.
Всё мягкое, без пинков и рывков.
Чёто явно работает неправильно, но как бы понять, что? И в какую сторону копать, чтобы оно поехало по-человечески? Хоть откусывай провод от блокировки.
Открыл два каталога - свой родной по VIN и по Frame той машины, с которой сняли коробку. Гидроблок имеет одинаковый номер MR483988. Планетарки тоже одинаковые. И пружины гидроаккумуляторов.
Отличие, похоже, только в бублике.
Собственно, вопрос - может ли вышеизложенное быть из-за неверного бублика и решиться его заменой на верный, с буквами C2?
Предполагаю, что может ещё отличаться регулировка давления в гидроблоке (тот самый пресловутый винт, который крутят туда-сюда)