Re: Сайлентблок нижний переднего амортизатора Спорт 2011г
Добавлено: 30 май 2018, 17:42
Пока пришли оригинальные втулки,скрип ушел.Orione писал(а):Может быть просто не повезло...


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пока пришли оригинальные втулки,скрип ушел.Orione писал(а):Может быть просто не повезло...
У меня обычные аммортизаторы, родные. В родные Hyundai 55116-37000 не подойдут?Alex5024 писал(а):Я ставил, но в стойки Ловелс подходят идеально. Мне их хватило на два года, потом заскрипели и я их заменил.Andrey_EWQ писал(а):тоже пора менять сайлентблок нижний переднего амортизатора вычитал что один в один подходит Hyundai 55116-37000, ставил кто такие нет?
Честно не скажу.Andrey_EWQ писал(а):У меня обычные аммортизаторы, родные. В родные Hyundai 55116-37000 не подойдут?Alex5024 писал(а):Я ставил, но в стойки Ловелс подходят идеально. Мне их хватило на два года, потом заскрипели и я их заменил.Andrey_EWQ писал(а):тоже пора менять сайлентблок нижний переднего амортизатора вычитал что один в один подходит Hyundai 55116-37000, ставил кто такие нет?
Andrey_EWQ писал(а):
У меня обычные аммортизаторы, родные. В родные Hyundai 55116-37000 не подойдут?
У меня пробег 210, родной вот столько же 210 прошел,только поменял.Керчанин писал(а): Пробег 135 тыс.км. - то-есть родной сайлентблок столько прошел!
У меня очень жесткая эксплуатация подвески!!!maksg21 писал(а):У меня пробег 210, родной вот столько же 210 прошел,только поменял.Керчанин писал(а): Пробег 135 тыс.км. - то-есть родной сайлентблок столько прошел!
в чем шутка? вбей в экзисте номер аморта и получишь в том числе номера сайлентов, там есть этот фебест.Orione писал(а):Это шутка, не?
Не и даже не фотошопOrione писал(а):Это шутка, не?
Шутка в том, что фебест высыпаться нахрен максимум через 10 000 км. И рекомендовать это.... Я бы не стал.DenisR писал(а):в чем шутка? вбей в экзисте номер аморта и получишь в том числе номера сайлентов, там есть этот фебест.Orione писал(а):Это шутка, не?
p.s.
по тому же принципу ищутся сайленты на верхний рычаг
Orione писал(а):
Шутка в том, что фебест высыпаться нахрен максимум через 10 000 км. И рекомендовать это.... Я бы не стал.
Вот по этому я и пришел к выводу, что амортизаторы надо менять весь в сборе и мозги не сушить. В идеале на оригу. Ибо кроилово ведёт к попадалову.DenisR писал(а):Orione писал(а):
Шутка в том, что фебест высыпаться нахрен максимум через 10 000 км. И рекомендовать это.... Я бы не стал.
У меня точка опоры разбилась в хлам за 4000 км
У меня на L200, на "конях" к 60-70 тыс нижние сайленты разбились в хлам и тоже не мог найти им замену....avstr писал(а):Кони райд- пробег около 60 т км пока все хорошо, еще думаю нужно тянуть нижние болты под нагрузкой продляет срок.
Керчанин писал(а): Я даже выходил на оф.представителя фирмы Кони, но он мне ответил, что сайленты отдельно не поставляются!!!
Оригинал?DenisR писал(а):поставляются, только по цене 1500-1800 штука.Керчанин писал(а): Я даже выходил на оф.представителя фирмы Кони, но он мне ответил, что сайленты отдельно не поставляются!!!
да оригинал koniКерчанин писал(а):Оригинал?DenisR писал(а):поставляются, только по цене 1500-1800 штука.Керчанин писал(а): Я даже выходил на оф.представителя фирмы Кони, но он мне ответил, что сайленты отдельно не поставляются!!!