Страница 3 из 3

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:44
dvm99
Tranzit писал(а):На поверхности соприкасаемой с ремнём видны тёмные выпуклые пятна, наверное от ремня.
Посмотри внимательно пластиковый кожух. Если на нём есть пропилы, то выпуклые пятна от его "опилков".
И если такое наблюдается, то это говорит о том, что ремень гуляет вдоль оси мотора, что есть не хорошо.
У меня такое было, но обошлось заменой ремня, хотя свиду он был тоже нормальный.
На счёт роликов не подскажу, т.к. у меня по-другому сделано, но вот по поводу шкива- вопрос интересный! Хорошо, что внимание обратил.
Tranzit писал(а): как будто колесо на погнутой оси, это моё сравнение
У паджер капризное место- болт коленвала. Если его перетянуть, то обрывает носик КВ, если не дотянуть- открутится, ну и соответственно делов наделает.
Дык вот многие мастера этого не знают и при замене ремня тянут болт наглазок. Потом вылезают такие вот проблемы.
Так что вариант с "погнутой осью" (вернее носиком) исключать нельзя. Если болт когда-то отворачивался, то биение после этого вполне реальное явление.
Ешё шкив может бить из-за неисправного резинового демпфера, который в этом шкиве находится.
Мастеров не слушай. Визуального биения быть не должно!
Может это и есть разгадка быстрого выхода из строя твоих роликов.
Если шкив коленвала бьёт, то ничего доброго это не сулит. Будут вылетать ролики, ремни, подшипники.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 27 ноя 2016, 00:15
МДМ
Tranzit писал(а): Ролики Koyo.
Ещё из наблюдений-шкив при работе мотора так и должен вращаться немного не ровно, как будто колесо на погнутой оси, это моё сравнение (мастера говорят у всех так). Сам не мастер, но меня это удивило.
Ролики Koyo идут в оригинале на японские а/м. Сама эта фирма тут точно не при чём.
а про шкив сам подумай: это ж надо так придумать двигатель с "погнутой осью"... а ещё и массово на поток пустить? всё там должно быть ровно. а подобные случаи -это результат работы "мастеров", видимо твои из этой партии.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 27 ноя 2016, 00:33
Tranzit
dvm99 писал(а): У паджер капризное место- болт коленвала. Если его перетянуть, то обрывает носик КВ, если не дотянуть- открутится, ну и соответственно делов наделает.
Дык вот многие мастера этого не знают и при замене ремня тянут болт наглазок. Потом вылезают такие вот проблемы.
Так что вариант с "погнутой осью" (вернее носиком) исключать нельзя. Если болт когда-то отворачивался, то биение после этого вполне реальное явление.
Читал об этом. Везде пишут, что болт надо смазывать маслом (никаких герметиков) и затягивать динамометрическим ключём. На одном СТО даже сказали, что если герметика намазать, то болт до конца не закручивается и начинает "гулять" шкив. На СТО, где мне меняли ГРМ, болт затягивали как положено, но при этом нанесли герметик на резьбу и сказали, что так надо (из опыта эксплуатации таких авто).

