Страница 3 из 5
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:38
КРУИЗЕР
Вот еще хотел чего сказать - чем то зацепила меня эта тема и тем. что не компетентные люди пишут всякую ерунду. а сами к машине и близко не подходили. я уже не говорю об эксплуатации.
Все эти слухи распускают те. у кого нет Д4 (это в частности), и нет у них т.к. не могут они себе его купить (никого не хотел обидеть если что).
У меня HSE 2011 ГОДА - не на радуюсь. Вывозил семью два года подряд сначала на Азовское море, потом в Абхазию (отвечу сразу острым языкам - мол денег нет и т.п., хера вам...слышали про автотуризм? Вот мы из тех, любим дорогу и все такое).
Катали туту с знакомыми в три машины - нам хоть бы хны - вообще не напрягает. а вот знакомые на других машинах были - мне прямо жалко было на них смотреть...а после поездки года 4 назад на П4 на Юг мы все захотели ее продать.
Вот так вот немного эмоционально.
Всем удачи на дорогах.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:39
Macar_4x4
КРУИЗЕР писал(а):igor1 писал(а):У шефа такой как ты хочешь. За 2 года 2-е турбины (правда пока по гарантии, но...). Содержание у ОД крайне не бюджетное!!
за 2,5 года ничего с турбинами - надо просто охлаждать после гонок. а не глушить машину сразу.
По обслуживанию да, не бюджетно, но машина какого уровня???!!!
У меня 12 лет паджере и 300тык пробега и ничего с турбинами.))) правд тнвд наебнулся небюджетно его ремонтировать, хотя сейчас варианты есть.
А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:40
КРУИЗЕР
IZVNE писал(а):КРУИЗЕР писал(а):Здравствуйте все!
Я бывший несчастный владелец паджеро 4, и теперь уже на 2,5 года счастливый обладатель Диско 4.
Все что вы ходите задать при этом отвечу отдельно.
Однако прокомментирую тут некоторые цитаты:
Директор писал(а):Я в клубе ЛР много начитался))), на такой машине адреналин каждый день)) . Движок в любое время может заклинить не говоря о турбинах и прочих технических неполадок. Но, вроде как все лечится, поэтому на БУ и с правильным выбором можно остановиться, хотя.....
Полная ерунда. Клинит и то по недосмотрю владельца 2,7 дизель. 3 литра очень надежны и как и все моторы требует своевременного ухода. У всех. без исключения. у кого клинили движки сами виноваты - или перекрутили или масло вовремя не м=поменяли.
Да да.

А там на ЛР клубе тем штук 100 с хреном. Все виноваты сами. 2.7 мотор хрен пойми чей. ЛР к его производству имеет самое малое отношение. Но он очень надежный. Проворот вкладышей там как насморк у человека. И народ потом переделывает движки с замками.
Ну что?! Согласен - 2.7 не удачные движки. Только у меня товарищ на таком ездит и все нормуль, не перекручивает и все время вовремя меняет масло. Кстати. по данной причине я рассматривал исключительно 3,0.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:43
КРУИЗЕР
Стандартный отзыв

Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР

[/quote]
Давайте на примере - сколько стоит поменять сайлен блоки на П4? Если болты закисли то тыщ 40 если я правильно помню.
На д4 около 15 с работой у официала. Я знаю т.к. мне надо было...
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 14:45
КРУИЗЕР
А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?[/quote]
А что равные машины?!
разве?!
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 15:15
Macar_4x4
А что в них неравного?
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 15:24
Непопаджеро
КРУИЗЕР писал(а):А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?
А что равные машины?!
разве?![/quote]
Нет, не равные, конечно.
Паджерики одинакового года и пробега на вторичном рынке дороже. Или все вокруг дураки?
Не спорю, машина Д4 - очень комфортная и технически оснащенная. Да вот только она без должного сервиса не ездит. А этот должный сервис заточен на изъятие бабла по-максимуму.
Мой приятель - сам "ключник", но уже пару раз платил деньги диагностам. Чудит электроника.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 28 апр 2016, 15:26
Macar_4x4
Ну так пускай он ответит в чем неравенство?
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 29 апр 2016, 00:48
IZVNE
КРУИЗЕР писал(а):Стандартный отзыв

Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР

Давайте на примере - сколько стоит поменять сайлен блоки на П4? Если болты закисли то тыщ 40 если я правильно помню.
На д4 около 15 с работой у официала. Я знаю т.к. мне надо было...[/quote]
А не надо запускать проблему. Катай каждый год в сервис. Смазывай болты, делай развал и катай дальше. Ну это при пробеге 30-40 в год надо смазывать так часто. При меньших реже. Все ж от незнания и не понимания проблемы.
Вот вы тоже ЛР 2.7 мотор не взяли. А что так? Вы ж сами пишите и товарищ ездит. И доволен. А купили заведомо более дорогую машину с 3.0. Вы знаете о проблеме 2.7. И не готовы на нее попадать. Потому что в курсе почем ремонт. Это тоже самое знание болячек машины. Ну и так же с Паджеро. Да есть проблема с болтами. Не знаешь про не кормишь сервис. Если ты в курсе то все достаточно не дорого. А за 15 так это года 3 можно смазывать и развал делать. А некоторые и 120 тысяч за такой срок накрутят если не больше. Так что не довод ни разу. Давайте другой пример. Про ЛР я немного в курсе. Покатался полгода. Оно конечно козырять ценником авто прикольно да только после 100 тысяч от что Дискавери 3 что 4 народ как-то старается избавляться. А Паджеры 4 народ и по 200-300 катает не парится особо. Тут вон и отзыв про 300 как раз есть

