Страница 3 из 4

Re: Добрый вечер

Добавлено: 23 окт 2016, 19:03
Den-djan
VAZ писал(а):
oasys писал(а):
VAZ писал(а): Если конструкция такова, что крыло меняется только с демонтажом и монтажом переднего бампера, то что ты хочешь сказать что с тебя за его монтаж -демонтаж (я имею ввиду именно работу по монтажу -демонтажу, а не стоимость самого бампера, его покраску и если надо к примеру в него фары и проводку поставить ) ещё раз возьмут отдельные деньги и ты мирно согласишься?
Возьмут, и не почешутся. Само собой, в заказ-наряде нигде не будет сказано, что тебе дважды демонтировали бампер. Просто если у сервиса есть прайс, условно говоря, 1 рупь на замену бампера и 2 рубля на замену крыла, то они в сумме за эти две работы возьмут 3 рубля, а не 2.5, как было бы при учете перекрестных работ.
Так вот это и называется "обуть лоха в лапти", пальцем ткнуть и подкорректируют, как миленькие.
если в сервисе каждая операция прописан таким образом то на наверняка есть не только позиция снять поставить крыло, но и позиция снять поставить крыло при снятом бампере

Re: Добрый вечер

Добавлено: 23 окт 2016, 19:13
SNOOPER
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): А в представленном документе разве не так?
Не так. Замена колодок при переборке суппорта - это 100% "пересечение" работ. Смазка болтов при замене пружин - это, условно говоря, 90% пересечение работ. Dimix утверждал, что нормальный сервис должен учесть эту часть общих работ с соответствующим снижением цены. А крайний вышел почему-то я. :*SCRATCH*:
Да ладно.
Я не со зла. :*DRINK*:
Просто не предложу на халяву смазать болты при замене пружин. И не надейся ::-D:

Re: Добрый вечер

Добавлено: 23 окт 2016, 20:02
Смайлик
oasys писал(а): Смазка болтов при замене пружин - это, условно говоря, 90% пересечение работ. Dimix утверждал, что нормальный сервис должен учесть эту часть общих работ с соответствующим снижением цены. А крайний вышел почему-то я. :*SCRATCH*:
Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
А вот при ремонте суппортов брать за замену дисков и тем более колодок совсем не понятно, а потом ещё и обслуживание суппортов, а потом ещё и демонтаж поршней суппортов.

Re: Добрый вечер

Добавлено: 23 окт 2016, 20:54
VAZ
Порядок формирования трудоемкости, обсудили.Он и на самом деле клиенту не очень интересен. Но вот когда у меня дошли руки прочитать перечень работ, то тут без комментариев. Лично я бы такой наряд заказ ни в жизнь не подписал бы и оплачивать не стал. Но если бы к примеру жена с глуму где то такое подписала и оплатила бы, то поехал бы и попросил проставить везде нормочасы и из чего они на каждой операции складываются и так же стоимость нормочаса. И вот здесь ИМХО, как мы называем ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ, работы точно бы полезли друг на друга с такой силой, что вряд ли сотрудники сервиса смогли объяснить многие вещи.

Re: Добрый вечер

Добавлено: 23 окт 2016, 21:05
Анонимус
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена

Re: Добрый вечер

Добавлено: 23 окт 2016, 21:32
SNOOPER
Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Он в большинстве своём не нужен.
Нужна проверка, и если сход/развал был в норме, тоесть его не делали на сломанных пружинах, то он и останется в той же норме.

Re: Добрый вечер

Добавлено: 23 окт 2016, 21:53
Смайлик
Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Схрена ли баня то сгорела... Вы не путайте тёплое с мягким....
ОбЯсню... для замены пружин я откручу и сниму болты возле кулака и на самом аморте... а вот болты развала снимать даже не буду так же КАК и болты схождения... а предние так вообще не зачем мне разбирать и снимать... а вот если они не крутятся так это уже из другой оперы...
А теперь я хочу услышать от вас как устроена задняя подвеска П3 П4, и за одно возьму уроки ремонта у профи...

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 11:39
Анонимус
SNOOPER писал(а):
Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Он в большинстве своём не нужен.
Нужна проверка, и если сход/развал был в норме, тоесть его не делали на сломанных пружинах, то он и останется в той же норме.
на просевших пружинах и на новых развал будет разным, что тут проверять???

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 11:41
Анонимус
Смайлик писал(а):
Анонимус писал(а):
Смайлик писал(а): Вот не представляю КАК....? КАК..? замена пружин пересекается со смазкой болтов... Обьясните я тупой :*WALL*:
то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Схрена ли баня то сгорела... Вы не путайте тёплое с мягким....
я не путаю, зато знаю какой сервис стороной объзжать

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 11:50
димкин + Алёнка
Многоуважаемый Oasys.

Про пересекающие работы, замену пружин и смазку сход-развальных болтов с технической точки зрения ответил Сергей (Смайлик).
Про каталожные номера в заказ-нарядах? Если это наши запасные части (оригинал и нет) а не клиента, мы ВСЕГДА пишем каталожный номер детали. Как правильно было сказано, это нужно не только клиенту, что бы он знал, какую запасную часть ему установили, но и нам, для того что бы иметь аргументы в спорной ситуации. Например: заменили шаровую опору, а она через месяц вышла из строя. Клиент в негодовании звонит. Мы поднимаем заказ-наряд, а там было написано что эту шаровую привёз клиент. Или если это шаровая с нашего склада, но не оригинальная. После этого все вопросы снимаются. А вот если в заказ-наряде нет каталожного номера, то это тупик в споре!!!!
Правда врать не буду, несколько раз у нас было так, что не писались номера, но это было связано с обновление базы данных. Последние 9 месяцев мы чётко отслеживаем этот момент.
Для подтверждения данных прилагаю Ваши заказ-наряды в личном сообщении.

С Уважением, Дмитрий

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 11:51
Den-djan
Анонимус - я думаю что Смайлик имел ввиду то, что замена одних пружин на другие происходит без кручения болтов развала

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 12:00
oasys
димкин + Алёнка писал(а): Про каталожные номера в заказ-нарядах? Если это наши запасные части (оригинал и нет) а не клиента, мы ВСЕГДА пишем каталожный номер детали.

Для подтверждения данных прилагаю Ваши заказ-наряды в личном сообщении.
Я у вас не был явно больше 9 месяцев назад после того вашего странного решения не пускать меня больше в ремзону "по соображениям безопасности" (при этом с допуском других клиентов проблем нет, как я понял из отзывов). Номера в заказ-нарядах нашел. Извиняюсь, мой косяк, не сразу увидел.

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 13:39
Fakir
Так может, если внимательно посмотреть, и в Автофоре окажется что всё учитывается?
А по вопросу ТС, с суппортами явно хрень какая-то. Советую всё-же позвонить в сервис и уточнить, нет ли какой ошибки? Всяко бывает. Предварительно можно обзвонить клубные сервисы, и узнать что входит в переборку суппорта.

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 14:13
SNOOPER
Анонимус писал(а):
SNOOPER писал(а):
Анонимус писал(а): то есть Вы после замены пружин на П4 сход/развал делать не предлагаете? так? интересный подход сервесмена
Он в большинстве своём не нужен.
Нужна проверка, и если сход/развал был в норме, тоесть его не делали на сломанных пружинах, то он и останется в той же норме.
на просевших пружинах и на новых развал будет разным, что тут проверять???
Вы читать умеете, или главное сказать хоть что то.
Если развал делался на новых пружинах, и они просели/сломались в процессе эксплуатации и в это время не делали развал. Тогда действительно что тут проверять.

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 15:52
Смайлик
Анонимус писал(а): я не путаю, зато знаю какой сервис стороной объзжать
:*THUMBS UP*: согласен...

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 16:07
VAZ
oasys писал(а):
Я у вас не был явно больше 9 месяцев назад после того вашего странного решения не пускать меня больше в ремзону "по соображениям безопасности" (при этом с допуском других клиентов проблем нет, как я понял из отзывов). Номера в заказ-нарядах нашел. Извиняюсь, мой косяк, не сразу увидел.
Ни куя себе! Это чем же ты их так сумел достать, что тебе там в рем. зону доступ перекрыли? Там вроде народ терпеливый. Надо было им объяснить, что ты готов расписаться в инструкции по технике безопасности, тогда по любому пустить обязаны ::-D: .

