Конструкции шкивов коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Lev1982 писал(а):Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Да есть там демпфер, он есть на любом( все шкивы двух составные) через резинку. а то что есть дополнительный "балда противовес" эт из другой опры
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение Lev1982 »

Камрады, прошу немнорго хелпа!
Подскажите какой шкив купить, что бы с резиновым демпфером но не оригинал. У оригинала ценник немного не адекватный...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»