Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение leha667 »

Пороги тоже не надо.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Пороги .....так если они в одном документе, так и вопросов меньше
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

Саня писал(а):И паспорток с отметкой о поверке имеется?
::-D: эт для себя сделать, а они потом пусть проверяют. У нас засек по жпс разницу, разобрал спид с обратной стороны зафиксировал зубачистками на 50кмч для точности лучше на 100 зафиксировать и переставить (у меня на сто грешит на 4кмч,ставил на 50),переставил стрелку на сколько надо и вся тарировка ::-D: . Если возникают вопросы_по жпс смотрел все соответствует,к проверкам готов скажите где. Думаю как то так. Это только в теории можно сказать что меняются показания прибора учета проиденого пути и скорости а у тебя скорость соответствует физически ::-D: пробег молчу
Последний раз редактировалось Олег 13 18 июн 2016, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Вообще то это требование после установки колес большего диаметра
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

Саня писал(а):Вообще то это требование после установки колес большего диаметра
Предоставить тарировку и освидетельствование в бумажном виде? Настолько сильно обложили?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Предоставь конечно, если сможешь.Вообще лучше по делу, есть тема и есть пути решения, делись, а просто воздух сотрясают в курилке 4 темы.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Oxoтниk »

Саня писал(а):Ледбку и шнорк не требовали, пороги, бампера, по идее подвеска
На железо сертификаты есть. Шнорк, лебедка - нет. Подвеска - вообще расходник... сегодня одна, завтра другая. зачем им она...
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Прописывают что сертифицированная, у ОМЕ есть они.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Лебедка не работает при движении авто. На домкрат бумаг не надо, главное стоит тиз бампера не торчит
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Oxoтниk »

Попробовал на удачу Московское ГБДД, а именно МОГТОРЭР № 4. Результат отрицательный. Был послан.. в область. Сказали что по Москве распоряжение не принимать заявления. Хотя кабинет есть, человек есть, образцы бланков висят, но не работают... во всяком случае на нас
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Nbf »

Oxoтниk писал(а):Попробовал на удачу Московское ГБДД, а именно МОГТОРЭР № 4. Результат отрицательный. Был послан.. в область. Сказали что по Москве распоряжение не принимать заявления. Хотя кабинет есть, человек есть, образцы бланков висят, но не работают... во всяком случае на нас
В МО пошлют в Люберцы, а там пошлют примерно как тебя уже посылали... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Что значит попробовал????Обратился с заявлением, письменный отказ где?
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение duratrak »

2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение leha667 »

В техрегламенте есть пункт, что на бывшие в употреблении детали сертификаты не требуются
п. 81 абзац 3 раздела 5 "Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение" ТР ТС 018/2011:
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Не спорю. Теперь попробуй доказать, что купил эту железку для этой модели машины.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

duratrak писал(а):2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
Можно найти их на таф дог или ОМЕ
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение duratrak »

Саня писал(а):
duratrak писал(а):2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
Можно найти их на таф дог или ОМЕ
я к тому что если это колхоз. у меня клаксон пружины и аморты газели
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

duratrak писал(а):
Саня писал(а):
duratrak писал(а):2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
Можно найти их на таф дог или ОМЕ
я к тому что если это колхоз. у меня клаксон пружины и аморты газели
Проверять никто не будет. Лифт есть?бумаги покаж! Борзеть конечно не нужное, типа пружина в пружине
Аватара пользователя
vovaniwe
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2,98г.в., рестайл
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново(37)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение vovaniwe »

Александр, вопрос еще такой, авто покупалось с установленным силовым передним и задним бампером, точно идентифицировать их принадлежность к какой из фирм они относятся не очень получается, но вроде как и не самовар. Так вот вопрос, как это будут делать в ГИБДД когда я им покажу скажем сертификаты на железо OJ. Они как то вообще это проверяют, или это просто формальность?
П2,'99г.в.,5dr рестайл,4м40,АКПП SS,32/11,5BFG A/T - продан
ММС, '00г.в., 6G72, 24кл, АКПП - продан
П2,'98г.в.,5dr рест,6G74,АКПП SS,ГП 4.9,36/12,5 Simex,боди 40мм,багажник+свет,силовые бампера зад/перед,лебедь ComeUp,СиБи,хобот.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Кто там что знает, на железе маркировки нет
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»