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 27 ноя 2016, 00:43
Tranzit
МДМ писал(а):а про шкив сам подумай: это ж надо так придумать двигатель с "погнутой осью"... а ещё и массово на поток пустить? всё там должно быть ровно. а подобные случаи -это результат работы "мастеров", видимо твои из этой партии.
Так а что теперь-то делать, коленвал менять? Или надо новый болт, шайбу и затягивать как положено, смазав резьбу маслом?
Какую шайбу заказывать: MD 309036 Шайба дистанционная (на Драйв2 её рекомендовали) или MR994412 Шайба шкива коленвала (по оригинальному каталогу её выдаёт), запутался.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 27 ноя 2016, 10:16
Chumahod
Tranzit писал(а):
dvm99 писал(а): У паджер капризное место- болт коленвала. Если его перетянуть, то обрывает носик КВ, если не дотянуть- открутится, ну и соответственно делов наделает.
Дык вот многие мастера этого не знают и при замене ремня тянут болт наглазок. Потом вылезают такие вот проблемы.
Так что вариант с "погнутой осью" (вернее носиком) исключать нельзя. Если болт когда-то отворачивался, то биение после этого вполне реальное явление.
Читал об этом. Везде пишут, что болт надо смазывать маслом (никаких герметиков) и затягивать динамометрическим ключём. На одном СТО даже сказали, что если герметика намазать, то болт до конца не закручивается и начинает "гулять" шкив. На СТО, где мне меняли ГРМ, болт затягивали как положено, но при этом нанесли герметик на резьбу и сказали, что так надо (из опыта эксплуатации таких авто).
Блин, ну сколько раз уже... БОЛТ - ОДНОРАЗОВЫЙ!! И фиксатор на нём нанесён с завода.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:12
Tranzit
Да, хоть сколько.
Я все запчасти для ГРМ покупал по рекомендациям этого сайта, также на Драйв2 смотрел. И болт и т.д. всё новое. И к слесарям иду с книгой и с распечатками по ремонту, и с фотографиями с Драйва. Почему только на СТО их не читают ни мужского полового органа, а делают как им вздумается, я не знаю.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:48
Chumahod
Tranzit писал(а):Да, хоть сколько.
Я все запчасти для ГРМ покупал по рекомендациям этого сайта, также на Драйв2 смотрел. И болт и т.д. всё новое. И к слесарям иду с книгой и с распечатками по ремонту, и с фотографиями с Драйва. Почему только на СТО их не читают ни мужского полового органа, а делают как им вздумается, я не знаю.
Ну это уже "вопросы к себе". Раз так происходит в твоей жизни с твоей машиной, имхо есть повод задуматься.
Так то есть технологическая карта завода-изготовителя, и есть владелец продукции этого завода. И если владелец продукции хочет, чтоб его собственность обслуживалась в соответствии с технологической картой, то любой слесарь идёт лесом вместе со своим "опытом". Тут ещё надо осознавать: ты реально знаешь, сколько людей уже заплатили своих денег за его "опыт"? ::-D: Рекомендую не быть в их числе.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 28 ноя 2016, 13:03
Tranzit
Согласен с тобой. Сегодня всё-таки выяснил у них: болт шкива закручивали шиномонтажным пистолетом на максимальном усилии. свой поступок ничем объяснить не могли, когда я упомянул про динамометрич ключ и инструкцию изготовителя, а также распечатку с фото с сайта Драйв2.
Проконсультируй всё-таки по шайбе: какую заказывать - MD 309036 Шайба дистанционная (на Драйв2 её рекомендовали) или MR994412 Шайба шкива коленвала (по оригинальному каталогу её выдаёт).
Придётся ремень, ролики, болт, шайбу заказывать и идти к другим.

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 28 ноя 2016, 13:29
Chumahod
Tranzit писал(а):Согласен с тобой. Сегодня всё-таки выяснил у них: болт шкива закручивали шиномонтажным пистолетом на максимальном усилии. свой поступок ничем объяснить не могли, когда я упомянул про динамометрич ключ и инструкцию изготовителя, а также распечатку с фото с сайта Драйв2.
Проконсультируй всё-таки по шайбе: какую заказывать - MD 309036 Шайба дистанционная (на Драйв2 её рекомендовали) или MR994412 Шайба шкива коленвала (по оригинальному каталогу её выдаёт).
Придётся ремень, ролики, болт, шайбу заказывать и идти к другим.
Ну это как бы совсем разные детали, в смысле MR994412 под болт шкива, MD 309036 - под "пропеллер" ДПКВ. Если есть сомнения, меняй обе. Последний раз на своей машинке шпонку MD 008959 и "пропеллер" MD 184901 тоже заменил. У мну пробег без двух копеек 300ткм, решил что пора. :)

Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла

Добавлено: 28 ноя 2016, 22:35
Tranzit
Спасибо за информацию.