Страница 3 из 6
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:13
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):Разница между 12 и 24 в в плане потребления и производительности минимальна. Но практичность при разной емкости акков говорит в пользу 12в.Жипер прав.
Практичность только в том что городить на 12-ти вольтовую авту, 24-х вольтовую лебедь нет никакого смысла. Но не более того.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:15
drcham
24В лебеда по сравнению с 12В будет кушать примерно в два раза меньше тока. Чисто по закону ома.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:25
МШУ
SNOOPER писал(а):
ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
Ну не логично,это точно: утрируем- от акб горят только лампочки....хочешь сказать,что ....тупо при 24 в они дают больше люмен\час? Да ну на!
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:30
SNOOPER
МШУ писал(а):SNOOPER писал(а):
ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
Ну не логично,это точно: утрируем- от акб горят только лампочки....хочешь сказать,что ....тупо при 24 в они дают больше люмен\час? Да ну на!
Я хочу сказать что в связи с тем что потребление тока меньше, даже при общей меньшей емкости батареи, вырабатывается электроэнергии больше, тоесть эффективней.
Большие токи при меньшем напряжении быстрее высаживают батарею, что выше Дима и говорил.
Но как всегда, зачем слушать если можно сказать.

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:32
drcham
Меня терзает один вопрос. Два АКБ параллельных имеют емкость равную емкость акб1+акб2. А вот те же, но последовательно имеют емкость одного АКБ. т.е. 70Ач при 12В и параллельном будет иметь емкость условно 140Ач. При последовательном 70Ач.
теперь считайте сами.
В 12В системе лебеда ест к примеру в пике 564А (какая-то варн... первый попавшийся даташит).
P=i*u=564A*12В=6768Вт
В 24В
P=24A*264А=6336Вт
Чисто по цифрам лебеда в 24В системе жрет чуть меньше тока в теории и проработает дольше.
Но я думаю примерно одинаково т.к. будет зависеть от кучи обстоятельств. От слоя на котором работает лебеда, от генератора, от заряда АКБ, от потребления тока в самой машине и т.д. Даже контакты на проводах будут влиять при таких токах.
Расчет надо считать справделивым при одной АКБ. Иначе выходит емкость в два раза больше.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:36
SNOOPER
Дима, не забывай что при больших токах, а они неизбежны при 12в аккум будет сильно греться, только на этом будет существенная потеря.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:40
Dimix
SNOOPER писал(а):Дима, не забывай что при больших токах, а они неизбежны при 12в аккум будет сильно греться, только на этом будет существенная потеря.
Володя drcham?
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:42
SNOOPER
Блин, Сложно везде успеть, да и думал о другом
Но не красна девица, не обидится

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 21:55
Непопаджеро
SNOOPER писал(а):МШУ писал(а):SNOOPER писал(а):....
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Саня,я на стр1 писал,что я чуть не купился на эти хар-ки....
Хотелось иметь скоростную лебедку за малые деньги....потом допёр,что даже если лебедку кормить дровами или углем,то для перемещения М авты на L пути,затратится одинаковое кол-во угля

Вероятно есть небольшая разница в моторах на 12 и 24 вольтах в кпд из-за теплопотерь.
ЗЫ я дуб -дубом в электротехнике,но по пиковой нагрузке,что Вы там вверху с Юрой обрисовали,вижу только,что сечение силовых проводов на 24 в можно меньше ставить.
Эффективность применения 24v особенно в пиковых нагрузках больше.
Чем у 12. Потери сами собой.
ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
Но не намного хуже приведённых здесь выкладок, когда нет ни одного постоянного параметра, с попыткой подогнать результаты.
Пример некорректен, потому что инвертор высаживает аккумы не в 0, а до 10,7 Вольт, вроде. Соответственно 12В батарея отдаст меньше емкости.
Но в любом случае ,тема не о том...
Дешево и сердито - просчитать и перемотать мотор лебедки.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 22:02
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):
Пример некорректен, потому что инвертор высаживает аккумы не в 0, а до 10,7 Вольт, вроде. Соответственно 12В батарея отдаст меньше емкости.
Но в любом случае ,тема не о том...
Дешево и сердито - просчитать и перемотать мотор лебедки.
Я и не говорил что корректен.
Просто две батареи соединённые параллельно, на выходе дают меньшее время работы чем эти же батареи но соединённые последовательно.
Что тут звучало как преимущество.

