Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Добавлено: 04 июн 2016, 00:02
если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую.
Деньги. Только Деньги.Ouzo писал(а):Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую.
Про исполнение автомобилей для разных климатических зон - нормальная практика (отсутствие печки или увеличенные радиаторы, дополнительные аккумуляторы, дополнительный ряд сидений и климат для них), но, масло-съемные колпачки или сальники - в чем смысл делать их для теплого климата? Работают они в температурном режиме двигателя.
Не могу понять, зачем делать детали оригинальные детали худшего качества?
на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...Смирнов писал(а):если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
Если задуматься то как бы да, но часто вам в Рольфе показывают упаковку, упаковка и номер и этикетка это внутреннее.МДМ писал(а):на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...Смирнов писал(а):если можно, немного конкретики...МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
здесь этого нет. даже хоть немного уважающий себя дубликат пишет страну происхождения.
написание номера детали не соответствует стандартам производителя. это я про дополнительные буквы в конце номера, которых быть не должно.
с правилами пунктуации вообще не дружат: "seal,inlet..." -после запятой нет пробела
наклейка для производителя -это как одёжка, по которой встречают, поэтому ей уделяется большое внимание.
Опа... Такие же вчера прислали и еще кое-что с буквой "V" в конце. Надо возвращать...dr.motor писал(а):Маслосъёмные колпачки
Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никакdvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился![]()
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал?
Такое впечатление, что они "наразвес" идут
Вы хотели сказать, после таможенного досмотра, вот если бы те фантики попадали под ТД, то они бы не попали к нам на рынок, но досмотр должен проходить на погран переходе, а не на месте таможенной очистки, на погран переходе инспектора дотошные, а то что вы называете не товарный вид, это тщательность их работы, жаль мало серого попадает под такие процедуры.PROTON писал(а):Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никакdvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился![]()
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал?
Такое впечатление, что они "наразвес" идут
Спасибо, это понятно. Екзист приносит свои глубокие извинение, бабло вернули спустя три часа (дополнительно извинились).dr.motor писал(а):Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
Говорит кто? И подтверждения по шаровым?)))Alex_IZA писал(а):Спасибо, это понятно. Екзист приносит свои глубокие извинение, бабло вернули спустя три часа (дополнительно извинились).dr.motor писал(а):Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
Но попа осаталась, говорят все шаровые такие. Блин, где шаровые купить... Тормознве шланги, тоже все такие. С тормозами щутить, при весе 2,5 тонны, ой как не хочется.
Второй раз предлагаю менеджеру экзиста сделать перезаказ на нормальные запчасти. Второй раз он что-то там высматривает в своем компе, потом многозначительно произносит: у всех поставщиков одинаково. Приедет опять с надписью Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export. По тормозным шлангам, менеджер в Москву отзванивался, так и сказал - нет нормальных.Свят писал(а): Говорит кто? И подтверждения по шаровым?)))
Что мля за истерика? Ниче не напоминает????????
Я как брал нужные детальки через Емэкс, так и беру.
Фак по факту
В Тайланде делают и нормальные запчасти на экспорт.AlexK26 писал(а): Made in Thailand
Никто, походу китайцы с наклейками лоханулись, за ними было такое не раз замечено (английский не учат нифига). Сейчас распродадут партию и закажут правильные наклейки.МДМ писал(а): а кто вообще сказал что это оригинал?
А хохма то в чём?Alex_IZA писал(а):Хохма, коробка для аккумулятора - она же из полиэтилена (нет резины), я проверил – чистый полиэтилен! Свою неправильно подрезал, когда котел ставил.