Съездил в гараж, отключил датчик который стрекотал, но чот мне показалось звук не тот ктоторый мне надоедал, ладно, посмотрим, чо интересно этот звук не постоянный, когда полностью прогрет двиг. чтоли...SmoAG писал(а):Да, снимаете акб, прозаику под акб и под ним 5 клапанов, по трубке егр находите тот что нужно и снимаете разъём. На вакумном приводе ошибки быть не должно
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Состояние моих клапанов ЕГР не позволяет восстановить работу ЕГР. Удалил катализатор, поставил стронгер/пламегаситель. Звук выхлопа изменился – с катом бубнил, сейчас звук стал выше тембром. Но теперь на холодную начал жутко дымить, также ли даже больше, чем до замены зимой распылителей. Облако тумана образуется за машиной при +18-25 Гр. После прогрева дыма нет. С катализатором был только еле заметный дымок, примерно, 1-2 % от теперешнего объема дыма. Выходит, что у меня катализатор был в рабочем состоянии. И слабенький дымок появлялся даже после 1-2 минуты прогрева.
Спецы моего СТО пока в недоумении о причине дымности. В начале предположение, как обычно, подождем, может наладится, стронгер "притрётся". Уже 900 км проехал, так и дымит. Что-то делать надо: просто стрёмно заводится во дворе, ещё и управдом опять начнет выгонять меня с таким дымом с моей парковки у подъезда.
Спецы моего СТО пока в недоумении о причине дымности. В начале предположение, как обычно, подождем, может наладится, стронгер "притрётся". Уже 900 км проехал, так и дымит. Что-то делать надо: просто стрёмно заводится во дворе, ещё и управдом опять начнет выгонять меня с таким дымом с моей парковки у подъезда.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Исходя из опыта удаления катов на 6 машинах, в том числе и cr дым появляется при не верной настройки топливной аппаратуры.
На сколько я помню, у вас стоит 2 фильтра, попробуйте восстановить систему до штатного состояния и посмотреть что будет.
На сколько я помню, у вас стоит 2 фильтра, попробуйте восстановить систему до штатного состояния и посмотреть что будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Нда, не весёлая картина...Boyёк писал(а):Состояние моих клапанов ЕГР не позволяет восстановить работу ЕГР. Удалил катализатор, поставил стронгер/пламегаситель. Звук выхлопа изменился – с катом бубнил, сейчас звук стал выше тембром. Но теперь на холодную начал жутко дымить, также ли даже больше, чем до замены зимой распылителей. Облако тумана образуется за машиной при +18-25 Гр. После прогрева дыма нет. С катализатором был только еле заметный дымок, примерно, 1-2 % от теперешнего объема дыма. Выходит, что у меня катализатор был в рабочем состоянии. И слабенький дымок появлялся даже после 1-2 минуты прогрева.
Спецы моего СТО пока в недоумении о причине дымности. В начале предположение, как обычно, подождем, может наладится, стронгер "притрётся". Уже 900 км проехал, так и дымит. Что-то делать надо: просто стрёмно заводится во дворе, ещё и управдом опять начнет выгонять меня с таким дымом с моей парковки у подъезда.
У меня после установки стронгера бывает еле заметный сизый дымок, когда машина не полностью прогрета
А какой пробег? (хотя чо пробег, говоришь форсунки делал... я у себя с топливной ещо ничо не делал

