Страница 3 из 3

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 22 авг 2016, 00:29
Пэйджер
Впуск серые выпуск коричневые :*VICTORY*:

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 22 авг 2016, 05:50
Kasij
Впуск серо-зелёные.

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 22 авг 2016, 08:34
<Вавил>
Эт что ж мне - раз впуск привезли, раз выпуск!? Надо диаметр смерить!

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 23 авг 2016, 08:59
<Вавил>
Вот такие у меня колпачки. Эт что мне один раз впуск привезли один раз выпуск? А заказывал все по одному заказнику...

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 24 авг 2016, 08:27
<Вавил>
Так что за колпачки скажите?

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 24 авг 2016, 09:30
hc2hunter
<Вавил> писал(а):Вот такие у меня колпачки. Эт что мне один раз впуск привезли один раз выпуск? А заказывал все по одному заказнику...
да. это впуск и выпуск.
Саша Снупер в какой-то из тем подробно объяснял, какие из колпачков следует ставить, чтобы прослужили дольше.
по-моему, у которых отверстие меньше... (серые).

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 24 авг 2016, 11:37
<Вавил>
Серые один в один как оригинал. Блин.... вот что за контора емикс? один и тот же поставщик, те же люди... один раз коричневые привезли один раз серые. Заказывал то как раз по Сашаным рекомендациям впуск. И что теперь блин? Ставить на впуск впуск на выпуск выпуск? Или еще раз заказывать? Надо смерить их. может не отличаются... Коричневые говорите впуск?

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 16 сен 2016, 07:57
Schaman161
<Вавил> писал(а):Серые один в один как оригинал. Блин.... вот что за контора емикс? один и тот же поставщик, те же люди... один раз коричневые привезли один раз серые. Заказывал то как раз по Сашаным рекомендациям впуск. И что теперь блин? Ставить на впуск впуск на выпуск выпуск? Или еще раз заказывать? Надо смерить их. может не отличаются... Коричневые говорите впуск?
Я на 4G64 коричневые заменил на серые. Понятия не имел, к чему это может привести. Расход масла со 100г/1000км увеличился в 10раз: 1000г/1500км. Вот и чешу теперь репу. Докатаю 30000 до замены ГРМ и буду на коричневые меняться.

Re: Стук новых гидрокомпенсаторов и жор масла

Добавлено: 16 сен 2016, 22:14
<Вавил>
О как