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 23 мар 2016, 23:52
drcham
При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 00:38
SNOOPER
drcham писал(а):При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
Правильно влияет ток.
Который в случае 12в в два раза больше, по этой причине получаем меньшую отдачу, тоесть кпд она же емкость.
Чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора и тем скорее он разрядится до предельного напряжения. Разрядный ток в электротележках возрастает с увеличением массы перевозимого груза, а также зависит от состояния дорог и наличия на них подъемов, неровностей и т. д.
При разряде значительным током переход активной массы в сульфат в аккумуляторе совершается быстрее и в порах его пластин выделяется больше воды, которая не успевает выйти из пластин и смешаться с наружным электролитом. В то же время кислота, содержащаяся в наружном электролите, не может проникнуть внутрь пластин. Вследствие этого внутри пластин в скором времени окажется электролит, представляющий собой почти одну воду и неспособный воздействовать на активную массу. Химическое взаимодействие активной массы с кислотой будет происходить лишь возле поверхности пластин, к которым обеспечивается доступ свежего электролита.
Таким образом, при разряде аккумулятора токами, превышающими номинальный разрядный, используется главным образом поверхностная часть активной массы пластин, а глубоколежащие слои, состоящие из перекиси и губчатого свинца, — в меньшей степени, и при этом емкость аккумулятора снижается.
Температура электролита оказывает значительное влияние на емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем больше емкость, так как увеличивается проводимость электролита. Однако температура электролита не должна быть выше +40 °С и ниже -5 °С, поскольку высокая температура вредно действует на активную массу пластин и сепараторы, а при низкой происходит заметное падение емкости. Диффузия на морозе протекает медленно и плотность электролита в порах пластин падает быстро. При плотности электролита 1,25—1,27 и температуре ниже —45—55°С электролит внутри пластин превратится почти в чистую воду, которая замерзнет, и аккумулятор потеряет емкость.
http://stroy-technics.ru/article/emkost-akkumulyatorov
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 03:17
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):Я тебе напомню - чтоб края видел:
Podzemshik писал(а):то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Юра, завязывай.
Ты помимо выделенного ещё буквы знаешь?!
Слово ДОЛЬШЕ тебе о чем нибудь говорит?
Дольше это от более продолжительно, а не от слова доля.
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
ДОЛЬШЕ - НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ.
Дима не прав.
Выше - простая арифметика, опровергающая его.
Я тебе просто граничные условия спора привел, чтоб ты не передергивал.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 03:19
Жипер
Dimix писал(а):Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):
Где проиграла?
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?!
Отсыпь
Смачно ты передернул.
Диплом точно купил.
Объясняю школьную физику и математику.
255а х 12в = 3060 вт
131а х 24в = 3144 вт
3144 ватт явно больше чем 3060 ватт.
Это доступно?
2 батареи в последовательном включении 24в разрядятся явно быстрее чем
2 батареи параллельно на 12в.
Ну? 24в ЛЕБЕДКА мощнее применьшем токе
Вот теперь верю, что ты диплом купил в переходе.

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 03:26
Жипер
SNOOPER писал(а):Непопаджеро писал(а):
Пример некорректен, потому что инвертор высаживает аккумы не в 0, а до 10,7 Вольт, вроде. Соответственно 12В батарея отдаст меньше емкости.
Но в любом случае ,тема не о том...
Дешево и сердито - просчитать и перемотать мотор лебедки.
Я и не говорил что корректен.
Просто две батареи соединённые параллельно, на выходе дают меньшее время работы чем эти же батареи но соединённые последовательно.
Что тут звучало как преимущество.

