Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Да, снимаете акб, прозаику под акб и под ним 5 клапанов, по трубке егр находите тот что нужно и снимаете разъём. На вакумном приводе ошибки быть не должно
Съездил в гараж, отключил датчик который стрекотал, но чот мне показалось звук не тот ктоторый мне надоедал, ладно, посмотрим, чо интересно этот звук не постоянный, когда полностью прогрет двиг. чтоли...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Состояние моих клапанов ЕГР не позволяет восстановить работу ЕГР. Удалил катализатор, поставил стронгер/пламегаситель. Звук выхлопа изменился – с катом бубнил, сейчас звук стал выше тембром. Но теперь на холодную начал жутко дымить, также ли даже больше, чем до замены зимой распылителей. Облако тумана образуется за машиной при +18-25 Гр. После прогрева дыма нет. С катализатором был только еле заметный дымок, примерно, 1-2 % от теперешнего объема дыма. Выходит, что у меня катализатор был в рабочем состоянии. И слабенький дымок появлялся даже после 1-2 минуты прогрева.

Спецы моего СТО пока в недоумении о причине дымности. В начале предположение, как обычно, подождем, может наладится, стронгер "притрётся". Уже 900 км проехал, так и дымит. Что-то делать надо: просто стрёмно заводится во дворе, ещё и управдом опять начнет выгонять меня с таким дымом с моей парковки у подъезда.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Исходя из опыта удаления катов на 6 машинах, в том числе и cr дым появляется при не верной настройки топливной аппаратуры.
На сколько я помню, у вас стоит 2 фильтра, попробуйте восстановить систему до штатного состояния и посмотреть что будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):Состояние моих клапанов ЕГР не позволяет восстановить работу ЕГР. Удалил катализатор, поставил стронгер/пламегаситель. Звук выхлопа изменился – с катом бубнил, сейчас звук стал выше тембром. Но теперь на холодную начал жутко дымить, также ли даже больше, чем до замены зимой распылителей. Облако тумана образуется за машиной при +18-25 Гр. После прогрева дыма нет. С катализатором был только еле заметный дымок, примерно, 1-2 % от теперешнего объема дыма. Выходит, что у меня катализатор был в рабочем состоянии. И слабенький дымок появлялся даже после 1-2 минуты прогрева.

Спецы моего СТО пока в недоумении о причине дымности. В начале предположение, как обычно, подождем, может наладится, стронгер "притрётся". Уже 900 км проехал, так и дымит. Что-то делать надо: просто стрёмно заводится во дворе, ещё и управдом опять начнет выгонять меня с таким дымом с моей парковки у подъезда.
Нда, не весёлая картина...
У меня после установки стронгера бывает еле заметный сизый дымок, когда машина не полностью прогрета
А какой пробег? (хотя чо пробег, говоришь форсунки делал... я у себя с топливной ещо ничо не делал :*SCRATCH*: )
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):Исходя из опыта удаления катов на 6 машинах, в том числе и cr дым появляется при не верной настройки топливной аппаратуры.
На сколько я помню, у вас стоит 2 фильтра, попробуйте восстановить систему до штатного состояния и посмотреть что будет.
нет. только1 фильтр CR. по замерам манометром его пропускная способность/разряжение в идеале на всех режимах.
с чего начинать настройку? сканер есть. что им посмотреть? сравнить показания на холодную, на прогретом двс?
-=Спец=- писал(а): Нда, не весёлая картина...
У меня после установки стронгера бывает еле заметный сизый дымок, когда машина не полностью прогрета
А какой пробег? (хотя чо пробег, говоришь форсунки делал... я у себя с топливной ещо ничо не делал :*SCRATCH*: )
пробег 205, реально, думаю больше, я 3-й хозяин. форсунки делал хороший мастер с оригинальными наборами распылителей с проставками. тысячи 3 уже пробег после замены распылителей. пока не верится в вероятность проблемы форсунок.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

У меня 270 тык. думаю форсы надо поглядеть, расход великоватый
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Сегодня снял показания на Х.Х. и на 2500 Об/мин. Может кто подскажет, что из этого видно?
CSP совсем без движения - мне не ясно. И турбина на оборотах очень слабая...
ХХ.JPG
2500.JPG
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Lukich111 »

