Страница 3 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 22:48
leha667
Пороги тоже не надо.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 17 июн 2016, 22:49
Саня
Пороги .....так если они в одном документе, так и вопросов меньше
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 18 июн 2016, 08:02
Олег 13
Саня писал(а):И паспорток с отметкой о поверке имеется?

эт для себя сделать, а они потом пусть проверяют. У нас засек по жпс разницу, разобрал спид с обратной стороны зафиксировал зубачистками на 50кмч для точности лучше на 100 зафиксировать и переставить (у меня на сто грешит на 4кмч,ставил на 50),переставил стрелку на сколько надо и вся тарировка

. Если возникают вопросы_по жпс смотрел все соответствует,к проверкам готов скажите где. Думаю как то так. Это только в теории можно сказать что меняются показания прибора учета проиденого пути и скорости а у тебя скорость соответствует физически

пробег молчу
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 18 июн 2016, 08:04
Саня
Вообще то это требование после установки колес большего диаметра
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 18 июн 2016, 08:10
Олег 13
Саня писал(а):Вообще то это требование после установки колес большего диаметра
Предоставить тарировку и освидетельствование в бумажном виде? Настолько сильно обложили?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 18 июн 2016, 09:40
Саня
Предоставь конечно, если сможешь.Вообще лучше по делу, есть тема и есть пути решения, делись, а просто воздух сотрясают в курилке 4 темы.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 18 июн 2016, 22:41
Oxoтниk
Саня писал(а):Ледбку и шнорк не требовали, пороги, бампера, по идее подвеска
На железо сертификаты есть. Шнорк, лебедка - нет. Подвеска - вообще расходник... сегодня одна, завтра другая. зачем им она...
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 18 июн 2016, 22:53
Саня
Прописывают что сертифицированная, у ОМЕ есть они.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 18 июн 2016, 22:58
Саня
Лебедка не работает при движении авто. На домкрат бумаг не надо, главное стоит тиз бампера не торчит
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 июн 2016, 23:37
Oxoтниk
Попробовал на удачу Московское ГБДД, а именно МОГТОРЭР № 4. Результат отрицательный. Был послан.. в область. Сказали что по Москве распоряжение не принимать заявления. Хотя кабинет есть, человек есть, образцы бланков висят, но не работают... во всяком случае на нас
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 июн 2016, 23:40
Nbf
Oxoтниk писал(а):Попробовал на удачу Московское ГБДД, а именно МОГТОРЭР № 4. Результат отрицательный. Был послан.. в область. Сказали что по Москве распоряжение не принимать заявления. Хотя кабинет есть, человек есть, образцы бланков висят, но не работают... во всяком случае на нас
В МО пошлют в Люберцы, а там пошлют примерно как тебя уже посылали... )))
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 июн 2016, 07:20
Саня
Что значит попробовал????Обратился с заявлением, письменный отказ где?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 июн 2016, 12:15
duratrak
2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 июн 2016, 13:10
leha667
В техрегламенте есть пункт, что на бывшие в употреблении детали сертификаты не требуются
п. 81 абзац 3 раздела 5 "Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение" ТР ТС 018/2011:
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 июн 2016, 19:58
Саня
Не спорю. Теперь попробуй доказать, что купил эту железку для этой модели машины.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 июн 2016, 20:04
Саня
duratrak писал(а):2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
Можно найти их на таф дог или ОМЕ
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 июн 2016, 22:42
duratrak
Саня писал(а):duratrak писал(а):2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
Можно найти их на таф дог или ОМЕ
я к тому что если это колхоз. у меня клаксон пружины и аморты газели
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 24 июн 2016, 23:20
Саня
duratrak писал(а):Саня писал(а):duratrak писал(а):2Саня: в протоколе указно"... услиненные элементы подвески (пружины, амортизаторы) с возможностью установки колес..." Вопрос: сертификат надо на подвеску? на сами комплектующие?
Можно найти их на таф дог или ОМЕ
я к тому что если это колхоз. у меня клаксон пружины и аморты газели
Проверять никто не будет. Лифт есть?бумаги покаж! Борзеть конечно не нужное, типа пружина в пружине
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 27 июн 2016, 11:34
vovaniwe
Александр, вопрос еще такой, авто покупалось с установленным силовым передним и задним бампером, точно идентифицировать их принадлежность к какой из фирм они относятся не очень получается, но вроде как и не самовар. Так вот вопрос, как это будут делать в ГИБДД когда я им покажу скажем сертификаты на железо OJ. Они как то вообще это проверяют, или это просто формальность?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 27 июн 2016, 17:41
Саня
Кто там что знает, на железе маркировки нет