С этим проблем у них точно нет, морская авиация помогает.Hidemon писал(а):Керосин - то где берешь? На АЗС его не продают, 100км/день <= 5л керосина в день. "Спросите в аптеке - может, у них есть?" = (с)
Летняя солярка зимой
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Летняя солярка зимой
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Летняя солярка зимой
SNOOPER писал(а):С этим проблем у них точно нет, морская авиация помогает.Hidemon писал(а):Керосин - то где берешь? На АЗС его не продают, 100км/день <= 5л керосина в день. "Спросите в аптеке - может, у них есть?" = (с)

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
Во первых, искать ничего не надо - достаточно из гаража, спустится на два этажа вниз, в топливный отсек, и пожалуйсто - вдоль правой стены, штабеля из коробок с летним, очищенным Д/Т - вдоль левой стены, уже небольшой, литров на 300, штабель с зимним Д/Т.Vik273 писал(а):Вот тоже не понял извращения, зачем зимой ездить на летней солярке, ее же зимой еще найти нужно? По цене-то тоже самое.
А что бы не было, как сейчас, межсезонной нервозности: "А что там мне нонче на АЗС в бак плюхнут?", топливо заготавливается заранее, и именно в сезон. Летнее - летом, а зимнее - естественно зимой, когда танки на АЗС и нефтехранилищах, уже несколько раз промыты. Обычно зимнее, для себя, отбираю в конце зимы, оттого и "сюрпризов" от топлива, никогда не имел.
А почему езжу круглый год на летнем? Так Вы хоть раз, попробуйте, в пустой бак, с остатками летнего Д/Т, не глуша двигатель, залалить чистейшее зимнее, даже не АРКТИКУ, и Вы, уверяю Вас, если не глухой, сразу услышите, как Ваш дизелёк, особенно Коммен Райл, отчётливо зубками застучит. Я этот звук услышал, в 2009 году, когда, вот так же, как ноне, в мороз, вернулся пустым из Хабаровска, и не глуша дизель 2KD-FTV, стал заправлять зимнее Д/Т, на остатки летнего.
Посмотрите по сертификатам на АЗС, и сравните, у зимнего Д/Т, цитановое число завсегда ниже, на несколько едениц, чем у летнего. И если старый атмосферник, на слух, эту разницу не сильно определяет, то нонешний Коммен Райл, чует её как собака. Топливо с заниженным цетановым числом, горит не столь равномерно по времени цикла, и горение это, больше похоже на взрыв (детонация), отчего часть энергии, направлено не туда куда надо, а на удары по целиндро - поршневой и прочим механизмам, что здоровья последним не прибавляет, а из за снижения КПД, расход Д/Т, напротив растёт...
В общем, для себя, уже давно решил - Зимнее Д/Т, использовать по минимуму, тем более, технически, для меня, это вполне по силам.
Раньше, на прежних машинах, использовал ещё электрогрелки, от НОМАКОН, разного типа, но сейчас, уже третий год, в зиму иду без оных, потому как зимой, далеко на тассу, нос совать, нужды уже нет, а в городе, и без подогрева, в течении дня, проблем не возникало.
Грелку НОМАКОНовскую, сразу на МПС, как то не поставил, хотя она лежит в гараже, и проблем без неё, за крайние две зимы, не случалось, зато есть сообщение, от нонешнего хозяина моего крайнего Хайса, о том, что через полгода, после покупки, в аккурат в конце зимы, сгрел мост генератора - видать от чрезмерных нагрузок, на сеть, которые он, скорей всего, подключил все вместе. Так что я, в этом плане, несколько осторожничаю, и другим советую - не увлекайтес чрезмерно электро нагрузками.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
И причина вовсе не в цене. Цена как раз таки ОДИНАКОВАЯ - пока что 25руб/за литр., что лето, что зима.Hidemon писал(а):Ну, с тобой-то все понятно. На "натыренном" топливе за 3 коп. можно и химией поработать - всяко дешевле будет, чем на топливе с АЗС. .... Извращенец с полторашками!

