Re: Регистрация ГБО
Добавлено: 21 авг 2016, 23:04
ну первичный осмотр и разрешение тоже делать надо самому
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Как, в таком случае, быть с их излюбленным : - Откройте капот(багажник) !? А там, - под капотом, - редуктор, форсунки, шланги.Mad Fisherman писал(а):я бы ездил, до тех пор пока не поймают, а там решать проблемы по мере поступления....
ВЗУ в лючок, баллон с глаз долой, хорошая комплектуха + настройка шоб не воняло и алга....
а так от 12 рублей с услугами от НАМИ....
вежливо попросить показать запись в ихнем СР про люструSitizen писал(а):Как, в таком случае, быть с их излюбленным : - Откройте капот(багажник) !? А там, - под капотом, - редуктор, форсунки, шланги.Mad Fisherman писал(а):я бы ездил, до тех пор пока не поймают, а там решать проблемы по мере поступления....
ВЗУ в лючок, баллон с глаз долой, хорошая комплектуха + настройка шоб не воняло и алга....
а так от 12 рублей с услугами от НАМИ....
А зачем? Там такая запись имеется, в противном случае никто люстру не выдаст.Unklown писал(а):вежливо попросить показать запись в ихнем СР про люстру
оч сильно сумлеваюсяNbf писал(а):Unklown писал(а):Там такая запись имеется
Ну, снимать-то не торопися!bumer76 писал(а):Вот чего сказали сами установщики
1. Снять ГБО.
2. Получить сертификаты и акт первичного осмотра а\м.
3. Получить разрешение на установку ГБО в ГАИ
4. Установить ГБО
5. Пройти тех-осмотр Получить новую диагностическую карту с отметкой ГБО
6. Получить заключение установленного ГБО
7. С пакетом документов и заявлением ехать в ГАИ вносить изменения в конструкцию.
у нас в Ярославле все это встает в 10тр.- пакет документов и снять-поставить
вапервых не надо признавать, что авто на газу гонзает.lektrik писал(а): Ну, снимать-то не торопися!![]()
А можете по-русски повторить мысль?Unklown писал(а):вапервых не надо признавать, что авто на газу гонзает.lektrik писал(а): Ну, снимать-то не торопися!![]()
пусть докажут.
а потом уш папрягалово.
примерно это.lektrik писал(а): А можете по-русски повторить мысль?![]()
Поздравляюlektrik писал(а):Прошел я регистрацию. На все ушло около 2-х недель и 7000 р.
3 раза! пришлось пройти осмотр ТС, сдать и получить очередной пакет документов в ГИБДД, 2 раза экспертизу (правда без осмотра)
Баллоны не снимал, наши гайцы пока лояльно к этому относятся.
Первые 2 пакета документов (включая экспертизу) сделал установщик ГБО, последний в "вагончике" за 300 р.
На руках теперь новое свидетельство о регистрации ТС с отметкой об установке ГБО и приложение к ПТС под названием "Свидетельство о соответствии конструкции ТС".
При продаже ГБО можно будет снять только пройдя повторно процедуру переоформленияmilkpower писал(а):у нас в костроме баллон снимать надо, документы за 4 штуки делают. Тоже занялся регистрацией на всякий пожарный. Только теперь вопрос возникает, при продаже гбо снимать нельзя будет?
У нас например стоят возле газовой заправки и пасут тех кто оттуда выезжаетUnklown писал(а):вапервых не надо признавать, что авто на газу гонзает.lektrik писал(а): Ну, снимать-то не торопися!![]()
пусть докажут.
а потом уш папрягалово.
и што?MaGennaD писал(а): У нас например стоят возле газовой заправки и пасут тех кто оттуда выезжает
По логике надо будет пройти ТО на предмет уменьшения массы, внести изменения в ПТС и заменить св-во о регистрации.milkpower писал(а):а вы знаете, что в эту процедуру входит? Опять бумажки покупать всякие типа заключений и т.п.?