Страница 3 из 9

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:02
Анубис
Тимоха писал(а):длиннобазник на 33 а/т уступит сильно даже коротышу на 35м/т, не говоря уже о легковесках...
дошло наконец-то :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
хоть до кого-то :*THUMBS UP*:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:09
[LiS]
А чем вам бедлоки для П2 не угодили?????
И чего мне теперь со своим бегемотом (ёжиком) идти в П3 и утопить его??? При этом купить вторую лебедку и это только из-за того, что у меня диски с бедлоками.
А у кого таирлоки? Серег, как ты это проверишь?
Я не боюсь П3, но делать мне с длиной базой и 33 колесами там будет нечего... Как-то нечестно.

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:10
Pteradaktel
Илья, да ну на))) этоже 5ти (ПЯТИДВЕРКА)..да на 33..5Х33=165, и какая то трехдверка на 35тых...3Х35=105...на 60 очков короткие коляски на МТшках хуже)))
как то так

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:11
Дроныч
Тимоха писал(а):Т.е. категории:

Полироль
П1 - по факту полироль
П2 - по факту полироль
П3 - полный бишбармак из всего, что не полироль

Гениально..... :*THUMBS UP*:
Не, ну а чо ты хочешь то?
Нормальные жипы (Паджеры 4-е там, Спорты нью) они ж новые, только из салона, им в грязь нельзя :*YES*: :*WRITE*:

Щитанные единицы подготовлены и не боятся испачкаться и поцарапаться!

Массы наше усё :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:11
Тимоха
Конструктивно:
Есть же категория ПОЛИРОЛЬ, вот её и оставить для машин из салона, а остальные категории оставить без изменений по прошлым годам. И джимники джуники, поехавшие даже в п1 не смогут иметь никакого преимущества перед паджерами в п1, т.к. точки там лёгкие для всех.
На прошлом ПТФ было моей ошибкой разрешить категории п1 взятие тяжёлых точек, поэтому у них и сложилось очевидное преимущество, здесь же я так понимаю, такого не будет, соответственно зачем менять распределение основных категорий от прошлых ПТФ-ов... Не логично

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:15
Тимоха
Анчутка писал(а):
Тимоха писал(а):длиннобазник на 33 а/т уступит сильно даже коротышу на 35м/т, не говоря уже о легковесках...
дошло наконец-то :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
хоть до кого-то :*THUMBS UP*:
Илюх, не путай, 35 и 33 и 31 и лебедки всегда были в разных категориях, а здесь получается всех в одну, причём самую тяжелую...

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:17
Тимоха
О как!!! Как сразу форум то оживился ::-D:
Это Серёга специально тему создал, шоб народ взбодрить ::-D:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:18
Анубис
Тимоха писал(а): Илюх, не путай, 35 и 33 и 31 и лебедки всегда были в разных категориях, а здесь получается всех в одну, причём самую тяжелую...
я не путаю)))просто в прошлом году кто-то доказывал что короткий джим равен длинной шпротине))))

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:25
Тимоха
Анчутка писал(а):
Тимоха писал(а): Илюх, не путай, 35 и 33 и 31 и лебедки всегда были в разных категориях, а здесь получается всех в одну, причём самую тяжелую...
я не путаю)))просто в прошлом году кто-то доказывал что короткий джим равен длинной шпротине))))
И не отрицаю, только в п1 ( без лебедки и на а/т с огромной разницей в размерности колес), а не п3 с лебедками и на е/т резине...

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 13:59
Miss clumsy
Вот сразу все в крайности кидаются. Вот хорошая тема для обсуждения. Ну и, я думаю, на фоне общих пожеланий можно будет прийти к чему-то определенному, что многих устроит. Не всех, конечно, но большинство.
Только давайте без истерик. А я то я через экран телефона чувствую, как некоторые орать собираются :)
Максимум позитива. Все решаемо.

