Приехал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Приехал?
Возможно я не сильно заострил внимание на него, не спорю. Просто когда в месяц это происходит раз 7 то начинаешь привыкать к этому. Ну и потом, это не самый геморойный вариант по снятию. Вот на "Патроле", "Сафари" Y61 кузов, вот там да. Без слёз не взглянешь, там даже охлаждайку надо сливать потому как снимаешь часть рубашки охлаждения. Ну и насос там тоже роторный но с совершенно другой системой регулирования подачи. Короче немцы хорошо напрягали инженерный мозг в момент перехода с плунжеров на комон реил.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Приехал?
Не торопись снимать сразу централизацию. Начни с таймера опережения впрыска. При снятии централизации поставь хотя бы убедительные метки, не мене 3 х. Ведь заново отрегулировать вам его негде будет, а так понимаю.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Централизация это электронное управление? Таймер опережения впрыска где шток ломается? А вот про метки по подробней,желательно с фото если есть возможность.Регулировать не где,а что там надо регулировать?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Приехал?
Злополучный болт кронштейна отлично откручивается от блока стандартным воротком/трещёткой с удлинителем.
Просто перед этим надо изловчиться и снять фишку с клапана управления УОВ, делов-то...
З.Ы. Извините, что совет запоздалый.
Просто перед этим надо изловчиться и снять фишку с клапана управления УОВ, делов-то...
З.Ы. Извините, что совет запоздалый.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Если ТНВД не стронуто с места то ничего сложного нет,но когда ТНВД вышел на 3 см и закрыл доступ к этим болтам то будет гемор как у меня и назад он не встает шестерня тонкая прокрутилась.Так что тока сразу.Злыдня писал(а):Злополучный болт кронштейна отлично откручивается от блока стандартным воротком/трещёткой с удлинителем.
Просто перед этим надо изловчиться и снять фишку с клапана управления УОВ, делов-то...
З.Ы. Извините, что совет запоздалый.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
УОВ это такой рог на тнвд в котором находится магнитная катушка и шток, который воздействует на поршень, а то что находится под кронштейном это ge-датчик. Вы наверное про него говорили?Злыдня писал(а):Злополучный болт кронштейна отлично откручивается от блока стандартным воротком/трещёткой с удлинителем.
Просто перед этим надо изловчиться и снять фишку с клапана управления УОВ, делов-то...
З.Ы. Извините, что совет запоздалый.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Итак эпопея продолжается.По совету Виталия буду начинать разбор с таймера опережения впрыска,вот еще бы узнать где это находится.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
Пост выше;) это рог с боку тнвд, к нему идёт отдельная фишка на 3 провода, там где шток и поршень. У Виталия много видео, отсортируйте ютуб по его видео, там все найдете.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Я шток вытаскивал уже еще когда ТНВД на месте был там вроде все нормально,ну щас разберу.SmoAG писал(а):Пост выше;) это рог с боку тнвд, к нему идёт отдельная фишка на 3 провода, там где шток и поршень. У Виталия много видео, отсортируйте ютуб по его видео, там все найдете.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Приехал?
Видео открываете и начинаете смотреть, а потом делать. Не торопитесь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Вынул шток,заглянул внутрь,я так понимаю это поршень,вернее часть поршня,каких либо дефектов я не вижу,но он не выходит,двигается не очень свободно без хруста и скрежета.Что разбирать дальше чтоб посмотреть кольцо с шипом?Снял крышку поршня с обратной стороны,там тоже без дефектов.Поршень ходит от кромки до кромки с обоих сторон как на двух верхних фото,чтобы он вышел еще,как в фильме у Виталия,нужно сильно нажать.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
уже "теплее"
следующим шагом логично снять крышку регулятора и по внутренней поверхности крышки оценить степень "загрязнённости" ТНВД, также заглянуть сбоку в регулятор- насколько внешняя пружинка "обросла" металлической "пудрой"
следующим шагом логично снять крышку регулятора и по внутренней поверхности крышки оценить степень "загрязнённости" ТНВД, также заглянуть сбоку в регулятор- насколько внешняя пружинка "обросла" металлической "пудрой"
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Приехал?
Привет Володь,рад что ты здесь.Где этот регулятор?Я снял централизацию,по совету Виталия сделать метки 3 штуки сделал по 3 штуки с каждой стороны.Пошатал кольцо,оно как в ролике со сломанным шипом туда-сюда гуляет,значит шип у моего кольца сломан,теперь надо его снять и отсюда вопрос:что бы снять кольцо нужно разобрать весь насос или можно с одной стороны(с какой)?Да,еще,открутил датчик с централизации сеточка там чистенькая,слил остатки соляры там тоже без вкраплений стружки.
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
это не датчик, это клапан отсечки топлива (в народе- "глушилка")
централизация- это умными словами, регулятор- то же самое, только в профиль
если кольцо "болтается"- поздравить тебя особо нЕ с чем, но отсутствие "клина" таймера вселяет какой-никакой оптимизм
и да, чтобы извлечь кольцо- требуется разобрать весь насос (кроме подкачки)
если при разборе "заломаешь" регулировочную скобу- не переживай особо, это случается с каждым, кто впервые разбирает VRZ
централизация- это умными словами, регулятор- то же самое, только в профиль

если кольцо "болтается"- поздравить тебя особо нЕ с чем, но отсутствие "клина" таймера вселяет какой-никакой оптимизм

и да, чтобы извлечь кольцо- требуется разобрать весь насос (кроме подкачки)
если при разборе "заломаешь" регулировочную скобу- не переживай особо, это случается с каждым, кто впервые разбирает VRZ

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
со стороны ротора- для начала его (ротор) необходимо снять, отвернув 4 "торкса" на "30"
ротор "сидит" довольно "туго" за счёт 2-х уплотнительных колец- либо подсовываем в соединение "ротор-корпус" тонкие плоские отвёртки ("колхозный метод") либо используем метод "обратного молотка", цепляясь за штуцера высокого давления- но для этого необходима "приспособа" специальная, пускай не одобренная заводом-изготовителем насоса, но тем не менее действенная
ротор "сидит" довольно "туго" за счёт 2-х уплотнительных колец- либо подсовываем в соединение "ротор-корпус" тонкие плоские отвёртки ("колхозный метод") либо используем метод "обратного молотка", цепляясь за штуцера высокого давления- но для этого необходима "приспособа" специальная, пускай не одобренная заводом-изготовителем насоса, но тем не менее действенная

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Приехал?
обязательно
не сняв шестерню с приводного вала- не извлечёшь вал из корпуса ТНВД
не извлечёшь вал- не вытащишь кольцо
в этой конструкции всё завязано очень интересно- будь там всё просто, их (VRZ) только ленивый бы не ремонтировал
в действительности- по моим прикидкам, в России специалистов подобного плана- чуть поболее десятка
что в Твери- в самом Бахдаде их от силы штуки три
не сняв шестерню с приводного вала- не извлечёшь вал из корпуса ТНВД
не извлечёшь вал- не вытащишь кольцо
в этой конструкции всё завязано очень интересно- будь там всё просто, их (VRZ) только ленивый бы не ремонтировал
в действительности- по моим прикидкам, в России специалистов подобного плана- чуть поболее десятка

что в Твери- в самом Бахдаде их от силы штуки три

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз