Можно просто принять как данность что любой автомат не завести с толкача. Параноики возят второй аккумулятор в багажнике.Каналио писал(а):Паджеровский автомат не завести с толкача вообще не как,было дело слышал что на первых гелендвагенах был девайс на мосту в виде НШ(насос шестяренчатый) к редуктору пристроен,а НШ в свою очередь к масленной магистрали акпп,и когда нужно было завести с толкача открывался флажок на мосту крутился редуктор,с ним соответственно НШ,создавалось давление,бублик блокировался и вуаля. Я сам эту историю слышал,но в нее верю больше чем 2 км на нейтральной и потом 2 . Но в любом случае всяко бывает не кого не в коем случае не упрекаю,может прочие акпп и заводятся так.
Действительно, сущестовали модели у Мерседеса (и не только) со вторым маслонасосом, которые можно было завести с толкача. Но это настолько единичные авто из древних времен...
Каждый решает для себя конечно, но мне кажутся смешными аргументы типа "Автомат гавно - с толкача не завести", "Климат-контроль гавно - тросики надежнее" и т.п.
Тогда надо покупать что-то очень древнее с МКПП, Part-Time 4WD, карбюратором и с веслами на дверях...