Мимо.
8-класс: емкости 2-х параллельно складываются, емкость 2-х последовательно - равна меньшей емкости.
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 03:30
Жипер
SNOOPER писал(а):drcham писал(а):При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
Правильно влияет ток.
Который в случае 12в в два раза больше, по этой причине получаем меньшую отдачу, тоесть кпд она же емкость.
Чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора и тем скорее он разрядится до предельного напряжения. Разрядный ток в электротележках возрастает с увеличением массы перевозимого груза, а также зависит от состояния дорог и наличия на них подъемов, неровностей и т. д.
При разряде значительным током переход активной массы в сульфат в аккумуляторе совершается быстрее и в порах его пластин выделяется больше воды, которая не успевает выйти из пластин и смешаться с наружным электролитом. В то же время кислота, содержащаяся в наружном электролите, не может проникнуть внутрь пластин. Вследствие этого внутри пластин в скором времени окажется электролит, представляющий собой почти одну воду и неспособный воздействовать на активную массу. Химическое взаимодействие активной массы с кислотой будет происходить лишь возле поверхности пластин, к которым обеспечивается доступ свежего электролита.
Таким образом, при разряде аккумулятора токами, превышающими номинальный разрядный, используется главным образом поверхностная часть активной массы пластин, а глубоколежащие слои, состоящие из перекиси и губчатого свинца, — в меньшей степени, и при этом емкость аккумулятора снижается.
Температура электролита оказывает значительное влияние на емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем больше емкость, так как увеличивается проводимость электролита. Однако температура электролита не должна быть выше +40 °С и ниже -5 °С, поскольку высокая температура вредно действует на активную массу пластин и сепараторы, а при низкой происходит заметное падение емкости. Диффузия на морозе протекает медленно и плотность электролита в порах пластин падает быстро. При плотности электролита 1,25—1,27 и температуре ниже —45—55°С электролит внутри пластин превратится почти в чистую воду, которая замерзнет, и аккумулятор потеряет емкость.
http://stroy-technics.ru/article/emkost-akkumulyatorov
ПЛЯ!!!!
Да нет большего разрядного тока.
Токи на один аккум РАВНЫ!!!!
Ты что спецом дурака включаешь?((с)Снупер)
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 09:04
drcham
В 12В системе и ДВУХ параллельных АКБ при нагрузке скажем в 250А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
В 24В системе и ДВУХ последовательно включенных АКБ при нагрузке в 125А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 09:10
drcham
И да! Вернемся к первоначльно заданному автором вопросу. Берем спецификацию с сайта WARN На 12 и 24В модели и видим что мощность лебедок абсолютно одинаковая.
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-2D.pdf
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-1D.pdf
Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 09:19
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):drcham писал(а):При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
Правильно влияет ток.
Который в случае 12в в два раза больше, по этой причине получаем меньшую отдачу, тоесть кпд она же емкость.
Чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора и тем скорее он разрядится до предельного напряжения. Разрядный ток в электротележках возрастает с увеличением массы перевозимого груза, а также зависит от состояния дорог и наличия на них подъемов, неровностей и т. д.
При разряде значительным током переход активной массы в сульфат в аккумуляторе совершается быстрее и в порах его пластин выделяется больше воды, которая не успевает выйти из пластин и смешаться с наружным электролитом. В то же время кислота, содержащаяся в наружном электролите, не может проникнуть внутрь пластин. Вследствие этого внутри пластин в скором времени окажется электролит, представляющий собой почти одну воду и неспособный воздействовать на активную массу. Химическое взаимодействие активной массы с кислотой будет происходить лишь возле поверхности пластин, к которым обеспечивается доступ свежего электролита.
Таким образом, при разряде аккумулятора токами, превышающими номинальный разрядный, используется главным образом поверхностная часть активной массы пластин, а глубоколежащие слои, состоящие из перекиси и губчатого свинца, — в меньшей степени, и при этом емкость аккумулятора снижается.
Температура электролита оказывает значительное влияние на емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем больше емкость, так как увеличивается проводимость электролита. Однако температура электролита не должна быть выше +40 °С и ниже -5 °С, поскольку высокая температура вредно действует на активную массу пластин и сепараторы, а при низкой происходит заметное падение емкости. Диффузия на морозе протекает медленно и плотность электролита в порах пластин падает быстро. При плотности электролита 1,25—1,27 и температуре ниже —45—55°С электролит внутри пластин превратится почти в чистую воду, которая замерзнет, и аккумулятор потеряет емкость.
http://stroy-technics.ru/article/emkost-akkumulyatorov
ПЛЯ!!!!
Да нет большего разрядного тока.
Токи на один аккум РАВНЫ!!!!
Ты что спецом дурака включаешь?((с)Снупер)
Не те так.
Пот и кровь советского учёного (с) я
Курить нужно меньше было, да и смотреть на вещи ширше.

Re: Лебедка 24V
Добавлено: 24 мар 2016, 12:17
Жипер
SNOOPER писал(а):
Не те так.
Пот и кровь советского учёного (с) я
Курить нужно меньше было, да и смотреть на вещи ширше.

Вот видишь и твое образование немного подтянули.