С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
Ну и зря. Если в бак, кроме летних парафинов, никакого другого говна на АЗС не забросили, то фильтр, достаточно было толко отогреть, и вкрутить обратно. В этом деле кстати, очень хорошо помогает, электрогрелка от НОМАКОН, бандажного типа.Hidemon писал(а):Дык! Никто не спорит! Приезжаю на заправку в межсезонье или в дикие морозы,... спрашиваю сертификаты на топливо, какое в емкостях. АЗС - только бренд. За прошлую зиму 3 топливных фильтра на выброс!Irbis_72 писал(а):А потом всё равно нужно лить топливо по сезону, то есть "зиму" или "арктику". Все эти добавки для случаев когда "вдруг", "внезапно" или "нет совсем".oasys писал(а):Если температура отрицательная, нужно лить не антигель, а размораживатель топлива. Он, кстати, в отличие от антигеля способен растворять и уже выпавшие парафины.
Как только почувствовал, что дизелёк начинает тупить, останавливаешся, глушиш двигатель, при этом зажигание, а вместе с ним и грелка на топливном фильтре, остаются включеными. Куришь, если ещё не бросл, минуты три... пять, затем заводиш машину, и едеш дальше - в этот момент, все растопленные парафины фильтра, улетают дальше, в ТНВД. ВСЁ!

С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
По поводу керасина, и тем более бензина - каждый решает сам, использовать или нет. Я считаю, что это можно пользовать, лишь как экстренное средство, как и размораживатели Д/Т, о чём кстати у Хай Гира, на задней этикетки банки, с этой жижей и указано.
А ещё, некоторые, приближенные к авиации, на чистом авиационном керасине гоняют, и говорят - нравится.
А ещё, некоторые, приближенные к авиации, на чистом авиационном керасине гоняют, и говорят - нравится.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
в советское время, зимнее Д/Т было - 50% летнего Д/Т + 50% керасина. Так что, может кого это и вдохновит... если ещё и машина из тех времён.vadim82 писал(а): на судах как известно понятия зимней соляры нет, так вот и езжу лет 10 на летней, мешая ее с керосом.
ЗЫ разговоры про вред кероса в топку....пробеги по 100км в день....ничо не менял
С уважением, Капитан ДИН.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Летняя солярка зимой
Твой натыреный керАсин по 25, а мой честный по 35 р/л! Но полторашки в багажнике все равно возить не буду!Капитан ДИН писал(а):И причина вовсе не в цене. Цена как раз таки ОДИНАКОВАЯ - пока что 25руб/за литр., что лето, что зима.Hidemon писал(а):Ну, с тобой-то все понятно. На "натыренном" топливе за 3 коп. можно и химией поработать - всяко дешевле будет, чем на топливе с АЗС. .... Извращенец с полторашками!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Летняя солярка зимой
В баке на заборе мерзнет, феном грею, потом теплая обратка, прокатывает. А через фильтр нормально идет, не грею никогда.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Летняя солярка зимой
Интересно вчера в магазине предложили два вида керосина, очищенный и осветительный. Вот думаю какой лить?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Летняя солярка зимой
Авиационный
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Летняя солярка зимой
Во бред. Оказывается производители мерсов полные тупни, а вот фирма занимающееся поставками топлива (ссылкаКапитан ДИН писал(а):http://www.bisoil.ru/kerosin-vmesto-solyarki.html



