Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 27 июл 2016, 08:19
Здраво мыслишь 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
К своему стыдуNapic писал(а): В самой сервисной книжке стоит разлиновка по 7500 км. То есть для России уже выпустили особую сервисную книжку, где уже предусмотрели замену масла через 7500 и в ней прописали определение тяжелых условий эксплуатации. Вкратце, Россия - это есть тяжелые условия.![]()
Многие покупатели просто не парятся и меняют машины раз в 2-3 года под конец гарантии.
Всем найдется работа и все в итоге будут довольны
В Руководстве по эксплуатации написано, для двигателя 4D56 только 5W-30, и здесь я склонен доверять Митцубиси.sn1 писал(а):Поэтому смотрите на uaz premium oil 5w40 по 850 за банку с заменой не реже 7500
Пс
В банках uaz бултыхается гидрокрекинг lukoil luxе 5w40
А шился зачем? Тоже доверяешь? Не логично. А бампер железный, а плюшки в салоне........ Ну ты понял........К.Резник писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано, для двигателя 4D56 только 5W-30, и здесь я склонен доверять Митцубиси.sn1 писал(а):Поэтому смотрите на uaz premium oil 5w40 по 850 за банку с заменой не реже 7500
Пс
В банках uaz бултыхается гидрокрекинг lukoil luxе 5w40
не понял, у меня персональная инструкция!? куча букв про соответствие масла стандартам ACEA , API И ОБЩЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ выбирать вязкость в соответствии с окружающей температурой!?К.Резник писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано, для двигателя 4D56 только 5W-30, и здесь я склонен доверять Митцубиси.sn1 писал(а):Поэтому смотрите на uaz premium oil 5w40 по 850 за банку с заменой не реже 7500
Пс
В банках uaz бултыхается гидрокрекинг lukoil luxе 5w40
Я же по русски (sn1 писал(а):А шился зачем? Тоже доверяешь? Не логично. А бампер железный, а плюшки в салоне........ Ну ты понял........К.Резник писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано, для двигателя 4D56 только 5W-30, и здесь я склонен доверять Митцубиси.sn1 писал(а):Поэтому смотрите на uaz premium oil 5w40 по 850 за банку с заменой не реже 7500
Пс
В банках uaz бултыхается гидрокрекинг lukoil luxе 5w40
Пс
Читаешь же оил клуб, читай все строчки.......
Сходить в гараж, взять книжку, снять копию страницы и выложить, или на слово поверишьDiskMan писал(а):не понял, у меня персональная инструкция!? куча букв про соответствие масла стандартам ACEA , API И ОБЩЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ выбирать вязкость в соответствии с окружающей температурой!?К.Резник писал(а):В Руководстве по эксплуатации написано, для двигателя 4D56 только 5W-30, и здесь я склонен доверять Митцубиси.sn1 писал(а):Поэтому смотрите на uaz premium oil 5w40 по 850 за банку с заменой не реже 7500
Пс
В банках uaz бултыхается гидрокрекинг lukoil luxе 5w40
ЗЫ всю сознательную жизнь юзаю только дизеля. с турбой, без турбы. и имею твердую уверенность, что масло в дизеле прозрачное только в банке на полке...
мне проще, книжка на полке за спиной лежит, открыл, перечитал....все так как я и говорилК.Резник писал(а): Сходить в гараж, взять книжку, снять копию страницы и выложить, или на слово поверишь?
Про прозрачность, у меня такого опыта нет, но мне казалось, что после замены масла и пробега 500 метров, оно всё таки таким черным как и отработка быть не должно.
Ошибался?
Не, ну я так не привык и за свои слова всегда отвечаю.DiskMan писал(а):мне проще, книжка на полке за спиной лежит, открыл, перечитал....все так как я и говорилК.Резник писал(а): Сходить в гараж, взять книжку, снять копию страницы и выложить, или на слово поверишь?
Про прозрачность, у меня такого опыта нет, но мне казалось, что после замены масла и пробега 500 метров, оно всё таки таким черным как и отработка быть не должно.
Ошибался?
![]()
Перевернул, прочиталDiskMan писал(а):ну и где написано, что только 5в30!?
и это, Константин, страничку то переверни, там под табличкой будет текст
ЗЫ я не ехидничаю и не оскорбляю (ну я так думаю).
ЗЫ2 насколько помню расшифровку SAE цифра (индекс) до буквы W - чем ближе к 0, тем ниже температура замерзания/загустения. цифра после W- чем выше тем лучше в жарком климате (точно не скажу но тоже что-то с вязкостью, но уже на жаре связано). т.е. стандарт SAE - в принципе "от погоды".
Нет не правильно понимаешь.DiskMan писал(а):Napic, я правильно понимаю, что ты считаешь, что масло 5в30 в нашем (2,5) движке можно эксплуатировать при температурах на улице от -40 до +10С, а в 3,2 чудесным образом, оно же пользуется от -40 до +50С!?