Страница 3 из 3

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 19 ноя 2016, 20:57
Chumazoid
Всем привет! Сегодня врезал ручку от фольксвагена в шторку багажника:
номерок ручки
Изображение

Изображение
Вот эти три винтика, они под маленькую звездочку!!!
Изображение

Вырезал щаблон из остатков утеплителя:
Изображение

Разметил:
Изображение

Вырезал, подгонял по месту и собрал:
Изображение

Изображение

Пользовался вот такими инструментами:
Изображение

Снял вот эту приемную трубу воздушного фильтра:
Изображение

Снял её потому, что кинул автоодеяло сверху, а оно перекрывает всас этой трубы и машинка тупила при разгоне, грешил на настройку ГБО, а оказалось все просто!

Изображение

Теперь одеялко лежит ровненько, все закрыто, никаких дыр в подкапотке!

Ну и как обещал, немного фоток выкидного ключа:
Изображение

Изображение

Изображение

С ключом получилась небольшая засада! Лезвие выкидухи оказалось зеркальным! Т.е. продольная канавка на плоскости лезвия была не с лева, а с права. Разобрал выкидное лезвие (выбивается маленький штифт и оно вытаскивается). Пришлось разломать родной ключ, чтобы вытащить лезвие, потом его на наждаке сточил по форме выкидного и надфилем проточил канавку для штифта. Переставил чип, переставил блок кнопок, все собрал, все заработало! :*YAHOO*:

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 07 дек 2016, 19:57
Chumazoid
Всем привет! У нас снова морозы давят, вчера -25, еду с работы и решил стекло помыть незамерзайкой и забыл про омыватели фар (фары были включены! :( ). Подьехал к дому вышел из машины, смотрю, правый омыватель торчит из бампера (не убрался назад)! :evil: Расстроился, подумал, что эта хреновина наверняка стоит не дешево. Пошел в магазин, обратно иду, а омыватель сам убрался в бампер! Видимо подкапотка на стоящем авто прогрелась и омыватель оттаяв, втянулся обратно! :%): Но, на всякий случай, реле омывателей фар я вытащил и кинул его в бардачек!

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 17 дек 2016, 21:44
ChihPuh
Chumazoid писал(а):Всем привет!
Перенёс моторчик Блокировки Заднего Дифференциала с заднего моста в левое крыло, заодно сапун заднего моста туда-же! Подключил фаркоп по электрике. Интересно на паджеро спорте сделали японцы - в левом крыле уже готовая фишка для прицепа, в которой собрано всё, кроме массы и заднего хода!!! Фонаря заднего хода на прицепе у меня нет, а массу взял с ближайшего болта. Ответной фишки у меня не было, поэтому подключился на скоч-локах, быстро и удобно!
А вот, ради чего все затевалось:
Изображение

Этот прицепчик я купил, когда мне было 17 лет! Сейчас мне 39. В 16 лет я купил свою первую колесную технику - мотоцикл Урал с коляской. И ездил на этом урале с этим прицепом! Этот прицеп прошел через ВСЕ мои автомобили. Он маленький, грузоподьемность 190 кг. Давно пора покупать большой прицеп, но продать этот рука не поднимается! На прошлой неделе зачистил и покрасил крылья-сильно поржавели, надо бы и кузовок покрасить, тоже ржа кое-где проступила.

На прицепе сдохли амортизаторы, они от коляски мотоцикла ИЖ. Нигде не могу их найти, помогите! :*HELP*:
А можно про блокировки и сапун по подробней? Если есть фото вообще кайф.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 25 дек 2016, 13:00
Алекс.
Chumazoid писал(а):Да плевал я на них.... :8-): Для меня авторитет - это лабораторные анализы! Неделю курил форум Oil-Club и парочку таких-же. По всем лабораторным испытаниям, Лукойл синтетика как минимум не хуже именитых конкурентов! Тогда зачем переплачивать вдвое, а то и в трое?! На Патриоте отьездил 3-и года на Лукойле (0W30), продал с полной диагностикой - двигло в ИДЕАЛЕ!
Где же вы Лукойле 0W-30 три года назад - то покупали, когда его еще год назад было днем с огнем в продаже не найти, а если и находился, то в основном в бочках по 208 литров? Да и анализ этого масла впервые появился на упомянутом вами http://www.oil-club.ru/forum/topic/2014 ... lar-0w-30/ клубе тольго с год назад.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 25 дек 2016, 17:20
Chumazoid
Любиш попридираться к словам? ладно, напишу больше букав:
Последний год на Патриоте ездил на Лукойле 0W30, а первые года на Лукойле 5W40. Так пойдет?
Не знаю как увас, а у нас на Лукойловских заправках ЛЮБЫЕ Лукойловские масла продаются!

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 03 фев 2017, 21:04
Chumazoid
Всем привет!
Сегодня все таки поборол свою лень и поехал в гараж инсталлировать новый фильтр паровой фазы ГБО. Фильтр ULTRA 360, с отстойником, точно такой-же ставил на предыдущем автомобиле, результаты ОЧЕНЬ хорошие!
Изображение

Изображение

Входной и выходной патрубки можно расположить под ЛЮБЫМ углом- очень удобно!

За 20 минут сварганил вот такой кронштейн:
Изображение

Изображение

Прикрутил его к креплению Бинара. Получилось как родное!
Зачем поставил этот фильтр? Затем, что он ловит практически все смолистые примеси в газе, а их у нас много (за 10.000 км приходится 2-3 раза сливать маслянистую жижу из отстойника фильтра)! У меня стоят ГОРИЗОНТАЛЬНО газовые форсунки BRC. При такой ориентации форсунок, чистота газа очень важна! Форсунки классные, быстродействующие, очень надежные, но при условии ЧИСТОГО газа!
Заодно решил сделать забор теплого воздуха для движка, а то прогноз на следующую неделю опять -30 - 34! :( Получилось так:
Изображение

Гофра вентиляционная, диаметр 80 + хомут и пара минут возни. Всас направил на выпускной коллектор.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 03 фев 2017, 21:54
ChihPuh
А зачем всасывание оттуда?

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 03 фев 2017, 22:20
Chumazoid
ChihPuh писал(а):А зачем всасывание оттуда?
Так вроде же очевидно! Если подать ледяной воздух во впускной коллектор и туда же впрыскивается еле тепленький парообразный газ то что произойдет? Правильно! Парообразный газ по бырому сконденсируется, далее падение тяги двигателя на газе либо пропуски зажигания, далее автоматическое переключение на бензин! :8-): А еще, если газовые инжекторы врезаны во впускном коллекторе вдали от впускных клапанов - то вообще "труба" при морозах! Поэтому забор воздуха делается от выпускного коллектора, т.к. там самый горячий воздух в подкапотке! Это актуально для газифицированных автомобилей при температуре ниже -25 градусов. :m/:
При такой схеме забора есть небольшой минус - теплый заряд воздуха менее плотен, соответственно будет незначительное падение мощности (интеркулер на турбированных дрыгателях борется с этим явлением), зато на газе машинка едет без проблем!