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 16:49
oasys
Плохо себя на форуме вел, выразил (в вежливой форме) удивление, что на ТО моего пепелаца поставили механика, который П4 до этого только на картинках видел. Само ТО было в итоге сделано прилично, с консультациями по телефону и моими подсказками, но сам факт удивил до такой степени, что я это вынес на форум. Ну и того... намекнули, что я больше не являюсь желанным клиентом в их сервисе. :*CRAZY*:

В храм приходят три семейные пары разного возраста. Настоятель им дает испытательное задание - месяц без секса. Через месяц снова встречаются, пожилая пара
-Мы выдержали без секса, проблем никаких.
Пара среднего возраста
-Ну в общем, было трудно, но мы справились.
Молодая пара
-Извините, не вышло. Мы день терпели, два терпели, потом она уронила батон хлеба, наклонилась его поднять, ну и я того... не сдержался.
-Да, к большому сожалению, не быть вам желанными посетителями нашего храма.
-Да мы все понимаем... мы теперь и в том магазине не желанные посетители...

Re: Добрый вечер

Добавлено: 24 окт 2016, 20:39
VAZ
oasys писал(а):Плохо себя на форуме вел, выразил (в вежливой форме) удивление, что на ТО моего пепелаца поставили механика, который П4 до этого только на картинках видел. Само ТО было в итоге сделано прилично, с консультациями по телефону и моими подсказками, но сам факт удивил до такой степени, что я это вынес на форум. Ну и того... намекнули, что я больше не являюсь желанным клиентом в их сервисе. :*CRAZY*:

В храм приходят три семейные пары разного возраста. Настоятель им дает испытательное задание - месяц без секса. Через месяц снова встречаются, пожилая пара
-Мы выдержали без секса, проблем никаких.
Пара среднего возраста
-Ну в общем, было трудно, но мы справились.
Молодая пара
-Извините, не вышло. Мы день терпели, два терпели, потом она уронила батон хлеба, наклонилась его поднять, ну и я того... не сдержался.
-Да, к большому сожалению, не быть вам желанными посетителями нашего храма.
-Да мы все понимаем... мы теперь и в том магазине не желанные посетители...
:=-O: Неужели и в магазине, где зап.части покупал тоже хозяев так вздрючил, что и туда тебя теперь тоже не пускают? ::-D:

Re: Добрый вечер

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:51
masster
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):Ну он же начал про перекрестные работы. Пример, который привел Nbf, не совсем корректный, там работы полностью дублируются, а вот Dimix утверждал, что должны учитываться те, которые "накладываются" частично. И даже пример привел сервиса, где по его мнению смазка болтов производится околобесплатно при замене пружин.
А в представленном документе разве не так?
Переборка суппорта и демонтаж поршней этого суппорта. Как можно перебрать суппорт не демонтировав поршни?
Снятие впускного коллектора и замена прокладок клапанных крыжек.
Замена крестовины переднего кардана и замена масла в РК.
Чуть ниже:
Обслуживание тормозных суппортов. Хотя выше их "перебрали"
Замена колодок задних.

Курочка по зёрнышку клюёт.
:)

1.Сервисникам,наверное знакомо,что когда клинят поршня в суппортах (особенно в 4-х поршневых) приходится затрачивать значительное время на демонтаж таковых из суппорта.Перебрать суппорт,из которого без проблем выходит поршень это одно.
Конкретно по этому авто фото ниже. Кириллу спасли суппорта. И избавили от процедуры поиска и покупки бу суппортов передних.
20161005_183232[1].jpg
20161109_215843[1].jpg
20161109_215911[1].jpg

2.Обслуживание суппортов связано с чисткой,смазкой закисших направляющих и чисткой скоб под колодки тормозные. Чистка как правило занимает в разы больше времени чем процедура замены колодок.
3.По уплотнениям клапанных крышек расписана поэтапная ценовая процедура работ.В чем вопрос?

Re: Добрый вечер

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:54
masster
Nbf писал(а):Шланг. Это для кондея? Так то этот шланг порядка 300₱ за метр стоит. Ну это так, к слову.
Паш,шланги разные по производителям на рынке.Были инцинденты по качеству бюджетных шлангов.Поэтому на этом я не экономлю :*OK*: