ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Прям мою мотивацию изложил!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
QD порвет v4aw2 как тузик грелку.
А у v5mt1 есть шансы дружить с qd?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
ПалSаныч писал(а):Думаю будет нормаль себя вести акпп с QD,какая разница какой мотор её крутить будет,главное момент переключения наладить!На паджеро же она вроде с самым простым управлением и переключается от тнвд! Надо обдумать эту тему как следует!
QD порвет v4aw2 как тузик грелку.
А у v5mt1 есть шансы дружить с qd?
Думаю что нет.
Вот давай посмотрим, что ставит мицу на свои моторы:
На чахлые 4д56 и 6ж72-12 - v4aw2 и v5mt1.
А вот даже не на сильно более мощный 4м40(кторый явно слабее qd32) уже v4aw3(30-40) и v5m31.
Тоета, айсин 30-40 ставит уже на задохлики 2LT и 3RZ, не говоря уже про более мощные моторы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Ну это тебе совсем ушатайка досталась.
У меня на 35-м симексе соточку весьма уверенно ехал.
А эпизодически и до 120 разгонял.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легенд
Да и так, на память - отправлял с десяток блоков 4м40( и эфи и мех, и с Делик и с Паджер), все с цепями - разницу в цепях не заметил.
Да и паджеровские цепи вполне так себе уверенно рвутся, если забить на замену - но тут конечно даже не расзвиздяйство,
а уже кретинизм владельца.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон писал(а):...4М40 хорош только свежий, он вобщем неремонтопригодный (щас начнут пинать, но мне пойух )Оптимальный вариант искать 4Д56 115л.с., с утопленными клапанами, с турбинкой чуть поколдовать...
А ты на 4М40 ездил см-то, ремонтировал-разбирал ? Иль плача и впечатлений рукожопых которым повезло купить убитую движку с пробегом за 700 тыр начитался ? Я вот и на 4М40 и на 4Д56 и как они внутрях устроены оба прекрасно знаю, а 4М40 в плане неремонтопригодный так не ломаются они нах если только не ЕФИ где проеб..ш вовремя однорядную цепь поменять, иль башку по собственно глупости не перегрееш - (что в прочем также относится и к 4Д56, а вот чтоб колено на 4М40 лопнуло как на 4Д56, иль поршневую менять пришлось эт из области единичных легенд
ПалSаныч писал(а):Конечно Fox414 так то оно так! Возможно мне и привезут с косой и блоком управления,но я всё таки откажусь от электроники и замучу старую и надёжную механику!!! При переделке QD на механику теряется примерно лошадей 10-15 и ради механики я готов пойти на эти жертвы! Для сравнения 4d56т имеет 99 лошадей и 240 н-м крутящиго момента в идеале!!! А QD c электронном тнвд 150 лошадок и 340 н-м момента,разница очевидна,и если я на механике потеряю 10-15 лошадок думаю ничего глабального не произайдёт!!! Всё равно я останусь при 140 лошадках и примерно при 320-330 н-м крутящиго момента!!! Даже если брать 4М40 с его 125 лошадками и 280н-м момента опять я в плюсе!!! И думаю что с такими параметрами я смогу легко обуть 35-36 тапки и не париться что мощности не хватит!!! А ни так как на 4Д56 обул 33 и всё,больше 90км.ч с трудом и унылый разгон под горочку садится даже при условии что ГП 5,285. Ну а если не понравится всегда можно вернуть эл.тнвд и замдуматься о переделе проводки,чтоб вернуть 150кобылок и 340 н-м момента!!! Главне есть над чем работать!!!
Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД? Я понимаю денег не жалко, а время? А если не понравится убить еще время и деньги и вернуть все взад...?
А если сразу поставить дивжок с коробасом и ЭБУ и прошивку поменять чтобы машинка доставляла удовольствие?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
Машина делаться будет не только для дороги,а ещё и довольно тяжёлого бездорожья!!! Электроника это слабое звено!!! Вода,грязь и все остальные огрессивные среды могут негативно отразиться на электронику которая может подвести в любой момент! Избавившись от неё мы избаляемся от лишней головной боли!!!
На самом деле,сейчас собирается максимальная инфа,после чего будет что то отсеиваться,подбираться всё самое нужное,учитываться свои желания и после того как всё собирётся в нужную кучу,только тогда будут вкадываться деньги и время!!!
duratrak писал(а):
Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
Если не нравится, поставьте сразу 4М41 с коммон рейлом от П4 И современно и мощщи хоть отбавляй
Механический тнвд бош ремонтируется уже в любом регионе нашей необъятной и цены на запчасти приемлемые, чего не скажешь про более продвинутые системы.
duratrak писал(а):
Проделать столько работы чтобы получить старый архаичный мех ТНВД?
Один вопрос меня мучает: в чем надежность переделанного механического ТНВД? (для понимания мотивации)
Если не нравится, поставьте сразу 4М41 с коммон рейлом от П4 И современно и мощщи хоть отбавляй
Механический тнвд бош ремонтируется уже в любом регионе нашей необъятной и цены на запчасти приемлемые, чего не скажешь про более продвинутые системы.
Так вот если так приспичит, так лучше перевертыш найти с комонрейлом и задуматься над установкой комплекса агрегатов с косами и ЭБУ, чем мудрить и искать движок и дружить его с коробасом.... А если ипонческий комонрейл не по карману в обслуге можно найти корейский.. ну да ладно, это ИМХО
за темой слежу, автор не спи, информируй об успехах, ибо триста тыщ на борту