Приехал?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Приехал?

Сообщение Vitalya-74 »

Возможно я не сильно заострил внимание на него, не спорю. Просто когда в месяц это происходит раз 7 то начинаешь привыкать к этому. Ну и потом, это не самый геморойный вариант по снятию. Вот на "Патроле", "Сафари" Y61 кузов, вот там да. Без слёз не взглянешь, там даже охлаждайку надо сливать потому как снимаешь часть рубашки охлаждения. Ну и насос там тоже роторный но с совершенно другой системой регулирования подачи. Короче немцы хорошо напрягали инженерный мозг в момент перехода с плунжеров на комон реил.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Завтра буду вскрывать.Сначала посмотрю кольцо с шипом.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Приехал?

Сообщение Vitalya-74 »

Не торопись снимать сразу централизацию. Начни с таймера опережения впрыска. При снятии централизации поставь хотя бы убедительные метки, не мене 3 х. Ведь заново отрегулировать вам его негде будет, а так понимаю.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Централизация это электронное управление? Таймер опережения впрыска где шток ломается? А вот про метки по подробней,желательно с фото если есть возможность.Регулировать не где,а что там надо регулировать?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Приехал?

Сообщение Злыдня »

Злополучный болт кронштейна отлично откручивается от блока стандартным воротком/трещёткой с удлинителем.
Просто перед этим надо изловчиться и снять фишку с клапана управления УОВ, делов-то...
З.Ы. Извините, что совет запоздалый.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Злыдня писал(а):Злополучный болт кронштейна отлично откручивается от блока стандартным воротком/трещёткой с удлинителем.
Просто перед этим надо изловчиться и снять фишку с клапана управления УОВ, делов-то...
З.Ы. Извините, что совет запоздалый.
Если ТНВД не стронуто с места то ничего сложного нет,но когда ТНВД вышел на 3 см и закрыл доступ к этим болтам то будет гемор как у меня и назад он не встает шестерня тонкая прокрутилась.Так что тока сразу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Приехал?

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Злополучный болт кронштейна отлично откручивается от блока стандартным воротком/трещёткой с удлинителем.
Просто перед этим надо изловчиться и снять фишку с клапана управления УОВ, делов-то...
З.Ы. Извините, что совет запоздалый.
УОВ это такой рог на тнвд в котором находится магнитная катушка и шток, который воздействует на поршень, а то что находится под кронштейном это ge-датчик. Вы наверное про него говорили?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Итак эпопея продолжается.По совету Виталия буду начинать разбор с таймера опережения впрыска,вот еще бы узнать где это находится.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Приехал?

Сообщение SmoAG »

Пост выше;) это рог с боку тнвд, к нему идёт отдельная фишка на 3 провода, там где шток и поршень. У Виталия много видео, отсортируйте ютуб по его видео, там все найдете.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

SmoAG писал(а):Пост выше;) это рог с боку тнвд, к нему идёт отдельная фишка на 3 провода, там где шток и поршень. У Виталия много видео, отсортируйте ютуб по его видео, там все найдете.
Я шток вытаскивал уже еще когда ТНВД на месте был там вроде все нормально,ну щас разберу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Приехал?

Сообщение SmoAG »

Видео открываете и начинаете смотреть, а потом делать. Не торопитесь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Вынул шток,заглянул внутрь,я так понимаю это поршень,вернее часть поршня,каких либо дефектов я не вижу,но он не выходит,двигается не очень свободно без хруста и скрежета.Что разбирать дальше чтоб посмотреть кольцо с шипом?Снял крышку поршня с обратной стороны,там тоже без дефектов.Поршень ходит от кромки до кромки с обоих сторон как на двух верхних фото,чтобы он вышел еще,как в фильме у Виталия,нужно сильно нажать.
Вложения
DSC_0046.JPG
DSC_0047.JPG
DSC_0048.JPG
DSC_0049.JPG
DSC_0050.JPG
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Приехал?

Сообщение Dieseltronic »

уже "теплее"

следующим шагом логично снять крышку регулятора и по внутренней поверхности крышки оценить степень "загрязнённости" ТНВД, также заглянуть сбоку в регулятор- насколько внешняя пружинка "обросла" металлической "пудрой"
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Привет Володь,рад что ты здесь.Где этот регулятор?Я снял централизацию,по совету Виталия сделать метки 3 штуки сделал по 3 штуки с каждой стороны.Пошатал кольцо,оно как в ролике со сломанным шипом туда-сюда гуляет,значит шип у моего кольца сломан,теперь надо его снять и отсюда вопрос:что бы снять кольцо нужно разобрать весь насос или можно с одной стороны(с какой)?Да,еще,открутил датчик с централизации сеточка там чистенькая,слил остатки соляры там тоже без вкраплений стружки.
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Приехал?

Сообщение Dieseltronic »

это не датчик, это клапан отсечки топлива (в народе- "глушилка")

централизация- это умными словами, регулятор- то же самое, только в профиль ::-D:

если кольцо "болтается"- поздравить тебя особо нЕ с чем, но отсутствие "клина" таймера вселяет какой-никакой оптимизм :)

и да, чтобы извлечь кольцо- требуется разобрать весь насос (кроме подкачки)

если при разборе "заломаешь" регулировочную скобу- не переживай особо, это случается с каждым, кто впервые разбирает VRZ ::-X:
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

С какой стороны разбирать чтоб снять кольцо?
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Приехал?

Сообщение Dieseltronic »

со стороны ротора- для начала его (ротор) необходимо снять, отвернув 4 "торкса" на "30"

ротор "сидит" довольно "туго" за счёт 2-х уплотнительных колец- либо подсовываем в соединение "ротор-корпус" тонкие плоские отвёртки ("колхозный метод") либо используем метод "обратного молотка", цепляясь за штуцера высокого давления- но для этого необходима "приспособа" специальная, пускай не одобренная заводом-изготовителем насоса, но тем не менее действенная :8-):
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Шестерню не обязательно откручивать?
Dieseltronic
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Приехал?

Сообщение Dieseltronic »

обязательно

не сняв шестерню с приводного вала- не извлечёшь вал из корпуса ТНВД

не извлечёшь вал- не вытащишь кольцо

в этой конструкции всё завязано очень интересно- будь там всё просто, их (VRZ) только ленивый бы не ремонтировал

в действительности- по моим прикидкам, в России специалистов подобного плана- чуть поболее десятка :)

что в Твери- в самом Бахдаде их от силы штуки три ::-D:
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Приехал?

Сообщение Начинающий рыбак »

Снял,теперь шестерню?
Вложения
DSC_0051.JPG
DSC_0052.JPG
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»