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 14:02
Дроныч
Так никто не орёт!
Я вона скока конструктива выше предложил :)

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 16:46
vadim82
Главное это все тех вопросы решить ДО а не во время.
А то опять начнутся терки и недовольство

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 17:47
SNOOPER
Дроныч писал(а):Предлагаю в П2:

1. Запретить лифт кузова;

2. Запретить резину класса "экстрим", МТ, оставить только шоссейку (в крайнем случае, в виде исключения - АТ шку);

3. Запретить резку кузова (в том числе шноркель, его же без резки не установить);

4. Запретить отсутствие ШТАТНЫХ стекол;

5. Запретить участие с повреждением лакокрасочного покрытия;

6. Запретить отсутствие штатных грязезащитных элементов (брызговики).

Вот!!!!
Эээээээ, а что мы повезём тогда????? :=-O:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 19:08
Nemo76
Мне идея Тимохи очень нравится: в П1 при длинных перегонах у слабеньких джимов никакого преимущества. Все остальное в П2, П3: размер резины (неважно ат, мт или экстрим) должен зависеть от длины базы

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 20:34
Velind
Предлагаю
П-1 без изменений
П-2 по кузову как у П-3, но без ЕТ резины
П-3 без изменений (любую ЕТ резину сюда)

В П-2 изменения кузова при данном размере колёс особых преимуществ, на трассе именно для П-2, не даст, а ЕТ резина сразу уделает всё остальное.

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 21:07
Pteradaktel
нада еще один класс, машины без колес))
думаю, что правильные классы это вес-размер колес-мощность движка...хотя., прокладка значение имеет)) я на штатной каме на патриоте еду и вытаскиваю кукурузника на 33" новых км2..
Мужики..ну и девушки, конечно..главное ж во всех этих соревнованиях, это то, что смотришь на то, как Гуру катают и учишься, общаешься с теми, кто близок к тебе по духу..
как то так

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 21:21
Velind
Pteradaktel писал(а):нада еще один класс, машины без колес))
думаю, что правильные классы это вес-размер колес-мощность движка...хотя., прокладка значение имеет)) я на штатной каме на патриоте еду и вытаскиваю кукурузника на 33" новых км2..
Мужики..ну и девушки, конечно..главное ж во всех этих соревнованиях, это то, что смотришь на то, как Гуру катают и учишься, общаешься с теми, кто близок к тебе по духу..
как то так
Очень романтично, но в том то и дело, что свой опыт Гуру смогут в лучшем виде передать, когда малоопытные будут с ними в равных условиях по железу и не будут гадать, колеса надо было другие ставить или отсутствие бампера им мешает победить ::-D:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 21:31
Pteradaktel
неееее, тут я с Вами несогласен в корне..ну либо я устроен не так..нет времени на трассе у новичков посмотреть за другими экипажами..просто нет..смотрят как прошел..смотрят, что машинка может..и пробуют силы в П1..понравилось, лезут в П2, а дальше - это уже тараканы в голове..Но я не Гуру..может я думаю и делаю что-то неправильно))
как то так

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 21:33
Pteradaktel
)) я вот даж по старинке ..полным ресурсом не пользуюсь)) руки привыкли смайлики скобками ставить)) и ни как себя не переучу)
как то так

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 22:09
Velind
Pteradaktel писал(а):неееее, тут я с Вами несогласен в корне..ну либо я устроен не так..нет времени на трассе у новичков посмотреть за другими экипажами..просто нет..смотрят как прошел..смотрят, что машинка может..и пробуют силы в П1..понравилось, лезут в П2, а дальше - это уже тараканы в голове..Но я не Гуру..может я думаю и делаю что-то неправильно))
как то так
Хаа, ну в том то и прикол соревнований, в отличии от ТТР, что малоопытный в любом классе после гонки подходит и смотрит, ага победил экипаж на такой же по характеристикам машине, угу значит что-ито не так в прокладках (тактика подкачала или стратегия, живот мешает быстро с тросом бегать, штурман тупит, пилот тупит и т.п.). Потом за дружественным столом может уточнить у Гуру, ну конечно если того хорошенько подпоить, эээээ попросить, как ему удалось до призов доехать )))