При включении габаритов или фар не горит подсветка приборов

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А зачем ты в эту кнопку полез...
У тебя получилось. что ты противотуманки включил через "реостат" и спалил его, иначе его не спалить...
ПТФ надо включать через исполнительную релюшку и поставить ее рядом с релюхой фар, тогда основной плюс можно взять с плюса приходяшего на эту релюху и на контакты релюшки, а с них на ПТФ, но номинал предохранителя фар надо увеличить хотя бы на 5 ампер.
Управляющий плюс, если хочешь включать ПТФ независимо от света фар, то проводок на кнопку с любого плюса(хоть от прикуривателя), а второй провод от кнопки - на катушку релюшки ПТФ и с катушки на корпус.
И усе... :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Дык дело в том что,проводка штатная и разьём под заглушкой стоит, я поставил реле противотуманок в свободное место где и должна она была быть,подключил к разьёму под бампером и от разьёма взял два проводка на кнопку вот после этих тыков всё и началось :sad: :sad: :sad: Какой провод надо избегать чтоб не повторить ошибку :?:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

OZR писал(а):Дык дело в том что,проводка штатная и разьём под заглушкой стоит, я поставил реле противотуманок в свободное место где и должна она была быть,подключил к разьёму под бампером и от разьёма взял два проводка на кнопку вот после этих тыков всё и началось :sad: :sad: :sad: Какой провод надо избегать чтоб не повторить ошибку :?:


Так ты ПТФ и реле подключил к штатным разъемам, так?
А на кнопку вкл. с какого разъема взял?

Начинаю догадываться....
С разьема где должна быть кнопка включения ПТФ?
Так вот, там в кнопке должна быть лампочка вкл. ПТФ, вот на нее и идет плюс с "реостата", ты на него и посадил релюшку!
Если бы поставил кнопку оригинал с контрольной лампрочкой, то ничего бы не случилось.

Сейчас гляну по схеме, что должно подаваться на релюху - плюс или минус....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Все прикинул, там на разьем должно приходить два плюса. Один плюс с предохранителя ламп подсветки и второй с "реостата" - он меняется от плюса до массы, когда "реостат" крутишь...
Так вот эти провода тебе не нужны!
На одном из них всегда ПЛЮС, а на втором будет корпус(если перемычка стоит вместо реостата) Перемычку уберешь - корпус пропадет на нем.
Из оставшихся двух проводов: на один должен идти корпус с переключателей "ближний свет", второй идет на релюху ПТФ. На этот провод подай корпус - должны ПТФ загореться.
Вот эти два провода и кидай на кнопку.
Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Огромное спасибо хорошо бы ещё цвета проводков :shock: Интересно а реостат от чегонибудь подходит? Или надо перепаять транзистор или чего там стоит? Или по уму лучше поставить четырёх контактную кнопку?
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

OZR писал(а):Огромное спасибо хорошо бы ещё цвета проводков :shock: Интересно а реостат от чегонибудь подходит? Или надо перепаять транзистор или чего там стоит? Или по уму лучше поставить четырёх контактную кнопку?

Если нет тестера, то маленькой лампочкой на 12в первые два провода найдешь элементарно.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

тестер есть при вкл. фарах два плюса я так понял один на лампочку подсветки которая на реостат идет? один масса а пара других? блин с этим реастатом уже крыша поехала, что там внутри Тиристор? Симистор или резистор? Маркировка К1419 и нигде не найти что ето и какие аналоги?
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

OZR писал(а):тестер есть при вкл. фарах два плюса я так понял один на лампочку подсветки которая на реостат идет? один масса а пара других? блин с этим реастатом уже крыша поехала, что там внутри Тиристор? Симистор или резистор? Маркировка К1419 и нигде не найти что ето и какие аналоги?
При включении габаритов на фишке будет один (+), который идет на лампочку, а на втором проводе тоже был бы плюс, если бы стоял рабочий "реостат", а так как ты там поставил перемычку, то у тебя на втором проводе будет "масса"(перечычку уберешь - пропадет "масса" на нем). Вот их и отзвони...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Спасибки :smt039
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Неее [-X всё сделал и не понрвилась привязка к ближняку :smt086 Решил просто самостоятельную проводку с совецкой релюхой сделать штоб включял коды хотел :smt033 а это задействую на допы когда поставлю кингурин \:D/
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Короче всем мотать на ус!!!!!!!!!!! Если кто как и мы гркшные спалмл реастат, то бегём в чип и дип и покупаем теристор SK 1419 стоит 42 рубля, перепаиваем и регулировка подсветки арбайтен :D
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

OZR писал(а):Короче всем мотать на ус!!!!!!!!!!! Если кто как и мы гркшные спалмл реастат, то бегём в чип и дип и покупаем теристор SK 1419 стоит 42 рубля, перепаиваем и регулировка подсветки арбайтен :D


Ты это... пппоподробней пжлуйста.... я запысываю..... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

В Реастате стоит тиристор Sanyo(черненькая хрень на трёх ногах) он и горит. в Магазине Чип и Дип он стоит 42 рубля ориджинал его и перепаять
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Перепаял... ток чет не работает...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

на разьем приходит три провода, масса и два "+" Один 12 в. при включении освещиня, на втором появляется 0,4 в. тоже при включении... (с отключеным реостатом)
Это так и должно быть или нет?
Подсветка горит постоянно независио от того подключен реостат или нет...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Ответить

Вернуться в «Электрика»