Паджеро 4 после LC100???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение IZVNE »

S3.14rt1 писал(а):А что за АКПП стоит на паджеро 4? Че то рыл везде, так и не понял. А340 что ли айсиновская 4ступка, которая на сотки ставилась до 2002 г?
Коробка 5 скоростей. Ходит при должном обслуживании долго и без особых проблем.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

IZVNE писал(а): Коробка 5 скоростей. Ходит при должном обслуживании долго и без особых проблем.
Если V5A51, то некоторые проблемы она имеет. Но вроде эта коробка идет на МПС, а на паджеро какая то другая.

В одном месте вообще прочитал, что с 2009 г. на паджеро идет айсиновская А750 (5 ступка), короче какая то тайна с тем что туда ставят..
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Это у четверошников в форуме полазить надо.Помню были какие-то терки,что акпп стала без щупа и масло для нее конских денег стоило.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

Не знаю как вы, а я брежу лично не 4 , а Дефендером, жаль сняли с производства. С удовольствием взял бы тройку , только новую. А что дизель не убиваемый,кузов алюминевый... Что еще надо.... 4 машина конечно хорошая,японская. Но даже за 92 бенз я не могу ей простить её расход, т.к. езжу редко пока терплю.....
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Motor писал(а):Но даже за 92 бенз я не могу ей простить её расход, т.к. езжу редко пока терплю.....
И какой же этот ужасный расход?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение IZVNE »

S3.14rt1 писал(а):
Motor писал(а):Но даже за 92 бенз я не могу ей простить её расход, т.к. езжу редко пока терплю.....
И какой же этот ужасный расход?
Почитайте соответствующий разделhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Вот F.A.Q.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236

Там же тема по расходу.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=47946

Вот тема про болты развала.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=48524

Вот про коробку.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=90019

Вот тут я много чего писал.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647

Не ленитесь читать форум. Все уже давно обсуждено и не раз. Четверку с 2006 года производят.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

IZVNE писал(а):
S3.14rt1 писал(а):
Motor писал(а):Но даже за 92 бенз я не могу ей простить её расход, т.к. езжу редко пока терплю.....
И какой же этот ужасный расход?
Почитайте соответствующий разделhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
Вот F.A.Q.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236

Не ленитесь читать форум. Все уже давно обсуждено и не раз. Четверку с 2006 года производят.
Я еще до регистрации здесь этот раздел хорошо почитал..

По расходу видел, что средний из той темы: 12-13 трасса, 17-18 город, это считаю нормальный расход.
Просто многие пишут что он огромен, может у них больше чем средний в той теме..

По АКПП, тоже много тем прочитал, именно о ее модели для П4 3 л не нашел инфы.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

Ниже 15-17 по трассе и не мечтай! (если не тащится 90 на круизе)
в городе примерно 17-22 в сторону увеличения в зависимости от времени года.... Больше к зиме соответственно!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
S3.14rt1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 14:34
Двигатель:: 4,7 2UZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Моск.обл.

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение S3.14rt1 »

Motor писал(а):Ниже 15-17 по трассе и не мечтай! (если не тащится 90 на круизе)
в городе примерно 17-22 в сторону увеличения в зависимости от времени года.... Больше к зиме соответственно!
Интересно, в теме о расходе такие цифры народ для 3.8 пишет. Да и знакомый есть на П4 3л, говорит о среднем расходе 15-16 л..
Врут?
15-17 по трассе я могу и у себя получить, если не часто разгоняться и ехать 110-120 на круизе..
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

я говорю именно ехать, т.е. жать педаль!
Движок слабоват для него.
Хотя я опускал и на 10.7 .... В тулу ездил топил 140-150 получал 19 летом.
Хочешь быстро плати больше. Единственное , что жрёт он любой бензин. Даже самый говёный....
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение АлександрК »

S3.14rt1 писал(а):
IZVNE писал(а): Я еще до регистрации здесь этот раздел хорошо почитал..

По расходу видел, что средний из той темы: 12-13 трасса, 17-18 город, это считаю нормальный расход.
Просто многие пишут что он огромен, может у них больше чем средний в той теме..

По АКПП, тоже много тем прочитал, именно о ее модели для П4 3 л не нашел инфы.
По АКПП - на П4 3.0 стоит V5A5A.
По расходу неоднократно писал по очень длинным путешествиям (3-5-6 тыс км) средний расход по трассе+грунтовки/гравийки+города без особого пиетета перед педалью газа получается около 14.5-15.0 литров на сотню при загрузке пара человек и около 200-250 кг груза. Исключение - недавно по дороге из Казахстана двое суток ехали навстречу сильнейшему ветру (в пустыне прямо "мело") и машина сама "скидывала" на четвёртую скорость, чтобы ехать 120-130 км/ч. На этом участке расход получился около 17.5 литров, но в целом за поездку в 4700 км вышло всё равно 15.6 со всеми казахскими степями, солончаками и прочим. Это реальный расход пересчитанный на реальный пробег (колёса больше родный и спидометр показывает тютелька в тютельку с GPS). Вот так.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

Дизель бери :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Serg80 »

