Страница 3 из 3

Добавлено: 14 май 2008, 09:22
Чеширский Кот
Рост 194 или 198 см. из внедорожников комфортно было только в Исузу. К Спорту долго привыкал и выбирал как правильно сесть. Но ничего, более-менее устроился, ездить можно ))

Добавлено: 14 май 2008, 10:29
Doubs
dwell писал(а):Если спина больная, то не привыкнешь, а только навредишь и сделаешь себе же еще хуже!
Нее) Со спиной вроде тфу-тфу-тфу, но подпорочку UNP под спину попробую поставить...

Добавлено: 14 май 2008, 10:35
dwell
Doubs писал(а):
dwell писал(а):Если спина больная, то не привыкнешь, а только навредишь и сделаешь себе же еще хуже!
Нее) Со спиной вроде тфу-тфу-тфу, но подпорочку UNP под спину попробую поставить...
Не забудь плиз отписаться тут :)

Добавлено: 14 май 2008, 17:34
Doubs
dwell писал(а):
Doubs писал(а):
dwell писал(а):Если спина больная, то не привыкнешь, а только навредишь и сделаешь себе же еще хуже!
Нее) Со спиной вроде тфу-тфу-тфу, но подпорочку UNP под спину попробую поставить...
Не забудь плиз отписаться тут :)
Обязательно отпишусь, но чуствую, судя по темпу поставок - не раньше июля :?

Добавлено: 14 май 2008, 21:22
Chumahod
Doubs писал(а):Обязательно отпишусь, но чуствую, судя по темпу поставок - не раньше июля
А чего, даже в центральном офисе нет??? :shock: :shock: :shock:
http://www.unp-russia.ru/where
А то я не звонил ещё даже, работы навалило... :sad:

Добавлено: 14 май 2008, 21:53
RAZE
vladimir_kp писал(а):С моим 175 очень комфортно
+1
Руль опустил в самый низ+поясничный валик рулит. :)

Добавлено: 14 май 2008, 21:56
Chumahod
RAZE писал(а):Руль опустил в самый низ+поясничный валик рулит.
Ну нет у нас поясничного валикаааааа!!! :crybaby:

Добавлено: 14 май 2008, 22:04
RAZE
Chumahod писал(а):Ну нет у нас поясничного валика!!!
Даа,хреновато,представляю как спинищю ломит, :( в долгой дороге.

Добавлено: 15 май 2008, 13:35
Doubs
Chumahod писал(а):
Doubs писал(а):Обязательно отпишусь, но чуствую, судя по темпу поставок - не раньше июля
А чего, даже в центральном офисе нет??? :shock: :shock: :shock:
http://www.unp-russia.ru/where
А то я не звонил ещё даже, работы навалило... :sad:
Таж нее) это я не про UNP. Спорта я своего жду из рольфа в июле! Хотя и ети сроки все писями по воде виляны :cry:
Мерялся и едзил на машине товарисча на рыбалке, спинную подпорку заимею обязательно, поскольку в прошлой машине (Сarisma 1.6 2002) такой девайс в сиденье был и очень сильно облегчал жизнь на трассе... А здесь и кресло карежить не надо и груша такая прикольная для подкачки :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 май 2008, 22:47
Chumahod
Doubs писал(а):Таж нее) это я не про UNP. Спорта я своего жду из рольфа в июле! Хотя и ети сроки все писями по воде виляны
Мерялся и едзил на машине товарисча на рыбалке, спинную подпорку заимею обязательно, поскольку в прошлой машине (Сarisma 1.6 2002) такой девайс в сиденье был и очень сильно облегчал жизнь на трассе... А здесь и кресло карежить не надо и груша такая прикольная для подкачки
А я всё про своё... :lol: Сори, не воткнул, голова немного другим забита... :roll:
При малейшей возможности поеду покупать сей девайс (эт я про UNP :) ) :)

Добавлено: 16 май 2008, 10:03
vladimir_kp
Doubs писал(а):Сarisma 1.6 2002
О, я тоже с Карьки, правда 1,8 GDI автомат пересел :D Хорошая машина не продалбы если бабки были, второй бы оставил. Ты в каризма клубе не тусовался?

Добавлено: 16 май 2008, 11:01
Doubs
Chumahod писал(а): При малейшей возможности поеду покупать сей девайс (эт я про UNP :) ) :)

+1 Но первым делом - "самолеты"... т.е. дождусь машину))))
vladimir_kp писал(а):
Doubs писал(а):Сarisma 1.6 2002
О, я тоже с Карьки, правда 1,8 GDI автомат. Хорошая машина. Ты в каризма клубе не тусовался?
А-а-а-а да ты из Джедаев? :D :D - тада мы в разных ветках сидели, у меня 1,6 был простой. Каря хорошая до ТО 90 была :D а потом поехало: стартер, коробка, сцепление с корзиной, ходовая около 100 тык стала намекать :x Но согласен - машинка рабочая была, юзал - не жалел ни карю ни денег... приятно впомнить :)

Кста. - если я уж в Каризме устраивался.... сомненья прочь...

И еще инормация: в одной старой ветке отрыл инфу как один наш коллега, видимо тоже длинноногий или большой, взял и просто подогнул рычаг МКПП в сторону пассажирского сидения - чтоб он у него тоже, при включении первой передачи за колено правой ноги не цеплял :shock:
Как вам такой рецепт?

Добавлено: 16 май 2008, 12:21
D12
Хрен его согнешь - стальной пруток в полдюйма диаметром...

Добавлено: 16 май 2008, 12:31
Chumahod
D12 писал(а):Хрен его согнешь - стальной пруток в полдюйма диаметром...
:lol: :lol: :lol: +1!
Хотя, гидротрубогибом... :smt017 Главное не перестараться :D

Добавлено: 16 май 2008, 15:20
Doubs
Вот эта цитата из ветки по процессу заброса тела в машину:
Петрович писал(а):Процесс:
1. Правой ногой пошаркал и постучал по подножке (оттряхивание снега)
2. Правую ногу в район педали газа
3. Пятую точку на сидушку
4. Левой ногой пошаркал/постучал по подножке
5. Левую ногу на упор рядом со сцеплением
6. Центровка пятой точки по месту
Рост 186, вес 120. Единственная доработка по эргономике - чуть отогнутый к пассажиру рычаг КПП.
А подружка (160х48) просто встает на подножку, держась за ручку на передней стойке, шаркает ногами и почти заходит в салон.

Удачи на дорогах и вне их!
Если не секрет, как Петрович ее согнул, он может быть када-нить расскажет :)

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:33
Bullet 71
Тоже очень хочется секрет узнать. Рост 196. Рычаг МКПП мешает сильно.

Добавлено: 19 ноя 2008, 16:41
Doubs
wolfwolf33 писал(а):Тоже очень хочется секрет узнать. Рост 196. Рычаг МКПП мешает сильно.
Ну если сильно мешает, то думаю надо заморочиться...
А я вот привык, первая передача настолько коротка, что это временное неудобство не повод карежить рычаг КПП)))
Спорт - машина конструктивно старая и в этом не только её преимущество. Бороться с этим мне помогает общий лозунг для езды на МПС - НЕ ПАРЬСЯ! :smt033