Вопрос по Pajero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
А старый спорт здесь не при делах.ТС всеже спрашивает про НМПС, а это разные машины.balu987 писал(а):2007 год,октябрь.210тык
Глушитель(на всю длину).
Косточка стаба заднего-2 раза.
Левый ступичный-один раз.
Гена-замена подшипников,сальника,щеток-3 раза.
Стартер-обслуживание,замена втягивающегл-один раз.
Остальное-регламент...
Доволен))
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Пробег то какой? У меня по спидометру кажет 116 тысяч, машинка средней расшатанности (подвеску вообще не ремонтировали).AndreyKKK писал(а):Смотрел бумаги технического обслуживания у оф. диллера на МПС 2008 года. Так там за все время из железок заменена только задняя стойка стабилизатора ну и жижи и все.
А я на своей санте 2008 г.в. поменял уже два раза все косточки, два ступичных подшипника, передние стойки, шаровые, втулки стаба, генератор, пыльники, сайленты, начао масло сопливиться из прокладок двигателя,..., хотя езжу очень аккуратно.
Наверное, это тоже аргумент в пользу подтверждения надежности МПС?
Коллеги, поделитесь, у кого что ломалось в МПС за аналогичный период?
Приблизительно аналогично, и даже ожидаемо:
1 Обе передние ступицы (первую прежний владелец менял), они редко у кого за 100 тысяч переживают.
2 Подвеска: шаровые все, сайлентблоки в ближайших планах (давно чувствую что болтаются).
3 втулки и косточки - вообще расходники, даже не считаю (поменяны и спереди и сзади).
4 крестовины заднего кардана (вчера) поменяли; на крестовине ближе к мосту, одно плечо заржавело (причем резинки целые и вообще причина непонятна); буквально в декабре нормально смазалась; на передней выработка тоже заметна; крестовина переднего кардана в планах;
5 фильтр АКПП буквально на днях менял;
6 Пыльник пока один, на днях посмотрю; походу пора все менять (цена на оригинал шо пи...);
7 дизель - полировал редукционный клапан ТНВД, пора брать новый, пока курс низкий;
8 пора клапана регулировать, мерить износ цепи страшно что пипец, ибо цена замены - звиздец.
Про редукторы и подшипники полуоси, боюсь подумать, теплиться надежда что еще послужат.
PS: А что вы хотите от 8-и летней машины, таки подвеску уже два раза пора перетрясти. Не можно и дальше катать и ушатывать, напрочь за пару тройку лет, как раз получится десятилетнее ушатанное ведро.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Вопрос по Pajero Sport
Да, забыл добавить: рулевые тяги и рулевые накончники тоже поменял. Накончники еще были живые, но криворукие механники повредили пыльник молотком ( теперь думаю в каком из двух сервисов кувалду в руках держать не умеют, как им вообще можно машину доверять).
Аммортизаторы уже стояли каяба, поменял + пружигы. Парюсь с кособокостью, надо еще под левую заднюю проставку в 1,5 см запихать.
Аммортизаторы уже стояли каяба, поменял + пружигы. Парюсь с кособокостью, надо еще под левую заднюю проставку в 1,5 см запихать.