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
нет. только1 фильтр CR. по замерам манометром его пропускная способность/разряжение в идеале на всех режимах.SmoAG писал(а):Исходя из опыта удаления катов на 6 машинах, в том числе и cr дым появляется при не верной настройки топливной аппаратуры.
На сколько я помню, у вас стоит 2 фильтра, попробуйте восстановить систему до штатного состояния и посмотреть что будет.
с чего начинать настройку? сканер есть. что им посмотреть? сравнить показания на холодную, на прогретом двс?
пробег 205, реально, думаю больше, я 3-й хозяин. форсунки делал хороший мастер с оригинальными наборами распылителей с проставками. тысячи 3 уже пробег после замены распылителей. пока не верится в вероятность проблемы форсунок.-=Спец=- писал(а): Нда, не весёлая картина...
У меня после установки стронгера бывает еле заметный сизый дымок, когда машина не полностью прогрета
А какой пробег? (хотя чо пробег, говоришь форсунки делал... я у себя с топливной ещо ничо не делал)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
У меня 270 тык. думаю форсы надо поглядеть, расход великоватый
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сегодня снял показания на Х.Х. и на 2500 Об/мин. Может кто подскажет, что из этого видно?
CSP совсем без движения - мне не ясно. И турбина на оборотах очень слабая...
CSP совсем без движения - мне не ясно. И турбина на оборотах очень слабая...
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
1/3 данных -то в кадре... еще есть ? Турбину на Мицу так не смотрят, смотрят по максимуму наддува. CSP(перевод про коленвал понравился - это потенциометр дозатора на самом -то деле.) шевелится только при разгазовках и под нагрузкой.
Насос ТНВД в раннее зажигание попробуйте сдвинуть, чтоб оценить дымность.
Насос ТНВД в раннее зажигание попробуйте сдвинуть, чтоб оценить дымность.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
а показания наверно на стоящей машине снимал?Boyёк писал(а):Сегодня снял показания на Х.Х. и на 2500 Об/мин. Может кто подскажет, что из этого видно?
CSP совсем без движения - мне не ясно. И турбина на оборотах очень слабая...
МАНОМЕТР подсоединял?, смотрел в движении сколько дует, или по сканеру? проверять турбу на ходу ....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Lukich111, Green Goblin
Ок, понял. Не в движении. Завтра сниму больше данных и на ходу. Манометра нет, спрошу на СТО, где то же высказались сдвинуть ТНВД пораньше. Сперва посмотрим интеркуллер - есть ещё мысль, если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
Ок, понял. Не в движении. Завтра сниму больше данных и на ходу. Манометра нет, спрошу на СТО, где то же высказались сдвинуть ТНВД пораньше. Сперва посмотрим интеркуллер - есть ещё мысль, если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
вполне возможно....если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
открой шланг с улитки на кулер да посмотри есть ли масло в корпусе, заодно и люфт крыльчатки проверишь...
можно маслоуловитель сколхозить....тут много людей ставят его!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Если турба масло кидает, то маслоуловитель тут ни причём и ни чем не поможет. Маловероятно что турба. Я бы тнвд посмотрел как стоит, там в "0" метка есть, относительно неё тнвд может быть повернут на 4' в каждую сторону, это наверное первое, второе все же доп нагрузка в виде фильтров, может влиять на автомат опережения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Масло будет полюбому, т.к. машина не новая, во всяком случае у меня так, но немного, просто тонкий слой, кулер снимал не текло с него при переворачивании, у меня не дымитGreen Goblin писал(а):вполне возможно....если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
открой шланг с улитки на кулер да посмотри есть ли масло в корпусе, заодно и люфт крыльчатки проверишь...
можно маслоуловитель сколхозить....тут много людей ставят его!!!!
И ещо, если масло кидает на холодную, то на горячую должно ещо сильнее кидать, на горячую у него нет дыма
На холостых на холодном движке не будет масло кидать, я так думаю
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да если бы кидало масло то при демонтаже ката это было бы видно, так как Масло и сгоревшее и не очень вылетало бы в выхлоп, кат был бы весь забит напроч сажей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Уже досмотрели, что кулер у меня дырявый, внизу слегка сопливит маслом. Его промывка, пайка пока как первоочередное до изменения положения ТНВД, но посмотреть угол надо. Действительно, кат не был забит сажей.
Дополнительных топливных фильтров у меня нет уже пол года.
Пока не успеваю на ходу сканером снять все данные.
-=Спец=-
Какой именно расход дт тебя беспокоит, как завышенный? Попробуй дать остыть машине в слабо проветриваемом месте и посмотри, будет ли скапливаться дым на холодную. У меня так зад машины ч/з пару минут на холодную стоит в облаке тумана. В проветриваемом месте заметный дымок их трубы, хоть и не клубится (уход ОЖ в трубу не ощущается совсем)
Дополнительных топливных фильтров у меня нет уже пол года.
Пока не успеваю на ходу сканером снять все данные.
-=Спец=-
Какой именно расход дт тебя беспокоит, как завышенный? Попробуй дать остыть машине в слабо проветриваемом месте и посмотри, будет ли скапливаться дым на холодную. У меня так зад машины ч/з пару минут на холодную стоит в облаке тумана. В проветриваемом месте заметный дымок их трубы, хоть и не клубится (уход ОЖ в трубу не ощущается совсем)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну по трассе приблизительно 13 литров при скорости 120 реже 130-140Boyёк писал(а):Уже досмотрели, что кулер у меня дырявый, внизу слегка сопливит маслом. Его промывка, пайка пока как первоочередное до изменения положения ТНВД, но посмотреть угол надо. Действительно, кат не был забит сажей.
Дополнительных топливных фильтров у меня нет уже пол года.
Пока не успеваю на ходу сканером снять все данные.
-=Спец=-
Какой именно расход дт тебя беспокоит, как завышенный? Попробуй дать остыть машине в слабо проветриваемом месте и посмотри, будет ли скапливаться дым на холодную. У меня так зад машины ч/з пару минут на холодную стоит в облаке тумана. В проветриваемом месте заметный дымок их трубы, хоть и не клубится (уход ОЖ в трубу не ощущается совсем)
А дымок немного бывает, только при какой температуре двигателя, вот недавно смотрел при полностью прогретом не было дыма вообще, я специально постараюсь поймать когда будет дымить и сниму видос, не знаю, будет чо видно или нет

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
13 литров по трассе? на 120? это беда
сколько ни смотрел 9 литров по трассе, а так если держать 110-120 где-то 8,5
сколько ни смотрел 9 литров по трассе, а так если держать 110-120 где-то 8,5
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Затрудненный пуск если форсы льют конечно возможен, хотя это проявляется на холодную чаще и в особенности в холодное время. есть еще большая вероятность что, после ремонта форсунок запуск станет еще труднее, но это тема другого разговора.-=Спец=- писал(а):Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Снимать не долго, но нужен динамоментрический ключ (при сборке) и ключ разрезной на 17, для штуцерных соединений, для облегчения обратный молоток, но и без него форсунки легко выйдут, но придется попотеть.
и еще не все форсунки подлежат настройке после большого пробега, может потребоваться замена распылителей.
про мелочевку типо седел и резиновых колечек обсуждали ранее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А почему после ремонта пуск может быть ещо более затруднённым?SmoAG писал(а):Затрудненный пуск если форсы льют конечно возможен, хотя это проявляется на холодную чаще и в особенности в холодное время. есть еще большая вероятность что, после ремонта форсунок запуск станет еще труднее, но это тема другого разговора.-=Спец=- писал(а):Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Снимать не долго, но нужен динамоментрический ключ (при сборке) и ключ разрезной на 17, для штуцерных соединений, для облегчения обратный молоток, но и без него форсунки легко выйдут, но придется попотеть.
и еще не все форсунки подлежат настройке после большого пробега, может потребоваться замена распылителей.
про мелочевку типо седел и резиновых колечек обсуждали ранее.
Про остальное всё понял, спасибо

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию