ZonG писал(а):может быть провести эксперимент и вы заведя мотор ударите лодонью по крышке своего дмрв?
К сожалению не могу, машина в сервисе (по кузовной части) и ещё долго там будет...
Но думаю, что не должно такого быть.
В силу некоторых обстоятельств отпустили из сервиса мою машину "на побывку"...
Вчера попробовал постучать по ДМРВ...
Как ни колотил с престрастием, мотор не реагирует на удары.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ZonG писал(а):как думаете что лучше японское б.у или новый но Китай?
Конечно японское! Китай (да ещё за такую цену!) поставишь, какие-нить косяки пойдут, и будешь опять голову ломать.
Можешь не у меня брать, я не настаиваю...
Честно говоря, и сам подумываю, не погорячился ли, предложив купить (запас всё же...)
Можешь к Жиперу обратиться http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=122746 , у него детальки с разборки, без пробега по России, мужик надёжный!
Полфорума у него кормится...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Да нет я живу в амурской области тут нет проблем с контактными запчастями, так как 90% всех авто праворульные) смущает только то что покупка б.у это кот в мешке... На коленке быстро не проверить а гарантий возврата никаких, насчет нечему ломаться не согласен например у нассанов с мотором sr20de это проблема и люди тратят по 15 т.р на датчик.... Мой пример не лучше вроде бы и все работает но странная реакция на удар напрягает, может там струна лопнула или еще что незнаю... Машина на приколе до появления финансов)
ZonG писал(а):тут нет проблем с контактными запчастями
ZonG писал(а): смущает только то что покупка б.у это кот в мешке...
А китайское- это ещё хуже - кот Шредингера https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D ... &clid=9582
Вот чтбы не было неопределённостей, блок должен быть снят с рабочего двигателя, а не вытащен из груды электро-хлама, как это бывает на разборках. Мой рабочий на 100%, и у Жипера блоки проверены.
У меня такое впечатление, что над твоим блоко прсто поиздевались, вот и косяки...
Так-то вообще-то наши ДМРВ от П2 довольно надёжны, и твой случай- скорее исключение, чем правило.
Но помни, у тебя помимо ДМРВ ещё где-то косяк! Т.к. с отключенным ДМРВ машина должна работать, а не глохнуть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Покрутил опережение зажигания в очередной раз и поехал в столицу областную 145 туда + 145 назад + 93 по городу выходит 383 км на 50 литрах ....выходит 13,05 литра на сотню... Если честно я в афиге... Это если учесть что первые 70 км я проехал на не выключенных передних хабах у меня они ручные, забыл о них, заметил еще одну новость еду я значит по трассе всю дорогу смотрю на эту долбанную стрелку топлива и что замечаю! Иду в подъем Бах минус треть бака! И так стоит даже на ровном! Потом спуск Бах стрелка назад! И так всю дорогу! Также и лампа! Сегодня загорелась ок думаю все ставлю иду домой, через три часа завожу лампа не горит стрелка поднялась на немного... Так проехал еще 25 км )) и только потом лампа начала моргать ... Еще заметил на трассе что если втопить на обгоне стрелка проседает прям на глазах но после 5 мин спокойной езды возвращается))
Треть бака это не погрешность это явная неисправность я очень огорчился залив 50 литров и отъехав от города 25 км обнаружить упавшую стрелку на половину от залитого, интересно лампа резерва работает от поплавка тогоже что и стрелка или там что-то другое?
ZonG писал(а):ну и что мне скажет диагност? чеки не горят, значит комп думает что с машиной все в порядке, единственное что хотелось бы от диагностики это проверить опережение зажигания ну и что там лямбда кажет.... а так не знаю...
мысли какие
1 бензонасос не создает давление бензина
2 регулятор обратки
3 опережение не на месте (я крутил без прибора)
4 забиты инжектора
но даже это все не объясняет стрельбы в выхлоп, жора бенза, и главное отсутствие тяги! нет ну машина едет но как бы в пол силы.... может там катализатор забит ? может такое быть?
ZonG писал(а):Покрутил опережение зажигания в очередной раз и поехал в столицу областную 145 туда + 145 назад + 93 по городу выходит 383 км на 50 литрах ....выходит 13,05 литра на сотню... Если честно я в афиге... Это если учесть что первые 70 км я проехал на не выключенных передних хабах у меня они ручные, забыл о них, заметил еще одну новость еду я значит по трассе всю дорогу смотрю на эту долбанную стрелку топлива и что замечаю! Иду в подъем Бах минус треть бака! И так стоит даже на ровном! Потом спуск Бах стрелка назад! И так всю дорогу! Также и лампа! Сегодня загорелась ок думаю все ставлю иду домой, через три часа завожу лампа не горит стрелка поднялась на немного... Так проехал еще 25 км )) и только потом лампа начала моргать ... Еще заметил на трассе что если втопить на обгоне стрелка проседает прям на глазах но после 5 мин спокойной езды возвращается))
Купи новый датчик уровня топлива.
Ползунок прорезал канавку и поэтому такая погрешность, скоро вообще упадет и показывать ни чего не будет.