Дык, это напрямую в насос отверстие. Болт вроде под ключ-шестигранник должен быть в оригинале и резьба конусная. На моём моторе этой х-ни по моему вашпе нет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Дык, это напрямую в насос отверстие. Болт вроде под ключ-шестигранник должен быть в оригинале и резьба конусная. На моём моторе этой х-ни по моему вашпе нет.
Потеет = куйня! Ты о другом подумай: какое кол-во масла течет в поддон? Я к чему - масляное голодание на 72-м моторе вовсе не байка.SPORTsmen писал(а):Подскажите, если из под этого колечка пока потеет, может ли побежать сильно? Это я к вопросу о том что правый привод потеть начал четыре года назад, год назад стало подкапывать и то грамм совсем, потом я сальник в приводе поменял. Здесь также может пройти в таком состоянии несколько лет?
У меня два упали на пол - стекло...bumer76 писал(а):Как может стечь масло с гидриков?
Именно так!SPORTsmen писал(а):Если я правильно расшифровал, то получается внешние подтеки фигня, но из-за этого падает давление и происходит масляное голодание у двигла?
Поддон снимать по любому. Я параллельно маслосъёмные менял, приняли решение, что мотор проще выдернуть и на снятом все аккуратненько сделать. Так то на машине чтоб поддон снять, надо сначала мост передний скинуть.bumer76 писал(а):А для замены обчзательно совсем поддон снимать? Или его можно приопустить просто? Совсем не охото мост снимать
А чего пугать = кольцо при попытке демонтажа просто раскрошилось, а судя по следам кусочка одного давно не было, как раз в поддон лило практически струёй.<Вавил> писал(а):Ну не пугай! В силу конструкции этого узла течёт/потеет там сто пудов во все стороны одинаково. Мне немного помогла протяжка болтов крепления кронштейна фильтра. Они вкручиваются в блок и стягивают как раз это место
Да, только герметик с завода исключительно по периметру, т.е. по факту между насосом и блоком щель. У мну даже по манометру давка теперь выше чем была, на том же масле. Уже две смены как.<Вавил> писал(а):Ну как лило - там две шлифованные железки стянутые на приличной площади. Если там даже вообще этой резинки не будет - много масла не вытечет! Масло имеет особенность одной каплей откуда то усрать пол двигателя! Там щель между этими железками (блоком и маслонасосом) меньше чем зазор во вкладышах!
Увы нет. Посмотри фотки насоса, поддона и маслоприёмника - сразу поймёшь всёbumer76 писал(а):А если поддон опустить, насос открутить и кольцо поменять не вынимая насоса?
Получиться или нет?