Страница 3 из 3
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 22 апр 2021, 17:31
				 Nata_flor
				Олег.... писал(а): ↑
Так от задач ваших зависит. Если по трассе гонять - ставить штатный размер и легкую АТ или шоссейку. У меня авто часто заезжает в грязюку/грунтовки, бывает в горах. Причем это всё может быть спонтанно, поэтому беру максимально универсально-оптимально под трассу и грязь. Поэтому ставил максимум размера, который возможный для стока. Чтобы не морочится с лифтом, потом с регистрацией
 
 У меня был ипсум, 21. Лифтанула его как могла, АТ поставила, объездила на нём везде где только могла проехать, природа у нас бескрайняя для этих дел. Теперь продали все машины и я выпросила Паджерика, чтоб побывать там, где ещё не была))
 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 22 апр 2021, 17:33
				 Nata_flor
				gansales писал(а): ↑
Всё просто, сверху форума есть значек "лупа", нажимаешь, пишешь что нужно и вуаля))
 
 Андрей, спасибо)
 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 05 май 2021, 17:28
				 700
				Привет всем, хочу на П4 поставить бридж А/Т 694 или 697, кто нибудь катался на них?
До этого была фронтера с лифтом, там стояла 694 - 



Но П4 будет по-тяжелее фронтеры, вот и хотелось бы услышать мнение...
 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 июн 2021, 10:39
				 maddoc
				Поставил на НМПС Ханкук Динапро АТМ, 275/65r17, по сравнению с Йокогамой Геолэндер g015  жестче, шумнее пл шоссе, но уверенне по размытой грунтовке... 
Кто ездиет на резине чуть выше штатной- как сейчас реагируют дпс?
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 июн 2021, 11:09
				 oasys
				maddoc писал(а): ↑
Кто ездиет на резине чуть выше штатной- как сейчас реагируют дпс?
 
А откуда им знать штатный размер? У меня Wrangler Duratrac на дюйм больше штатной, за 6 лет несколько раз останавливали до*баться до силовых бамперов, но по резине ни разу вопросов не возникало. Единственный нюанс - надо внимательнее за скоростью следить. Если на штатном размере при скорости 110-130 спидометр врет в плюс примерно на 10 км/ч, то на увеличенном показывает почти точно.
 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 июн 2021, 13:10
				 maddoc
				А из ОТТС и циферек на самой резине, а с 1 - го июля сего года- еще и аннулирование регистрации светит. А еще эти циферки прописаны в Мурзилке, АКА Руководство по эксплуотации((
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 июн 2021, 13:18
				 gansales
				oasys писал(а): ↑
А откуда им знать штатный размер?
 
У тебя шилдик с размерами на левой центральной стойке имеется.
 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 июн 2021, 13:27
				 maddoc
				И это да, есть. Вопрос- что будет?
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 окт 2022, 12:40
				 ISC1369
				Есть идея поставить на МП4 в штатный размер BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/60R18 - так как никогда не было АТ резины (зима на летней резине на ВАЗ семерка в студенчестве не в счет))), есть пару вопросов именно по этой модели - у кого есть практический опыт - поделитесь пжл:
- какой эффект получается от веса на 3-5кг/на колесо больше стандартных лето/зима (15-17 против 20)?
- возможность зимнего использования? По отзывам - 50/50, по маркировке (снежинка в горе) - должно быть все гуд, смущает только практически полное отсутствие ламелей...
- расход и динамика (у меня дизель)?
Любые другие ваши практические замечания приветствуются, прошу высказываться только тех, кто имеет опыт эксплуатации именно этих шин  

 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 окт 2022, 14:49
				 SMIRNOFF838
				Две зимы отъездил на гудричах а/т,если с головой ,то ездить можно,очень боится боковых сносов( знакомый сотку зимой разложил на гудричах).
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 04 окт 2022, 15:39
				 Смайлик
				Именно в этом размере.
Тяжёлые.
Расход в гору, динамика вниз и очень существенно, есть с чем сравнивать, смотри подпись.
Зимой хз, раньше вообще на МТ катал круглый год.
А вчера на мокром асфальте в повороте корму снесло не хило, не ожидал такого подвоха.
На зиму, если чо, у меня шипы, но живу в области.
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 13 окт 2022, 22:19
				 ISC1369
				Таки поставил себе Гудричи АТ и что я хочу вам сказать, друзья... Fuck fuel economy!))
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 14 окт 2022, 00:09
				 Chumahod
				ISC1369 писал(а): ↑
Таки поставил себе Гудричи АТ
 
Ну, хождение по граблям - любимый национальный вид спорта!  

 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 22 мар 2023, 15:43
				 Sergeevich 99
				Sailun кто гоняет?? Стоит брать?
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 20 апр 2023, 15:47
				 Skid
				
Я думаю это лотерея.
На прошлое лето после прочтения кучи положителных отзывов купил Triangle 292. Откатал сезон - сложные ощущения. Вроде все хорошо но вот... много смутных не очень приятных эмоций. Конкретных прям вот убийственных претензий нет, но и удовольствия никакого. Думаю с Сайлуном будет то же самое... Ну или повезет или вы не привередливый.
До этого я 8 лет ездил на Дюратраке. Круглогодично. Износил 2 комплекта каждый по 4 года. Эх... Жаль что сейчас и выбирать то особенно не из чего...
 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 06 июн 2023, 14:52
				 Геннадий
				Прикупил себе Nokian Outpоst AT,пока не катал.У кого есть опыт как резя?
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 30 сен 2024, 17:20
				 lalex
				Sergeevich 99 писал(а): ↑22 мар 2023, 15:43
Sailun кто гоняет?? Стоит брать?
 
На террамаксах откатал лето нормально. По трассе до 140 км/ч негромко и мягко. Сильно в грязи не выезжал, а по сухим степям без разницы. Балансировка не ах, как признались шинщики: ну, не трясёт, да и ладно. Собираюсь попробовать в раннюю зиму, привык поздно переобуваться. Пишут на сайтах про неё разное: где-то она летняя, где якобы всесезонка. По отзывам снег, мол, грести нормально, а липкости нет, как-то так.
 
			 
			
					
				Выбор АТ резины.
				Добавлено: 13 ноя 2024, 20:12
				 lalex
				Сегодня менял террамаксы на зимнюю и рассмотрел: маркировка решительная, не просто снежинка, а в горных треугольниках, т.е. к морозам вроде как пригодна. Рядом, есессно, М+S, но это на всех АТ-шках. При нуле и по легкому инею ехалось нормально. Ламелей мало, их ширина по 5мм, но мнутся они рукой неплохо, в этом холодном виде. Сравнил со своею зимней, она тоже M+S и с горной снежинкой, шипастый нордман. Ламели на нём по 4мм, а по консистенции резины не ошутил разницы, обе резины средние такие. Кабы не шипы, то шило и мыло.
По лету: расход на террамаксах вырос на 1/10, по сравнению со штатным дуэлером. Но это не точно ,)