Re: Вопрос по Pajero Sport
Добавлено: 19 мар 2016, 05:04
А...переднего стаба резинки..расходные,однака
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А старый спорт здесь не при делах.ТС всеже спрашивает про НМПС, а это разные машины.balu987 писал(а):2007 год,октябрь.210тык
Глушитель(на всю длину).
Косточка стаба заднего-2 раза.
Левый ступичный-один раз.
Гена-замена подшипников,сальника,щеток-3 раза.
Стартер-обслуживание,замена втягивающегл-один раз.
Остальное-регламент...
Доволен))
Пробег то какой? У меня по спидометру кажет 116 тысяч, машинка средней расшатанности (подвеску вообще не ремонтировали).AndreyKKK писал(а):Смотрел бумаги технического обслуживания у оф. диллера на МПС 2008 года. Так там за все время из железок заменена только задняя стойка стабилизатора ну и жижи и все.
А я на своей санте 2008 г.в. поменял уже два раза все косточки, два ступичных подшипника, передние стойки, шаровые, втулки стаба, генератор, пыльники, сайленты, начао масло сопливиться из прокладок двигателя,..., хотя езжу очень аккуратно.
Наверное, это тоже аргумент в пользу подтверждения надежности МПС?
Коллеги, поделитесь, у кого что ломалось в МПС за аналогичный период?