Добрый вечер

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Den-djan »

VAZ писал(а):
oasys писал(а):
VAZ писал(а): Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
Возьмут, и не почешутся. Само собой, в заказ-наряде нигде не будет сказано, что тебе дважды демонтировали бампер. Просто если у сервиса есть прайс, условно говоря, 1 рупь на замену бампера и 2 рубля на замену крыла, то они в сумме за эти две работы возьмут 3 рубля, а не 2.5, как было бы при учете перекрестных работ.
Так вот это и называется "обуть лоха в лапти", пальцем ткнуть и подкорректируют, как миленькие.
если в сервисе каждая операция прописан таким образом то на наверняка есть не только позиция снять поставить крыло, но и позиция снять поставить крыло при снятом бампере
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): А в представленном документе разве не так?
Не так. Замена колодок при переборке суппорта - это 100% "пересечение" работ. Смазка болтов при замене пружин - это, условно говоря, 90% пересечение работ. Dimix утверждал, что нормальный сервис должен учесть эту часть общих работ с соответствующим снижением цены. А крайний вышел почему-то я. :*SCRATCH*:
Да ладно.
Я не со зла. :*DRINK*:
Просто не предложу на халяву смазать болты при замене пружин. И не надейся ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Смайлик »

oasys писал(а): Смазка болтов при замене пружин - это, условно говоря, 90% пересечение работ. Dimix утверждал, что нормальный сервис должен учесть эту часть общих работ с соответствующим снижением цены. А крайний вышел почему-то я. :*SCRATCH*:
Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
А вот при ремонте суппортов брать за замену дисков и тем более колодок совсем не понятно, а потом ещё и обслуживание суппортов, а потом ещё и демонтаж поршней суппортов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение VAZ »

Порядок формирования трудоемкости, обсудили.Он и на самом деле клиенту не очень интересен. Но вот когда у меня дошли руки прочитать перечень работ, то тут без комментариев. Лично я бы такой наряд заказ ни в жизнь не подписал бы и оплачивать не стал. Но если бы к примеру жена с глуму где то такое подписала и оплатила бы, то поехал бы и попросил проставить везде нормочасы и из чего они на каждой операции складываются и так же стоимость нормочаса. И вот здесь ИМХО, как мы называем ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ, работы точно бы полезли друг на друга с такой силой, что вряд ли сотрудники сервиса смогли объяснить многие вещи.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Анонимус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: оттудва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Добрый вечер

Сообщение Анонимус »

Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение SNOOPER »

Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Он в большинстве своём не нужен.
Нужна проверка, и если сход/развал был в норме, тоесть его не делали на сломанных пружинах, то он и останется в той же норме.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Смайлик »

Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Схрена ли баня то сгорела... Вы не путайте тёплое с мягким....
ОбЯсню... для замены пружин я откручу и сниму болты возле кулака и на самом аморте... а вот болты развала снимать даже не буду так же КАК и болты схождения... а предние так вообще не зачем мне разбирать и снимать... а вот если они не крутятся так это уже из другой оперы...
А теперь я хочу услышать от вас как устроена задняя подвеска П3 П4, и за одно возьму уроки ремонта у профи...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Анонимус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: оттудва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Добрый вечер

Сообщение Анонимус »

SNOOPER писал(а):
Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Он в большинстве своём не нужен.
Нужна проверка, и если сход/развал был в норме, тоесть его не делали на сломанных пружинах, то он и останется в той же норме.
на просевших пружинах и на новых развал будет разным, что тут проверять???
Анонимус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 17:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: оттудва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Добрый вечер

Сообщение Анонимус »

Смайлик писал(а):
Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Схрена ли баня то сгорела... Вы не путайте тёплое с мягким....
я не путаю, зато знаю какой сервис стороной объзжать
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение димкин + Алёнка »

Многоуважаемый Oasys.

