Продолжаю изыскания идеального авто
Прокатился сегодня на тест-драйве на новом HILUX. Мотор 2,8 л, 177 л.с. В максимальной комплектации. От менеджеров так и не смог добиться какой же у него полный привод: подключаемый или нет. Получил "авторитетное" заявление от одного, что на жткой машиной и зимой 150 км/ч в легкую и без полного привода. В общем бред.
По ощущениям: не едет. Совсем. Мотор очень задемпфирован, даже по сравнению с нашим. Разгон вялый, да ещё этот Эко-режим, который включен по умолчанию постоянно душит прилично. Зато расход по БК 10 л. Если включил режим Power то передачи и обороты держит повыше, но и расход сразу выше на пару литров. Только вот по ощущениям быстрее ехать не стал, тупит чуть меньше, но мой Спорт на прошивке намного приятнее.
По комфорту салон конечно хорош, но проигрывает удобством размещения Амароку. Но есть много приятных фишек, типа охлаждаемого бара впереди. "планшет" на панели смотрится как-то чужеродно, а функционал у него так себе, навигации нет почему-то. Сзади тесно и неудобно, садится вообще полный ахтунг, если машина без подножек я залезть не приложившись головой не смог: проем узкий, сиденье высоко стоит. Спинка сзади вертикальная, хуже намного чем в Амароке. В общем не зачёт.
Но главный не зачёт - это ходовая. Тряский, жёсткий, да ещё и валкий к тому же. Удовольствия нисколько не получил.
Как пикап, то меньше Амарока по кузову. В общем тоже не зачёт.
На Спорте однозначно приятнее ездить. И рулится он удобнее и вообще как-то понятнее что ли.
Пока в рейтинге пикапов ниже Амарока, а в ощем зачёте на ступеньку выше Л200. А мой Спорт при этом на 2-м месте.