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
АЛЬЯНС, это в Хабаровске, и что за нефтепродукты он производит, и какого цвета, понятия не имею, потому как у нас свой заводик имеется, КНПЗ Роснефть (желтые АЗС - ПОДСОЛНУХ). КНПЗ, кажется на год раньше, чем Альянс, в 2013 году, установил реакторы гидрокрекинга, приступив к выпуску Д/Т ЕВРО-4 (EN-590), а с августа прошлого года, перешел к выпуску нефтепродуктов ЕВРО-5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D0%B4 Я очень удивляюсь, что Вы, если действительно водитель, из Хабаровска, и с таким стажем, этого не знаете. Ведь у нас в крае, всего два НПЗ.
П.С. Большой водительский стаж, совсем не аргумент, глубоких познаний. Зачастую, от "бывалых" такого наслушаешся, что даже в дискуссию вступать, нет никакого желания.
П.С. Большой водительский стаж, совсем не аргумент, глубоких познаний. Зачастую, от "бывалых" такого наслушаешся, что даже в дискуссию вступать, нет никакого желания.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
На счёт "мерсов" ничего сказать не могу, потому как не в курсе, а ссылку выложил, потому как там указаны, пять основных негативных фактора, влияния, более лёгкого керосина, на дизель. Ещё пожалуй добавлю шестой фактор - детанация. Может кто то оспорит эти моменты? Думаю, вряд ли. Хотя можно и не заморачиватся, ездить и так - машина ведь едет.Губернатор писал(а):Во бред. Оказывается производители мерсов полные тупни.Капитан ДИН писал(а):http://www.bisoil.ru/kerosin-vmesto-solyarki.html
С уважением, Капитан ДИН.
- Mirage1609
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 E23W- GRXE V23-4005443
- Откуда: Алтай
- Откуда: Алтайский край
- Контактная информация:
Re: Летняя солярка зимой

Nbf писал(а):Освежите мне память: при какой температуре солярка, залитая в июне, превратится в плесень?
Какие меры потребуется предпринять для запуска машины?
Поясню. Пепелац нынче на даче стоит. В нем совершенно летняя солярка. На АЗС пока еще тоже летняя. Вроде бы. А следующий раз на дачу попаду явно в разгар морозов.
Вот думаю как минимизировать танцы с бубном по приезду... Пока кроме того, что батарейки в дом занести, ничего в голову не приходит...
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Летняя солярка зимой
Намедни, с утра и весь день, на колёсах. Утренние -19с, днём плавно, поднялись до -6с. В баке плюхалось 60л летника, с присажеными 10л зимнимка + как обычно, Кастрол ТДА и Антигель Хай Гир, в пропорции до -29с. Затруднений, каких либо в пути - не наблюдалось.
С уважением, Капитан ДИН.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Летняя солярка зимой
.... Вот было бы у меня время бодяжить такую хрень!
А так раз в 3 дня заливаю полный бак.
Но полторашки в багажнике все равно возить не буду! 



Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Летняя солярка зимой
Не факт, смотря что за "летняя". У меня однажды была летняя Газпромовская, фильтруемость по паспорту до -8. В аналогичной ситуации завел, правда с натугой при -22 и не спешно доехал 2 км до заправки. А по делу, Паша, если на машине на дачу поедешь, прихватить с собой канистру зимней соляры, согреть.в тепле и залить. Ну это конечно, если бак не полный.Mirage1609 писал(а):МИНУС 12 и У ТЕБЯ ПАРАФИН А НЕ СОЛЯРКА
Nbf писал(а):Освежите мне память: при какой температуре солярка, залитая в июне, превратится в плесень?
Какие меры потребуется предпринять для запуска машины?
Поясню. Пепелац нынче на даче стоит. В нем совершенно летняя солярка. На АЗС пока еще тоже летняя. Вроде бы. А следующий раз на дачу попаду явно в разгар морозов.
Вот думаю как минимизировать танцы с бубном по приезду... Пока кроме того, что батарейки в дом занести, ничего в голову не приходит...
P.S.Прочитал первую страницу темы. ИМХО после твоих антигелевых мероприятий обязана заводиться и работать без проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Летняя солярка зимой
в 2013 году вернулся с командировки,на улице -15гр.,машина на стоянке с полным баком летнего топлива-туговато,но завёлся и поехал на трассу 250км,топл.фильтр правда новый был.С тех пор особого мандража перед зимой уже нет,правда новый фильтр заворачиваю строго перед морозами
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи