Страница 3 из 25

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 27 мар 2017, 21:38
razor-pro
Модель Розничная стоимость, руб.
Pajero Sport QX 2.4 DID Invite 4WD MT 2 399 000
Pajero Sport QX 2.4 DID Intense 4WD AT 2 649 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Instyle 4WD AT 2 849 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Ultimate 4WD AT 3 049 990

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 29 мар 2017, 12:57
newbie
Что-то угол въезда у него вроде меньше стал... Зато правда брод - глубже?

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 05 апр 2017, 08:49
newbie
АлександрК писал(а):Товарищи, а что никто на новой машине с дороги съезжать не собирается?!? Загляните под низ - радиаторы это просто расходник! Они при таком низком и вынесенном вперёд варианте радиаторы проживут до первого камня в колее... Я на П4 защиту правлю после каждой поездки, а там всё гораздо дальше и разумнее сделано и радиатор далеко в глубине (на бензине нет проблемного интеркулера). По-моему ННМПС на бездорожье не вариант, к сожалению.... По сути теперь на ННМПСе проходимость на уровне Аутлендера.
Посмотрел в салоне у дилера на новый (ННМПС), потом в гараже на старый (НМПС) - мне все-таки показалось, что радиаторы одинаково расположены. Просто из-за более длинного носа и невразумительной штатной защиты у нового, воспринимается слегка по-другому. В салоне был кстати экземпляр с кастомной защитой - он совсем не вызывал опасений за радиаторы (кроме, разве что, перегрева - т.к. защита почему-то была вообще без передних дырок).

И да, петля тормозного шланга у заднего левого колеса мне тоже показалась одинаковой на старом и на новом.

Так что не все так уж плохо, кроме электрических актуаторов везде, где только можно, ну и цены, конечно...

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 06 апр 2017, 14:29
GolosOFF
Тоже потестил. Своего Спорта по осени продал, сейчас езжу на Прадо, так что попробую сравнить с тем и другим, не углубляясь в технику, о которой тут уже достаточно написали.

Задняя дверь в МПС-2 очень нравилась. Газовые упоры отрегулированы идеально, кинематика двери позволяет поднять её даже на довольно плотной парковке. В МПС-3 те же ощущения, спасибо, что не испортили. В Прадо калитка, мучаюсь с ней — не всегда есть место, чтобы распахнуть. Задняя блокировка уже в базовой комплектации — зачот.

Сиденья тут все отметили, удобные, особенно на фоне ужасного ужаса в МПС-2. И кожа качественная, в Праде скромнее. И обивка руля понравилась.

Салон осовременили, но как-то... В МПС-2 он выглядел более гармонично, что ли. А тут полное ощущение, что работали пять дизайнеров, которым запретили между собой общаться. Одни кнопки попогреек, выпадающие из дизайна, чего стоят. И крутилки климата, которые мне так нравились, ликвидировали.

В остальном по большому счёту тот же МПС-2, только улучшенный. Что хорошо, геометрия, как мне показалось, хуже не стала, коробка работает прекрасно, улучшения шумоизоляции не заметил, наверно, уже забыл, как оно было. Тем, кто сейчас ездит на МПС-2, виднее. Ну и недостатки тоже никуда не делись, в первую очередь узкий салон.

Из изменений не понравились пузотёрочные зеркала. Вот зачем? Кому мешали нормальные лопухи? Ироды. Рычаг открывания капота зачем-то спрятали в неудобном месте у левой ноги водителя. Тоже непонятно, зачем. Блок управления зеркалами зачем-то уменьшили, кнопка складывания зеркал вообще микроскопическая.

В целом, если рассматривать как вариант апгрейда с МПС-2 — вполне.

Но вот ценник. Вместе со мной в салоне было несколько человек, интересующихся машиной, и у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах. То и другое — вполне себе причина, иных в голову не приходит.

Про ценник. Когда я покупал МПС, он был в полтора раза дешевле Прады в сравнимых комплектациях. Сейчас, даже с учётом наличия более дешёвых версий, разница гораздо меньше, что, как мне кажется, накладывает определённые требования к комфорту.

По большому счёту мелочи, но в сумме как-то не комильфо.

В Праде гораздо просторней. Земля и небо. Понимаю, что изменить размеры салона на той же платформе не так просто, но раз ценник подняли, можно было бы и подумать об этом.
В Праде существенно тише.
Газовых упоров на капоте как не было в МПС-2, так и нет.
Регулировки руля механические.
В бесключевых версиях на кожухе рулевой колонки стоит круглая заглушка в месте, где мог бы быть замок зажигания. Жлобство.
В Праде есть KDSS, источник головной боли, но идея прикольная, и система есть, а в МПС нет.
Воздухозаборник болтается так же, как в МПС-2. Интересно, будет ли традиционно пытаться слететь патрубок с турбины в дизелях. :)
Тактильные ощущения от кнопок и прочих органов управления в Праде интересней.
Отдельной кнопки ЦЗ не появилось. Выходишь из машины — разблокируются все двери.
Ну и вообще, куда ни плюнь, в Тойоте с точки зрения эргономики всё, кроме качества материалов руля-сидений, хоть чуть, но лучше.
У Прадо есть бодрая бензинка 4.0, мицу предлагает единственный 3.0.

Резюме. Машину не испортили, не опаркетили, где могли улучшили, почти ничего не ухудшили, остальное не трогали. Молодцы. Дизайн кормы спорный, ну и фиг с ним — корму своей машины не так часто видим, а в остальном машина симпатичная, мне нравится. Не нравится только несоответствие (по моему мнению) ценнику. ИМХО, маркетологи промахнулись. Минус 10% от цены, и всё будет честно.

Ну и что из себя представляет новый дизель 2.4, пока непонятно. Надеюсь, покажет себя хотя бы не хуже, чем старые.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 06 апр 2017, 15:16
OOO1965
А вот мнение РБК. Неоднозначное, но безусловно интересное:
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 06 апр 2017, 15:20
newbie
GolosOFF писал(а):у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах.
Задавал себе тот же вопрос.
Еще один вариант. Прада пока по статистике традиционно угоняемей, чем Спорт. Поэтому с Прадой в итоге больше влетишь на каски и всякие противоугонки.
А новый зад в ННМПС, как мне кажется, как раз призван сохранить это статус-кво.
Над обладателем такого зада в разных горячих республиках смеяться будут :*ROFL*: :*SARCASTIC*:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 07 апр 2017, 22:31
GolosOFF
newbie писал(а):Задавал себе тот же вопрос.
+1 :)
newbie писал(а):Еще один вариант. Прада пока по статистике традиционно угоняемей, чем Спорт. Поэтому с Прадой в итоге больше влетишь на каски и всякие противоугонки.
А есть такая статистика? Чтобы было видно соотношение количества проданных к количеству угнанных. Желательно за несколько лет. Буду благодарен за такую ссылку. Я только косвенные данные смог найти, из которых получается, что это соотношение не сильно-то отличается, просто Прад больше, вот их и угоняют чаще. У меня то и другое было защищено по самые помидоры, но вот КАСКО на Прадо — это жесть. :)
newbie писал(а):А новый зад в ННМПС, как мне кажется, как раз призван сохранить это статус-кво.
Над обладателем такого зада в разных горячих республиках смеяться будут :*ROFL*: :*SARCASTIC*:
:)

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 10 апр 2017, 09:31
newbie
GolosOFF писал(а): А есть такая статистика? Чтобы было видно соотношение количества проданных к количеству угнанных. Желательно за несколько лет.
Да честно говоря просто на угона.нет посмотрел :)

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 10 апр 2017, 11:19
archi_1
OOO1965 писал(а):А вот мнение РБК. Неоднозначное, но безусловно интересное:
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380
Прикольная статья))
Расхотелось даже тестить машину..)

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 июн 2017, 12:02
newbie
Оффтоп небольшой:

Никто не видел, не помнит - ролик такой был, про тайландца какого-то вроде, который на новом спорте чего-то ездил, ездил, фоткал залив какой-то, потом типа так спохватывается, ё-моё, я ж на работу опоздаю или что-то в этом роде, и прыг в машину и поехал, приехал типа на работу, и с радостной улыбкой пошел работать..?
Не могу никак этот ролик нигде найти.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 26 июн 2017, 15:42
лео
Взял дизельного Спорта 2.4. Пока проехал мало 400 км. Очень хорошие впечатления о машине. По динамике немного уступает моей прежней П4, но обкатается и побежит резвей. Мне кажется П4 основательней идет по трассе. А в остальном очень даже не плохо. Заказал спойлер на заднюю дверь. Со спойлером машина смотрится лучше. Рассматривал варианты Прадо или Спорт, но после тестовых покатушек выбор пал на Спорта. Динамика у Спорта значительно лучше.
Это у меня четвертая машина Pajero.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 26 июн 2017, 16:09
newbie
лео писал(а):Взял дизельного Спорта 2.4. Пока проехал мало 400 км.
Коробка какая? "Толчок в спину" под сброс или нажатие газа бывает (без переключения передач)?

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 27 июн 2017, 08:59
лео
Комплектация Instyle 8AT. Толчка при сбросе нет. Есть небольшой провал педали тормоза, когда подъехал на перекресток и стоишь на светофоре. Секунд через 10-15 нога проваливается немного, но педаль упругая. Сильней нажимаю, дальше педаль не идет. На П4 такого не было.
Нужен ли турботаймер?

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 27 июн 2017, 12:04
newbie
лео писал(а):Нужен ли турботаймер?
Это провокационный вопрос.

Но если в итоге определишься, что нужен - выясни заранее, как они его умеют реализовывать, и как точно он будет работать.
Я лично попал на кривую довольно-таки установку. Даже не ожидал.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 27 июн 2017, 15:31
лео
Я думаю нужен, все таки турбина. Опять же сравнивая с предыдущей П4 в этой мне алгоритм до конца не понятен. Остановился, нога на тормозе, АКПП на паркинк, вкл. ручник, ногу убираю с тормоза. А дальше открываю дверь и после выключаю зажигание, выхожу, машину закрываю под сигналку. Таймер отрабатывае 30-35 секунд. В чем непонятки у меня, если замешкался при выходе из машины таймер отрабатывает уже меньше. Я думаю, что отсчет вретени начинается с момента перевода ручки АКПП в положение паркинк. Поеду на ТО, буду уточнять что и как. В П4 таймер работал с момента постановки под сигналку.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 30 июн 2017, 09:31
OOO1965
лео писал(а):Я думаю нужен, все таки турбина.
Ранее задавался этим же вопросом и подумал:
1. Часто ли я "жгу по трассе на всю железку", а потом резко останавливаюсь и сразу глушу мотор? Ответ: нет, даже, когда подъезжаю на АЗС - всегда есть 30-60 сек паузы пока подъедешь к колонке, пока откроешь лючок, пока заправщик подойдет и т.п.
2. Нужно ли мне дополнительное вмешательство в системы автомобиля, да еще плюс не забыть всегда затягивать ручник и т.п.? Ответ: ненужно и неудобно - на ручник ставлю только на уклоне.

И решил не ставить. При эксплуатации с 2013 г. не было еще ни одного случая, когда турботаймер (если бы он у меня был установлен) пригодился.
Вывод: зачем тратить лишние деньги? ::-|:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 30 июн 2017, 10:37
Nbf
А трата денег какая? В любой сигнализации эта фича есть. Или сигналка - тоже лишняя трата денег? ))

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 30 июн 2017, 10:38
oasys
Nbf писал(а):Или сигналка - тоже лишняя трата денег? ))
Сейчас прозвучит гениальный ответ "если захотят, все равно угонят". ::-D:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 30 июн 2017, 10:47
kor.den74
Кроме,все-таки тех.полезности не думать про турбину - вышел и забыл мне нравится,что таймер позволяет охлаждать или нагревать салон в отсутствии на короткое время.
Часто по работе приходится выскакивать на пару минут по адресам,выходишь все работает, снег к лобовику не прилип или салон жаром не пышет.
Да и стартером каждый раз чиркать не приходится :*THUMBS UP*:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 02 июл 2017, 14:38
adlen
Только вчера прикупил. Дизель. Максималка, Забирал спешно. по этому не успели прилепить украшалки. На нулевом ТО приладят защиту бамперов и расширители арок. За 30 км (от салона до дома) по ощущениям , изменилось не много. Тише, удобней, современней. А так- как был трактором, так и остался. Только в грязь окунать ПОКА жалко.Изображение
Вот они. Оба.