Про пересекающие работы, замену пружин и смазку сход-развальных болтов с технической точки зрения ответил Сергей (Смайлик).
Про каталожные номера в заказ-нарядах? Если это наши запасные части (оригинал и нет) а не клиента, мы ВСЕГДА пишем каталожный номер детали. Как правильно было сказано, это нужно не только клиенту, что бы он знал, какую запасную часть ему установили, но и нам, для того что бы иметь аргументы в спорной ситуации. Например: заменили шаровую опору, а она через месяц вышла из строя. Клиент в негодовании звонит. Мы поднимаем заказ-наряд, а там было написано что эту шаровую привёз клиент. Или если это шаровая с нашего склада, но не оригинальная. После этого все вопросы снимаются. А вот если в заказ-наряде нет каталожного номера, то это тупик в споре!!!!
Правда врать не буду, несколько раз у нас было так, что не писались номера, но это было связано с обновление базы данных. Последние 9 месяцев мы чётко отслеживаем этот момент.
Для подтверждения данных прилагаю Ваши заказ-наряды в личном сообщении.

С Уважением, Дмитрий
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Den-djan »

Анонимус - я думаю что Смайлик имел ввиду то, что замена одних пружин на другие происходит без кручения болтов развала
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

димкин + Алёнка писал(а): Про каталожные номера в заказ-нарядах? Если это наши запасные части (оригинал и нет) а не клиента, мы ВСЕГДА пишем каталожный номер детали.

Для подтверждения данных прилагаю Ваши заказ-наряды в личном сообщении.
Я у вас не был явно больше 9 месяцев назад после того вашего странного решения не пускать меня больше в ремзону "по соображениям безопасности" (при этом с допуском других клиентов проблем нет, как я понял из отзывов). Номера в заказ-нарядах нашел. Извиняюсь, мой косяк, не сразу увидел.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение Fakir »

Так может, если внимательно посмотреть, и в Автофоре окажется что всё учитывается?
А по вопросу ТС, с суппортами явно хрень какая-то. Советую всё-же позвонить в сервис и уточнить, нет ли какой ошибки? Всяко бывает. Предварительно можно обзвонить клубные сервисы, и узнать что входит в переборку суппорта.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение SNOOPER »

Анонимус писал(а):
SNOOPER писал(а):
Анонимус писал(а): то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Он в большинстве своём не нужен.
Нужна проверка, и если сход/развал был в норме, тоесть его не делали на сломанных пружинах, то он и останется в той же норме.
на просевших пружинах и на новых развал будет разным, что тут проверять???
Вы читать умеете, или главное сказать хоть что то.
Если развал делался на новых пружинах, и они просели/сломались в процессе эксплуатации и в это время не делали развал. Тогда действительно что тут проверять.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Добрый вечер

Сообщение Смайлик »

Анонимус писал(а): я не путаю, зато знаю какой сервис стороной объзжать
:*THUMBS UP*: согласен...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):
Я у вас не был явно больше 9 месяцев назад после того вашего странного решения не пускать меня больше в ремзону "по соображениям безопасности" (при этом с допуском других клиентов проблем нет, как я понял из отзывов). Номера в заказ-нарядах нашел. Извиняюсь, мой косяк, не сразу увидел.
Ни куя себе! Это чем же ты их так сумел достать, что тебе там в рем. зону доступ перекрыли? Там вроде народ терпеливый. Надо было им объяснить, что ты готов расписаться в инструкции по технике безопасности, тогда по любому пустить обязаны ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение oasys »

Плохо себя на форуме вел, выразил (в вежливой форме) удивление, что на ТО моего пепелаца поставили механика, который П4 до этого только на картинках видел. Само ТО было в итоге сделано прилично, с консультациями по телефону и моими подсказками, но сам факт удивил до такой степени, что я это вынес на форум. Ну и того... намекнули, что я больше не являюсь желанным клиентом в их сервисе. :*CRAZY*:

