дошло наконец-тоТимоха писал(а):длиннобазник на 33 а/т уступит сильно даже коротышу на 35м/т, не говоря уже о легковесках...



хоть до кого-то

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
дошло наконец-тоТимоха писал(а):длиннобазник на 33 а/т уступит сильно даже коротышу на 35м/т, не говоря уже о легковесках...
Не, ну а чо ты хочешь то?Тимоха писал(а):Т.е. категории:
Полироль
П1 - по факту полироль
П2 - по факту полироль
П3 - полный бишбармак из всего, что не полироль
Гениально.....
Илюх, не путай, 35 и 33 и 31 и лебедки всегда были в разных категориях, а здесь получается всех в одну, причём самую тяжелую...Анчутка писал(а):дошло наконец-тоТимоха писал(а):длиннобазник на 33 а/т уступит сильно даже коротышу на 35м/т, не говоря уже о легковесках...![]()
![]()
![]()
хоть до кого-то
я не путаю)))просто в прошлом году кто-то доказывал что короткий джим равен длинной шпротине))))Тимоха писал(а): Илюх, не путай, 35 и 33 и 31 и лебедки всегда были в разных категориях, а здесь получается всех в одну, причём самую тяжелую...
И не отрицаю, только в п1 ( без лебедки и на а/т с огромной разницей в размерности колес), а не п3 с лебедками и на е/т резине...Анчутка писал(а):я не путаю)))просто в прошлом году кто-то доказывал что короткий джим равен длинной шпротине))))Тимоха писал(а): Илюх, не путай, 35 и 33 и 31 и лебедки всегда были в разных категориях, а здесь получается всех в одну, причём самую тяжелую...
Эээээээ, а что мы повезём тогда?????Дроныч писал(а):Предлагаю в П2:
1. Запретить лифт кузова;
2. Запретить резину класса "экстрим", МТ, оставить только шоссейку (в крайнем случае, в виде исключения - АТ шку);
3. Запретить резку кузова (в том числе шноркель, его же без резки не установить);
4. Запретить отсутствие ШТАТНЫХ стекол;
5. Запретить участие с повреждением лакокрасочного покрытия;
6. Запретить отсутствие штатных грязезащитных элементов (брызговики).
Вот!!!!
Очень романтично, но в том то и дело, что свой опыт Гуру смогут в лучшем виде передать, когда малоопытные будут с ними в равных условиях по железу и не будут гадать, колеса надо было другие ставить или отсутствие бампера им мешает победитьPteradaktel писал(а):нада еще один класс, машины без колес))
думаю, что правильные классы это вес-размер колес-мощность движка...хотя., прокладка значение имеет)) я на штатной каме на патриоте еду и вытаскиваю кукурузника на 33" новых км2..
Мужики..ну и девушки, конечно..главное ж во всех этих соревнованиях, это то, что смотришь на то, как Гуру катают и учишься, общаешься с теми, кто близок к тебе по духу..
как то так
Хаа, ну в том то и прикол соревнований, в отличии от ТТР, что малоопытный в любом классе после гонки подходит и смотрит, ага победил экипаж на такой же по характеристикам машине, угу значит что-ито не так в прокладках (тактика подкачала или стратегия, живот мешает быстро с тросом бегать, штурман тупит, пилот тупит и т.п.). Потом за дружественным столом может уточнить у Гуру, ну конечно если того хорошенько подпоить, эээээ попросить, как ему удалось до призов доехать )))Pteradaktel писал(а):неееее, тут я с Вами несогласен в корне..ну либо я устроен не так..нет времени на трассе у новичков посмотреть за другими экипажами..просто нет..смотрят как прошел..смотрят, что машинка может..и пробуют силы в П1..понравилось, лезут в П2, а дальше - это уже тараканы в голове..Но я не Гуру..может я думаю и делаю что-то неправильно))
как то так