Это все от курса бакса. Раньше бы все вопросы решились бы за 70 тыр. Все ж подскочило в цене.Dmitriy_1980 писал(а):Я не говорю, что хлам, но то, что ломучий это фактAN908 писал(а):родные..ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ни вжисть не поверю что Пыж в Москве без обработки снизу не облезет.И прям болты регулярно смазывал,и бак с горловиной обрабатывал...? У троек с 250 тыщ тож родные ступичные? Вот след хоз и обнаружит закисшую родную ходовую,кучу гэ и ржавчины под защитой бака и т.п.У ТС тож тетка счастливо 7 лет и 140 тыщ нагоняла,усе родное. Об чем и речь.
не верите - ваше дело, мне зачем хвалить машины, которые давно продал..
просто когда говорят, что паджеры - ломучий хлам, мне трудно согласиться..
а баки - были целые, горловины на трешках - тоже, на четверке горловина пошла - но была вовремя обработана, и я уверен - ездит до сих пор.Либо мне просто не повезло
2 месяца только отъездил, а уже вложил 120 000р+еще двигатель делать
Раньше вон распилить все рычаги и сделать болты развала было около 40-50. А сейчас 80. Спецом спрашивал в Автофоре где машину свою обслуживаю.