ИМХО по запчастям - что-то дороже на тайоту, что-то на мицу - особо критичного перевеса не заметил (владел Прадо 120 и сейчас Паджеро 3 - оба бензиновые). Да и тайота с возрастом 10+ лет начинает сыпаться по мелочам, при прочих равных особо не уступая Паджере.
Сотка - отличная машина; лучше ее и оставить, если нет признаков беды с крупными агрегатами, а они на сотке-надежные.
Затраты при пробеге около 100 км на Паджеро (по собственному опыту на бензиновом):
большое то 90 (это на всех машинах), трапеция дворников, передние ступицы (подшипники) (обычно на пробеге 100-150 тыс км - у меня на 110 и 130 тысячах км пробега менялись), датчик раздатки.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

таки шо решили то?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение DenVer »

Serg80 писал(а):...Да и тайота с возрастом 10+ лет начинает сыпаться по мелочам, при прочих равных особо не уступая Паджере.....
Да ладно! ::-D: Три года катал тройки, два с половиной года катал LX-470, сотка в разы реже беспокоила неиспраностями, просто небо и земля. На сотке ступичные обслуживаются, регулируются и по 5 тысяч, на паджеро ценник за десятку вываливается и расходники. У сотки в передних рычагах меняются ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки, у паджеро только с рычагами... Что в связи с более частыми закисаниями развальных болтов ситуация печальная. Сзади у сотки чугунный мост, с которым практически нихрена не происходит, в отличии от многорычажки, с теми самыми закисающими сайлентблоками, плюс дополнительные расходники в виде шаровых. На сотке постоянный полный привод, без фокусов с отключениями передка, вываливающихся раздаток в аварийный режим... Можно долго продолжать, включая то, что в сотке в разы лучше шумоизоляция и машина намного мягче идет по любому полотну
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

+ 500,и клапана не гнет если чо
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Serg80 »

DenVer писал(а):
Serg80 писал(а):...Да и тайота с возрастом 10+ лет начинает сыпаться по мелочам, при прочих равных особо не уступая Паджере.....
Да ладно! ::-D: Три года катал тройки, два с половиной года катал LX-470, сотка в разы реже беспокоила неиспраностями, просто небо и земля. На сотке ступичные обслуживаются, регулируются и по 5 тысяч, на паджеро ценник за десятку вываливается и расходники. У сотки в передних рычагах меняются ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки, у паджеро только с рычагами... Что в связи с более частыми закисаниями развальных болтов ситуация печальная. Сзади у сотки чугунный мост, с которым практически нихрена не происходит, в отличии от многорычажки, с теми самыми закисающими сайлентблоками, плюс дополнительные расходники в виде шаровых. На сотке постоянный полный привод, без фокусов с отключениями передка, вываливающихся раздаток в аварийный режим... Можно долго продолжать, включая то, что в сотке в разы лучше шумоизоляция и машина намного мягче идет по любому полотну
Из личного опыта. Вероятно, кому как повезет. И Паджеру III, и Прадо 120 эксплуатировал в общей сложности более семи лет. Тройка в принципе проблем практически не доставляет вообще (за редким исключением, как и Прадо - по мелочи с возрастом были небольшие проблемы и там, и там). Да и ИМХО сравнивать сотку и тройку нельзя - это разные машины, корректней все-же со 120-ой сравнивать.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение Motor »

Такой бери и не парься )))))
Вложения
IMG_20160722_091354.jpg
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение DenVer »

Serg80 писал(а):
DenVer писал(а):
Serg80 писал(а):...Да и тайота с возрастом 10+ лет начинает сыпаться по мелочам, при прочих равных особо не уступая Паджере.....
Да ладно! ::-D: Три года катал тройки, два с половиной года катал LX-470, сотка в разы реже беспокоила неиспраностями, просто небо и земля. На сотке ступичные обслуживаются, регулируются и по 5 тысяч, на паджеро ценник за десятку вываливается и расходники. У сотки в передних рычагах меняются ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки, у паджеро только с рычагами... Что в связи с более частыми закисаниями развальных болтов ситуация печальная. Сзади у сотки чугунный мост, с которым практически нихрена не происходит, в отличии от многорычажки, с теми самыми закисающими сайлентблоками, плюс дополнительные расходники в виде шаровых. На сотке постоянный полный привод, без фокусов с отключениями передка, вываливающихся раздаток в аварийный режим... Можно долго продолжать, включая то, что в сотке в разы лучше шумоизоляция и машина намного мягче идет по любому полотну
Из личного опыта. Вероятно, кому как повезет. И Паджеру III, и Прадо 120 эксплуатировал в общей сложности более семи лет. Тройка в принципе проблем практически не доставляет вообще (за редким исключением, как и Прадо - по мелочи с возрастом были небольшие проблемы и там, и там). Да и ИМХО сравнивать сотку и тройку нельзя - это разные машины, корректней все-же со 120-ой сравнивать.
Но у человека уже есть сотка и приходится сравнивать с паджеро. Но ты все прадик подсовываешь))) Вот если честно, если бы отъездил пару лет на прадике 4 литра, то скорее всего никогда бы после этого не пересел на тройку
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Паджеро 4 после LC100???

Сообщение DenVer »

Motor писал(а):Такой бери и не парься )))))
У такого точно будет расход и налог выше сотки, а человеку хочется экономии ::-D:
По факту, и морковку съесть и честь сохранить ни у кого не получается. Всегда нужно за что то расчитвыаться. Купить машину подешевле, в последствии вааливать денег частями или купить машину подороже, но затем платить поменьше.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»