Страница 3 из 5
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 15 авг 2016, 13:31
Napic
Anjik писал(а):Napic, фильтр наверное 045, а не 145.
А какой из них с клапаном? 045 или 114?
Да ты прав 045. Память уже подводит.
С обратным клапаном и тот и другой.
045 сейчас можно купить как MZ690411 номер тоже пишу по памяти
114-й - сейчас ставит ОД.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 15 авг 2016, 13:36
Anjik
в екзисте вроде как оба типа есть. Одинаковая цена. Вот думаю что брать?
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 15 авг 2016, 14:32
Армеец
Anjik писал(а):..... Вот думаю что брать?
Кнехт ОС274

тоже по памяти ..

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 15 авг 2016, 18:20
plar
Кнехт не плох, но стал дороже. За эти деньги есть лучше
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 09:42
oasys
Я масляный кнехт пилил (правда, от 4M41), он внутри не то что "неплох", а вообще полный 3.14здец. Там тупо нет уплотнения между кассетами, точнее, есть, но не работает. Да и воздушный кнехт вызывает удручающее впечатление. Там такое качество литья пластика, что даже не хочется проверять качество фильтрующего элемента.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=75
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 10:17
DenisR
На 4м41 оригинал дешевле кнехта, смысла брать кнехт нету
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 12:13
Napic
oasys писал(а):Я масляный кнехт пилил (правда, от 4M41), он внутри не то что "неплох", а вообще полный 3.14здец. Там тупо нет уплотнения между кассетами, точнее, есть, но не работает. Да и воздушный кнехт вызывает удручающее впечатление. Там такое качество литья пластика, что даже не хочется проверять качество фильтрующего элемента.
Вот и получается, что кроилово всегда ведет к попадалову.
Мне вот емекс не смог вовремя привезти оригинальный МФ MZ690411 и пришлось поставить МФ VIC-306.
Лампочка масла гаснет еще на этапе прокрутки стартером.
MZ690411 как и 045-ый всегда выжидали несколько секунд чтобы погаснуть.
Судя по всему, сегодня я невольно скроил
Ставить все фильтра оригиналы и не париться.
Ну салонный еще можно дубликат поискать...

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 12:22
DenisR
на сегодня по екзисту
оригинал Mitsubishi1230A046 - 666 руб.
Knecht (Mahle Filter)OC 297 - 839 руб.
я всегда ставлю оригинал на масло.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 12:39
Армеец
На 4D56 - цена кнехта (ОС 274) и оригинала (1230A045 или 1230A114) на сей день одинаковая - 664 р.
А тема то про топливный фильтр

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 13:58
oasys
DenisR писал(а):На 4м41 оригинал дешевле кнехта, смысла брать кнехт нету
Там два варианта. МЕ013307, который стоит 1500-2000р и 1230A154, который стоит 750р. Я нигде не смог найти информацию, чем они отличаются. Кнехт стоит около 900р.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 14:48
plar
Вот кнехт масляный
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2399 ... km0101998/
Он 274.
А вообще тему создал с названием топливные.

Интересно посмотреть нитто, тоету, вик, мицу и в последнюю очередь кнехт.
Ну и цены
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 15:04
DenisR
oasys писал(а):
Там два варианта. МЕ013307, который стоит 1500-2000р и 1230A154, который стоит 750р. Я нигде не смог найти информацию, чем они отличаются. Кнехт стоит около 900р.
это что за номера? по asa на 4m41 идет 1230A046
МЕ013307 судя по описанию идет на старый спорт и п2 и п3
да еще вот что с ним

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 16 авг 2016, 15:23
Армеец
plar писал(а):
А вообще тему создал с названием топливные.

Интересно посмотреть нитто, тоету, вик, мицу и в последнюю очередь кнехт.
Ну на экзисте цены повкуснее, особенно Кнехт.
Мне Кнехт подходит еще и из-за размеров в диаметре, т.к. стоит подогреватель бандажный Номакон.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 29 сен 2017, 10:37
lesnik5000
Не совсем тест фильтров конечно, но в тему. Как-то осенью словил ,,спираль,, видимо летней солярки продали на заправке. Стал менять фильтр, а там вода, и датчик воды залип! Причиной были коричневые смолистые отложения.
Очистителем карбюратора эта гадость не смывается! Всё скоблил. Эта фотка поплавка вчерашняя, года 4 уже прошло, каждый раз чищу. В фильтрах всегда чернота, похожая на графитку. Бак чистый. Промывал лавром топливную 10000 назад, из 2 литров выработал литр, остальное помутнело, через неделю муть выпала в осадок хлопьями. Что это за кафно, не понятно. На клапане scv не помню какие отложения были до промывки. Фильтра ставил оригинал, после ,,спирали,, кнехт, после промывки делфи. Во всех фильтрах на входе ,,графитовая чернота,,.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 02 окт 2017, 08:36
plar
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 02 окт 2017, 09:32
oasys
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 03 окт 2017, 06:32
И Олег
Да-да, вроде из Москвы..Что за заправка?
Я вот такой фильтр меняю в октябре..
Перед зимой. Около 20 т.км. наезжает он. Кнехт.
В эти выходные распилю...обязательно. Лью Лукойл.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 03 окт 2017, 08:25
SmoAG
Не совсем в тему, но на выходных могу распилить тойтовские фильтра от тлк100 и тлк150, так как себе сейчас ставлю, точнее ставил, сейчас в поиске, так как из 4 купленных оригинальных фильтров 3 оказались откровенными подделками. А заменитель который рекомендует тойота заметно меньше размером и в диаметре и в длине. Фильтра от п4 и соответственно пс не стал расматривать именно по причине того, что оригинал для п3 не соответствует качеству по требованиям тнвд. Из того что могу сказать про фильтра тойота, они смогли справится с ржой из бака и не убить тнвд, для п3 это очень больная тема, а оригинальные фильтра п4 судя по темам на форуме не спасают, так как почти у всех кто пишет про плавающие обороты или у кого форсунки начали умирать, почти у всех начал гнить бак.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 06 окт 2017, 10:14
plar
Топливо преимущественно газпром, шелл. И с трассы м4 лукойл и роснефть. Не понравилось что кнехт немного грязи пропускает, сейчас другой поставил и лью преимущественно лукойл.
Пилите и выкладывайте фото, интересно посмотреть
Тест топливных фильтров
Добавлено: 14 май 2019, 16:55
plar
https://www.oil-club.ru/forum/topic/369 ... 080-japan/
Распилил оригинал, а он чистый. То ли топливо чище стало, то ли фильтрует он хуже. Там же ссылки на nitto и knecht, так вот они черные