1/3 данных -то в кадре... еще есть ? Турбину на Мицу так не смотрят, смотрят по максимуму наддува. CSP(перевод про коленвал понравился - это потенциометр дозатора на самом -то деле.) шевелится только при разгазовках и под нагрузкой.
Насос ТНВД в раннее зажигание попробуйте сдвинуть, чтоб оценить дымность.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Boyёк писал(а):Сегодня снял показания на Х.Х. и на 2500 Об/мин. Может кто подскажет, что из этого видно?
CSP совсем без движения - мне не ясно. И турбина на оборотах очень слабая...
ХХ.JPG
2500.JPG
а показания наверно на стоящей машине снимал?
МАНОМЕТР подсоединял?, смотрел в движении сколько дует, или по сканеру? проверять турбу на ходу ....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Lukich111, Green Goblin
Ок, понял. Не в движении. Завтра сниму больше данных и на ходу. Манометра нет, спрошу на СТО, где то же высказались сдвинуть ТНВД пораньше. Сперва посмотрим интеркуллер - есть ещё мысль, если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
вполне возможно....
открой шланг с улитки на кулер да посмотри есть ли масло в корпусе, заодно и люфт крыльчатки проверишь...
можно маслоуловитель сколхозить....тут много людей ставят его!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Если турба масло кидает, то маслоуловитель тут ни причём и ни чем не поможет. Маловероятно что турба. Я бы тнвд посмотрел как стоит, там в "0" метка есть, относительно неё тнвд может быть повернут на 4' в каждую сторону, это наверное первое, второе все же доп нагрузка в виде фильтров, может влиять на автомат опережения.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
если турбина подкидывает масло и оно скопилось, то на холодную из-за маслица может дымить.
вполне возможно....
открой шланг с улитки на кулер да посмотри есть ли масло в корпусе, заодно и люфт крыльчатки проверишь...
можно маслоуловитель сколхозить....тут много людей ставят его!!!!
Масло будет полюбому, т.к. машина не новая, во всяком случае у меня так, но немного, просто тонкий слой, кулер снимал не текло с него при переворачивании, у меня не дымит
И ещо, если масло кидает на холодную, то на горячую должно ещо сильнее кидать, на горячую у него нет дыма
На холостых на холодном движке не будет масло кидать, я так думаю
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Да если бы кидало масло то при демонтаже ката это было бы видно, так как Масло и сгоревшее и не очень вылетало бы в выхлоп, кат был бы весь забит напроч сажей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Уже досмотрели, что кулер у меня дырявый, внизу слегка сопливит маслом. Его промывка, пайка пока как первоочередное до изменения положения ТНВД, но посмотреть угол надо. Действительно, кат не был забит сажей.

Дополнительных топливных фильтров у меня нет уже пол года.
Пока не успеваю на ходу сканером снять все данные.

-=Спец=-
Какой именно расход дт тебя беспокоит, как завышенный? Попробуй дать остыть машине в слабо проветриваемом месте и посмотри, будет ли скапливаться дым на холодную. У меня так зад машины ч/з пару минут на холодную стоит в облаке тумана. В проветриваемом месте заметный дымок их трубы, хоть и не клубится (уход ОЖ в трубу не ощущается совсем)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):Уже досмотрели, что кулер у меня дырявый, внизу слегка сопливит маслом. Его промывка, пайка пока как первоочередное до изменения положения ТНВД, но посмотреть угол надо. Действительно, кат не был забит сажей.

Дополнительных топливных фильтров у меня нет уже пол года.
Пока не успеваю на ходу сканером снять все данные.

-=Спец=-
Какой именно расход дт тебя беспокоит, как завышенный? Попробуй дать остыть машине в слабо проветриваемом месте и посмотри, будет ли скапливаться дым на холодную. У меня так зад машины ч/з пару минут на холодную стоит в облаке тумана. В проветриваемом месте заметный дымок их трубы, хоть и не клубится (уход ОЖ в трубу не ощущается совсем)
Ну по трассе приблизительно 13 литров при скорости 120 реже 130-140
А дымок немного бывает, только при какой температуре двигателя, вот недавно смотрел при полностью прогретом не было дыма вообще, я специально постараюсь поймать когда будет дымить и сниму видос, не знаю, будет чо видно или нет :*PARDON*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

13 литров по трассе? на 120? это беда
сколько ни смотрел 9 литров по трассе, а так если держать 110-120 где-то 8,5
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

-=Спец=- писал(а):Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Затрудненный пуск если форсы льют конечно возможен, хотя это проявляется на холодную чаще и в особенности в холодное время. есть еще большая вероятность что, после ремонта форсунок запуск станет еще труднее, но это тема другого разговора.
Снимать не долго, но нужен динамоментрический ключ (при сборке) и ключ разрезной на 17, для штуцерных соединений, для облегчения обратный молоток, но и без него форсунки легко выйдут, но придется попотеть.
и еще не все форсунки подлежат настройке после большого пробега, может потребоваться замена распылителей.
про мелочевку типо седел и резиновых колечек обсуждали ранее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):Ну, как беда, многовато канеш, вот и хочу снять форсы и отвезти в Орск, у нас нииихрена нет ничего
Форсунки долго снимать?
Есть гемор?
Да, я вот ещо о чём подумал, может быть затруднённым пуск на горячую если форсы не держут?
Затрудненный пуск если форсы льют конечно возможен, хотя это проявляется на холодную чаще и в особенности в холодное время. есть еще большая вероятность что, после ремонта форсунок запуск станет еще труднее, но это тема другого разговора.
Снимать не долго, но нужен динамоментрический ключ (при сборке) и ключ разрезной на 17, для штуцерных соединений, для облегчения обратный молоток, но и без него форсунки легко выйдут, но придется попотеть.
и еще не все форсунки подлежат настройке после большого пробега, может потребоваться замена распылителей.
про мелочевку типо седел и резиновых колечек обсуждали ранее.
А почему после ремонта пуск может быть ещо более затруднённым?
Про остальное всё понял, спасибо :*THANK*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»