В храм приходят три семейные пары разного возраста. Настоятель им дает испытательное задание - месяц без секса. Через месяц снова встречаются, пожилая пара
-Мы выдержали без секса, проблем никаких.
Пара среднего возраста
-Ну в общем, было трудно, но мы справились.
Молодая пара
-Извините, не вышло. Мы день терпели, два терпели, потом она уронила батон хлеба, наклонилась его поднять, ну и я того... не сдержался.
-Да, к большому сожалению, не быть вам желанными посетителями нашего храма.
-Да мы все понимаем... мы теперь и в том магазине не желанные посетители...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Добрый вечер

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):Плохо себя на форуме вел, выразил (в вежливой форме) удивление, что на ТО моего пепелаца поставили механика, который П4 до этого только на картинках видел. Само ТО было в итоге сделано прилично, с консультациями по телефону и моими подсказками, но сам факт удивил до такой степени, что я это вынес на форум. Ну и того... намекнули, что я больше не являюсь желанным клиентом в их сервисе. :*CRAZY*:

В храм приходят три семейные пары разного возраста. Настоятель им дает испытательное задание - месяц без секса. Через месяц снова встречаются, пожилая пара
-Мы выдержали без секса, проблем никаких.
Пара среднего возраста
-Ну в общем, было трудно, но мы справились.
Молодая пара
-Извините, не вышло. Мы день терпели, два терпели, потом она уронила батон хлеба, наклонилась его поднять, ну и я того... не сдержался.
-Да, к большому сожалению, не быть вам желанными посетителями нашего храма.
-Да мы все понимаем... мы теперь и в том магазине не желанные посетители...
:=-O: Неужели и в магазине, где зап.части покупал тоже хозяев так вздрючил, что и туда тебя теперь тоже не пускают? ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Добрый вечер

Сообщение masster »

SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Ну он же начал про перекрестные работы. Пример, который привел Nbf, не совсем корректный, там работы полностью дублируются, а вот Dimix утверждал, что должны учитываться те, которые "накладываются" частично. И даже пример привел сервиса, где по его мнению смазка болтов производится околобесплатно при замене пружин.
А в представленном документе разве не так?
Переборка суппорта и демонтаж поршней этого суппорта. Как можно перебрать суппорт не демонтировав поршни?
Снятие впускного коллектора и замена прокладок клапанных крыжек.
Замена крестовины переднего кардана и замена масла в РК.
Чуть ниже:
Обслуживание тормозных суппортов. Хотя выше их "перебрали"
Замена колодок задних.

Курочка по зёрнышку клюёт.
:)

1.Сервисникам,наверное знакомо,что когда клинят поршня в суппортах (особенно в 4-х поршневых) приходится затрачивать значительное время на демонтаж таковых из суппорта.Перебрать суппорт,из которого без проблем выходит поршень это одно.
Конкретно по этому авто фото ниже. Кириллу спасли суппорта. И избавили от процедуры поиска и покупки бу суппортов передних.
20161005_183232[1].jpg
20161109_215843[1].jpg
20161109_215911[1].jpg

2.Обслуживание суппортов связано с чисткой,смазкой закисших направляющих и чисткой скоб под колодки тормозные. Чистка как правило занимает в разы больше времени чем процедура замены колодок.
3.По уплотнениям клапанных крышек расписана поэтапная ценовая процедура работ.В чем вопрос?
Последний раз редактировалось masster 09 ноя 2016, 22:07, всего редактировалось 2 раза.
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Аватара пользователя
masster
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PIV 3.0 л
Откуда: МО,Мытищи
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Добрый вечер

Сообщение masster »

Nbf писал(а):Шланг. Это для кондея? Так то этот шланг порядка 300₱ за метр стоит. Ну это так, к слову.
Паш,шланги разные по производителям на рынке.Были инцинденты по качеству бюджетных шлангов.Поэтому на этом я не экономлю :*OK*:
Техцентр по ремонту Паджеро и не только..
Сигнальный проезд,д.41А
8(977)860-98-86
8(964)720-76-55
http://www.japkorservice.ru
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»