Страница 3 из 6

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 16:52
Maniac.ru
Каналио писал(а):Паджеровский автомат не завести с толкача вообще не как,было дело слышал что на первых гелендвагенах был девайс на мосту в виде НШ(насос шестяренчатый) к редуктору пристроен,а НШ в свою очередь к масленной магистрали акпп,и когда нужно было завести с толкача открывался флажок на мосту крутился редуктор,с ним соответственно НШ,создавалось давление,бублик блокировался и вуаля. Я сам эту историю слышал,но в нее верю больше чем 2 км на нейтральной и потом 2 . Но в любом случае всяко бывает не кого не в коем случае не упрекаю,может прочие акпп и заводятся так.
Можно просто принять как данность что любой автомат не завести с толкача. Параноики возят второй аккумулятор в багажнике.
Действительно, сущестовали модели у Мерседеса (и не только) со вторым маслонасосом, которые можно было завести с толкача. Но это настолько единичные авто из древних времен...

Каждый решает для себя конечно, но мне кажутся смешными аргументы типа "Автомат гавно - с толкача не завести", "Климат-контроль гавно - тросики надежнее" и т.п.
Тогда надо покупать что-то очень древнее с МКПП, Part-Time 4WD, карбюратором и с веслами на дверях...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 18:15
Гурон
Maniac.ru писал(а):Тогда надо покупать что-то очень древнее с МКПП, Part-Time 4WD, карбюратором и с веслами на дверях...
... тоже вариант, вон есть темка, где вовсю славят Тойоту Крузер сороковую. Там вашпе, три реле: на свет, стартер и на дворники. И народ просто кончает от счастья. Как я понял, примитивизм и утилитарность нынче в тренде...
Дим, а на счет того, что ПРульный Пыжик гниет только если битый, то на собственном опыте скажу, что нет, не только. Взялся подлатать раму прошлой осенью, и афигел, местами тонкая,как фольга, внутри отваливалась ржавая кора пластами по 10-15 см, из одного лонжерона вывалил две совковые лопаты с горкой, коры и говна....Мля просто сердце кровью обливается....

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 01 сен 2016, 20:52
Leonsky
лично заводил гелек дизельный 82-го года на акпп, цепляли ко мне на галстук. У него то-ли муфта какая-то, то-ли насос, хз в общем)))
на улице под -40 было, у него замерзло все так, что стартер даже не крутил. Около пары километров с ним проехали на скорости под 50 км/ч, дымища още ппц, но завелся))) когда медленно пытались завести, коптил, но сам не тянул.
ТС удачи в поиске :*VICTORY*:

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 02 сен 2016, 08:15
dvm99
Гурон писал(а):из одного лонжерона вывалил две совковые лопаты с горкой, коры и говна....Мля просто сердце кровью обливается....
Это типичная история... У моего первого Боливара рама вообще сложилась после одной хорошей поездки (но и часть опор были провалены).
Рама на П1 и П2 неудачная, с кучей дыр и щелей... Причём нет дренажей, куда бы грязь сливалась.
Смотрел на том же Гелике, дык она там глухая напрочь! И проблем нет...
Делают по-разному: либо обваривают всю наглухо (допустим как владимир михайлович), либо сверлят дренаж на сгибе перед задней аркой (там много каки скапливается), и обработка внутри антикором. Вообще конечно нужно антикор как можно раньше далеть, и регулярно, с предварительной промывкой, тогда будет толк...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 02 сен 2016, 09:05
Maniac.ru
Гурон писал(а):
Maniac.ru писал(а):Тогда надо покупать что-то очень древнее с МКПП, Part-Time 4WD, карбюратором и с веслами на дверях...
... тоже вариант, вон есть темка, где вовсю славят Тойоту Крузер сороковую. Там вашпе, три реле: на свет, стартер и на дворники. И народ просто кончает от счастья. Как я понял, примитивизм и утилитарность нынче в тренде...
У них этот тренд заключается в том, чтобы раз в месяц в выходной прокатиться. А на повседневку конечно же сотка или двухсотка с автоматом, климатом и электропакетом. :)

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 02 сен 2016, 09:35
dvm99
Maniac.ru писал(а):с автоматом, климатом и электропакетом. :)
Объявление:
Продам троллейбус, полный электропакет.
::-D:
Сори за офф...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 02 сен 2016, 12:30
SELENGER
Рама на П1 и П2 неудачная, с кучей дыр и щелей... Причём нет дренажей, куда бы грязь сливалась.
Вот это поворот ... Ну а с другой стороны , машина то же не молодая , это же не значит что рама должна быть вечная ?? Я видел довольно свежие годами легковые автомобили , с гнилыми подрамниками двс как сито ::-[:

