Бензин. Какой льем???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензин заливаем??

Аи-92
73
60%
Аи-95
30
25%
Экто(или ultimate)-95
13
11%
Экто-92
6
5%
 
Всего голосов: 122

Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Дэн писал(а):Kirill.msk
Блин, а по мануалу получаицца- 92 рекомендуют... мля.. этта ж не амеркиканский аппарат.. , тогда почему 92 ??? ](*,)
Какой-такой 92-й? :)

Рекомендуют от 91-го и лучше. Т.е. криминала от залития 95-го нет. НО, "если результат одинаков, зачем платить больше?" :)

92-экто это 92-й с пакетом присадок и пониженным содержанием серы (по сравнению с ГОСТом)
http://wwwboards.auto.ru/petrol/26986.html
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Согласен, однако здесь
"Вот здесь народ тоже обсуждал что лить:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6776"

написано о проблемах некоторых а/м от употребления 92 го.... :smt014
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Если в системе управления двигателем присутствует датчик детонации. (С его помощью система управления двигателем осуществляет коррекцию угла опережения зажигания при возникновении детонационного сгорания) а по мануалу 95, то
юзать мона и 92.
Да и что касается заводки зимой, какда ниже -15, 92 рулит

P.S.
Если конечно, у вас машина не начует в теплом гараже, где плюсовая температура, или установлен предпусковой подогреватель.
А вот летом, осенью, весной, ваще ПОХ, 95 или 92.
Да и свечи менять надо по чаще, такда и катализатор проживет по дольше.
ИМХО.Изображение
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Никого ни в чем убеждать не буду, однако хочу внести ясность для владельцев машин для американского рынка.
В США, кроме привычного нам понятия "октановое число" (octane number) есть еще понятие "октановый индекс" (octane index). Советую всем уточнить в своих мануалах, что именно там написано, т.к. октановый индекс (ОИ) не соответствует нашим октановым числам и расчитывается как среднее арифметическое между октановыми числами по исследовательскому(ОЧИ) и моторному (ОЧМ) методам для данной партии бензина.

Если указан октановый индекс 91, то лить нужно не менее АИ-95.
Для АИ-95, октановое число по моторному методу примерно равно 86, отсюда
ОИ=(ОЧИ+ОЧМ)/2 = (95+86)/2=90,5
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Про ЭКТО
В феврале, когда морозы были ок -20, я свалил в отпуск на 2 недели, ессно без машины (на самолете). Звонил с пляжа друзьям, родным, они здесь дубели и практически каждый день сообщали, что температура в Москве то -15 то -25. Машина оставалась на открытой стоянке 16 дней, при таком морозе, заправленная 95-м Лукойлом. Когда вернулся, даже и не надеялся завести своими силами... НО, открыл, завожу (стартер еле еле уууу-уууу) и О ЧУДО! Схватила, протроила 3 секунды и на 1500 об/мин как положено начала работать!
И в догонку: обсуждалась тема где-то, что 6G72 у некоторых с утра при запуске потраивал на 300-х 400-х об/мин, причем летом. Так вот, у меня была такая же хрень и прошла только после того, как я начал на одной и той же Лукойловской заправке заправляться! До этого лил только 95, но где придется.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Про ЭКТО
В феврале, когда морозы были ок -20, я свалил в отпуск на 2 недели, ессно без машины (на самолете). Звонил с пляжа друзьям, родным, они здесь дубели и практически каждый день сообщали, что температура в Москве то -15 то -25. Машина оставалась на открытой стоянке 16 дней, при таком морозе, заправленная 95-м Лукойлом. Когда вернулся, даже и не надеялся завести своими силами... НО, открыл, завожу (стартер еле еле уууу-уууу) и О ЧУДО! Схватила, протроила 3 секунды и на 1500 об/мин как положено начала работать!
И в догонку: обсуждалась тема где-то, что 6G72 у некоторых с утра при запуске потраивал на 300-х 400-х об/мин, причем летом. Так вот, у меня была такая же хрень и прошла только после того, как я начал на одной и той же Лукойловской заправке заправляться! До этого лил только 95, но где придется.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Камрады! А мож это этот, не к ночи будь помянут, ECU во всем виноват? Он же вечно что-то вынюхивает без нашего ведома, к чему-то подстраивается. Логично будет выглядеть то, что при заправке на одной и той же АЗС все приходит в норму. Разве нет?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение Azimut »

Подниму темку))
Если кому интересно сообщаю вот такую инфу.
У меня стоит OBDII и постоянно чекает с двигателя показания.
На 92-ом (заправка ВР) угол опережения зажигания на холостом ходу 24-25 градусов.
На 95-ом обычном (заправка опять же - ВР) угол опережения 9-10 градусов.
Чешу репу паяльной лампой...получается, что 95-ый лучше кушается?
Двигатель у меня 6G72.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение <Вавил> »

92-й экто от Лук ойла. Лил как то ради интереса 95 - разницы не почуствовал.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение Azimut »

Дык есть разница, получается. Я тоже разницу не чувствую в поведении машины, но ОБДшку не обманешь...
Я так себе представляю, что чем угол меньше, тем лучше. Чем раньше опережение, тем хуже топливо...вернее сказать, менее подходит двигателю...или я ошибаюсь?
Ну ка, где там гуру форума?))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение Владимир Михайлович »

Всегда было наоборот: чем выше октановое число, тем раньше можно ставить зажигание. А тут непонятки...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение ZILLA »

Вот некропостеры. :) Тема 2007 года. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение Карбафос »

Маньяге!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение Azimut »

А вы флудеры))))
Ну серьезно, у кого какие мысли на этот счет?
Могу в целях так сказать всеобщего познания и пользы форуму потестировать 95-ый Ультимэйт с ВР. Посмотрим какой угол опережения даст эта аццкая смесь, а оттуда уже можно будет сделать вывод какой бензинчик для наших машинок наиболее вкусный.
Можно даже заново с пустого бака фигакнуть 92-го, потом с пустого опять же 95-го и потом уже 95-ый ультиматум. Заново протестировать так скажем...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение Карбафос »

лейте, ваша машина вам её и убивать. Я чет не спешу убивать своё ведро.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение ZILLA »

В опу 95. Предхоз паджеры ездил на 95, свечи были пипец РЫЖИЕ когда менял. Езжу на 92 - свечи без ржи.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение BORIS.B »

Мне еще кажется что очень зависит от сезона зима лето, тестировал правда не на мпс а на авдотье существеннвя разница зимой одно летом другое имеется ввиду 95 и 92 на лето одно экономичней а зимой другое сейчас не поню что именно мало ездил и давно (лук-л) на мпс лью 92
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение filter41 »

ВР-шная заправка вовсе даже не показатель идеального топлива. На ВР совсем не заправляюсь Банзин хуже чем на других. Бензин 92 и 95 разница в 1-цу октанового числа настолько не значительная что почувствовать почти не возможно. только по приборам. Зато добавок в 95-м достаточно.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение ПалСаныч »

Кто какие заправки порекомендует? На основе собственного опыта или информации из проверенных источников))
6 лет заправляюсь на ВР 95-м. (до нмпс были разные ситроены, правда не задерживались больше 2-3 лет). Нареканий не было ни разу. Один раз заправился на какой то ТрансАЗС, так сразу загорелся энжинчек.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензин. Какой льем???

Сообщение Pajerist »

Shell v-power лью. Едет на нем вроде лучше. Негатива не замечено
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»