и человек турбину родную еще катает. Ну с его слов конечно. Обслуга П4 в разы будет дешевле. Другой вопрос что да может быть в Дискавери 4 жопе будет комфортней. Все сугубо индивидуально. Я что в п3 катал по 2200 км в одну сторону что на НМПС катал по 1500 км в одну сторону. Так прям гигантской разницы не заметил в комфорте.
И в том же ЛР по пути в Казань я за 700 с чем-то км начал уставать за рулем. И прилег покемарить на пару часов. Так что особой супер пропасти в комфорте нет. Человек привыкает ко всему. И через 2-3 недели езды задница привыкнет к новой сидушке

Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 29 апр 2016, 02:38
gansales
Антон но ты не на луне живёшьстарина . какие сайленты и где - этораз вопрос . второй какие 40 тыщ ? я хоть и не механник но ценах ориентируюсь . и эта - я так понял человек взял Д-3 ? ну пусть наслаждается поездками .
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 01 май 2016, 21:22
Real Gek
Коллеги, зачем так реагировать на пост, выданный в заведомо провакационной форме?
Ответ на него лежит в сугубо краткой и исключительно финансовой плоскости: " Посмотрите цены на одногодки ЛРД и МП. Сравните их с ценами нового автомобиля. Проанализируйте. Если не получается в уме - возьмите калькулятор..."
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 03 май 2016, 20:01
IZVNE
gansales писал(а):Антон но ты не на луне живёшьстарина . какие сайленты и где - этораз вопрос . второй какие 40 тыщ ? я хоть и не механник но ценах ориентируюсь . и эта - я так понял человек взял Д-3 ? ну пусть наслаждается поездками .
В П4 это болты развала. Болячка давняя и всем известная.
Real Gek писал(а):Коллеги, зачем так реагировать на пост, выданный в заведомо провакационной форме?
Ответ на него лежит в сугубо краткой и исключительно финансовой плоскости: " Посмотрите цены на одногодки ЛРД и МП. Сравните их с ценами нового автомобиля. Проанализируйте. Если не получается в уме - возьмите калькулятор..."
Во! Плюс 1! По сравнению с LR Митсу в обслуге раза в 2 дешевле будет выходить. Машины разных классов и разного подхода. И само собой ценника тоже. Если брать новыми то разница в цене тоже не кислая.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 04 май 2016, 11:19
Macar_4x4
Так я уже от второго слышу про разность классов и опять не понял, в чем разность классов П4 и Д4?
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 04 май 2016, 11:25
IZVNE
Macar_4x4 писал(а):Так я уже от второго слышу про разность классов и опять не понял, в чем разность классов П4 и Д4?
Ну это мои сугубо ощущения. Дискавери хоть и позиционируется как внедорожник но делается упор в первую очередь на комфорт. Ну он просто на ходу плавнее и мягче. Ну и само собой еще пневма добавляет еще мягкости. А П4 это просто машина которая едет и едет. Да может потряхивать. Да может что-то греметь. Да в ней шумно. Но едет и едет.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 04 май 2016, 17:43
Macar_4x4
Ну я понял, что он комфортнее при езде, ну а так в чем разность классов то?
Ну если например мерседес эс класса комфотнее чем бмв семерка, вы же не говорите что они разных классов?
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 04 май 2016, 17:48
IZVNE
Macar_4x4 писал(а):Ну я понял, что он комфортнее при езде, ну а так в чем разность классов то?
Ну если например мерседес эс класса комфотнее чем бмв семерка, вы же не говорите что они разных классов?
Конечно нет.
В данном случае класс машины больше определяется качеством материалов отделки салона и разницой в цене при покупке нового авто.
На БУ рынке покупать П4 выгоднее. Он менее напичкан электроникой и более прост в обслуге. ИМХО конечно же.
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 04 май 2016, 17:55
Redips
Разность классов в в П4 и Д4 определяется целевой аудиторией, успешный бизнесмен при наличии средств скорей купит Д4, чем П4, а если не хватает мальца - то будет копить/кредит, ибо не комильфо важной шишке ездить на митсу, тут класс авто именно в этом плане, а так то оба внедорожники, чо
Re: Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 04 июл 2016, 17:21
cavediver
Делаем небольшой опыт, заходим на avto.ru и сравниваем количество объявлений о продаже П4 и Д4 года так от 14-го. И обнаруживаем интересный факт, желающих поменять свой П4 практически не наблюдается, в отличии от антагониста.

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 22 апр 2019, 12:52
oleg528
К Диско нужно придти...
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 22 апр 2019, 18:00
мах578
oleg528 писал(а): ↑22 апр 2019, 12:52
К Диско нужно придти...
брать новым и... скидывать к 70-90 тыщам