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 02 сен 2016, 12:49
dvm99
SELENGER писал(а):
Рама на П1 и П2 неудачная, с кучей дыр и щелей... Причём нет дренажей, куда бы грязь сливалась.
Вот это поворот ... Ну а с другой стороны , машина то же не молодая , это же не значит что рама должна быть вечная ??
Дык и на других многих мшинах похожие рамы... Ну вот тут по случаю Амарок поглядел, такая же фигня, только железо ещё тоньше...
Тем не менее, с Японии пыжи приходят чистые даже лохматых лет.
Как они их там моют и чистят, ХЗ...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 05 сен 2016, 10:11
Гурон
dvm99 писал(а):Тем не менее, с Японии пыжи приходят чистые даже лохматых лет.
Как они их там моют и чистят, ХЗ...
А у них там нет такой каки, как у нас, там кажный метр кв. на учете. А вернее там нет каки вообще. Кто то из клубней дальневосточных рассказывал, что приезжали на говномесные соревнования япы, и были в шоке от соревновательной трассы и все пытались выяснить как такую трассу готовить. Они не поверили, что это лесовозные лесные тропы....

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 05 сен 2016, 12:48
SELENGER
Ребят , я вот вроде под искал один паджерик , но хозяин утверждает что номер рамы отсутствует , и самое интересное в птс его то же нет . Сам он его поставил на учет несколько месяцев назад , говорит что типа через знакомых гайцев , и проблем небыло никаких. Можно скинуть сюда фотки птс , посмотреть все ли с ним хорошо ??

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 05 сен 2016, 13:29
Гурон
Ну если так, и все оффициально, то тебе повезло, если выберешь эту машинку, можно рамы менять хоть кажный год....

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 05 сен 2016, 17:33
SELENGER
Гурон писал(а):Ну если так, и все оффициально, то тебе повезло, если выберешь эту машинку, можно рамы менять хоть кажный год....
Ну вот , как то так ... Что то графы вообще все пустые

Изображение

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 06 сен 2016, 09:10
Гурон
...слушай,какая хорошая машина, какой хороший ПТС, везде ОТСосы ::-D: Это можно любую Паджеру под такие ОТСосы легализовать. У меня у самого прицеп, в ПТС написано САМОИЗГОТОВЛЕННЫЙ, так что под них могу любые прицепы таскать...

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 06 сен 2016, 10:19
vdevde
графы на фото не пустые. При печати все сдвинулось на 1 строку. Посмотри внимательней! Следовательно - номер рамы WJ000318.
Сверяй с номером на машине

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 06 сен 2016, 11:39
Гурон
...понял, да, посмотрел бегло....

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 07 сен 2016, 10:19
SELENGER
vdevde писал(а):графы на фото не пустые. При печати все сдвинулось на 1 строку. Посмотри внимательней! Следовательно - номер рамы WJ000318.
Сверяй с номером на машине
как будто бы да , так и есть . сдвинулись строки ... А с другой стороны , номер рамы = вин код ? Бывает такой короткий номер рамы вообще ? Продавец утверждает что номера на раме нет , и он его поставил на учет .

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 07 сен 2016, 11:06
dvm99
SELENGER писал(а): А с другой стороны , номер рамы = вин код ?
ДА!
SELENGER писал(а): Бывает такой короткий номер рамы вообще ?
Он не короткий!
Смотри фотку внимательнее, там букв ещё больше. Они левее и наползли на текст.
Это паджерик- леворукий, коротыш с бензиновым мотором.
SELENGER писал(а): Продавец утверждает что номера на раме нет
Свистит!
Либо номер сгнил, но тогда должна быть отметка в ПТС.
Смотри место на раме за правым задним колесом...
То что чел через 8 мес. продаёт уже настораживает, что не всё ладно... Поматрисил и бросил :)

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 07 сен 2016, 12:40
gansales
Согласен , - что то не договаривает! если вина нет , должна быть отметка и фото в стс , а так - устанешь ставить на учёт .

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 07 сен 2016, 13:49
SELENGER
dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а): А с другой стороны , номер рамы = вин код ?
ДА!
SELENGER писал(а): Бывает такой короткий номер рамы вообще ?
Он не короткий!
Смотри фотку внимательнее, там букв ещё больше. Они левее и наползли на текст.
Это паджерик- леворукий, коротыш с бензиновым мотором.
SELENGER писал(а): Продавец утверждает что номера на раме нет
Свистит!
Либо номер сгнил, но тогда должна быть отметка в ПТС.
Смотри место на раме за правым задним колесом...
То что чел через 8 мес. продаёт уже настораживает, что не всё ладно... Поматрисил и бросил :)
Вот утверждает что нет , и все тут . Я спросил как он его поставил на учет , он сказал что через знакомых гайцев . Но с другой стороны , должны же быть какие то отметки о том что номера на раме нет ... Странно как то ... И потом он его продает , владев всего несколько месяцев , утвержает что машина в идеальном состоянии , мотор часики , и т д ...
Вот остальные страницы птс , может в них есть что то не ладное?
Изображение
Изображение

Re: Подыскиваю себе второго паджеро

Добавлено: 07 сен 2016, 14:28
dvm99
Попробуй найти номер сам, там, где я сказал.
Или заставь продавана отмыть лонжерон рамы и сфоткать.
Номер выглятит так
P1080685 вин1.jpg
а находится здесь
P1060332 вин2.jpg