Летняя солярка зимой

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Керосин - то где берешь? На АЗС его не продают, 100км/день <= 5л керосина в день. "Спросите в аптеке - может, у них есть?" = (с)
С этим проблем у них точно нет, морская авиация помогает.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение vadim82 »

SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Керосин - то где берешь? На АЗС его не продают, 100км/день <= 5л керосина в день. "Спросите в аптеке - может, у них есть?" = (с)
С этим проблем у них точно нет, морская авиация помогает.
::-X:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Vik273 писал(а):Вот тоже не понял извращения, зачем зимой ездить на летней солярке, ее же зимой еще найти нужно? По цене-то тоже самое. :)
Во первых, искать ничего не надо - достаточно из гаража, спустится на два этажа вниз, в топливный отсек, и пожалуйсто - вдоль правой стены, штабеля из коробок с летним, очищенным Д/Т - вдоль левой стены, уже небольшой, литров на 300, штабель с зимним Д/Т.
А что бы не было, как сейчас, межсезонной нервозности: "А что там мне нонче на АЗС в бак плюхнут?", топливо заготавливается заранее, и именно в сезон. Летнее - летом, а зимнее - естественно зимой, когда танки на АЗС и нефтехранилищах, уже несколько раз промыты. Обычно зимнее, для себя, отбираю в конце зимы, оттого и "сюрпризов" от топлива, никогда не имел.
А почему езжу круглый год на летнем? Так Вы хоть раз, попробуйте, в пустой бак, с остатками летнего Д/Т, не глуша двигатель, залалить чистейшее зимнее, даже не АРКТИКУ, и Вы, уверяю Вас, если не глухой, сразу услышите, как Ваш дизелёк, особенно Коммен Райл, отчётливо зубками застучит. Я этот звук услышал, в 2009 году, когда, вот так же, как ноне, в мороз, вернулся пустым из Хабаровска, и не глуша дизель 2KD-FTV, стал заправлять зимнее Д/Т, на остатки летнего.
Посмотрите по сертификатам на АЗС, и сравните, у зимнего Д/Т, цитановое число завсегда ниже, на несколько едениц, чем у летнего. И если старый атмосферник, на слух, эту разницу не сильно определяет, то нонешний Коммен Райл, чует её как собака. Топливо с заниженным цетановым числом, горит не столь равномерно по времени цикла, и горение это, больше похоже на взрыв (детонация), отчего часть энергии, направлено не туда куда надо, а на удары по целиндро - поршневой и прочим механизмам, что здоровья последним не прибавляет, а из за снижения КПД, расход Д/Т, напротив растёт...
В общем, для себя, уже давно решил - Зимнее Д/Т, использовать по минимуму, тем более, технически, для меня, это вполне по силам.
Раньше, на прежних машинах, использовал ещё электрогрелки, от НОМАКОН, разного типа, но сейчас, уже третий год, в зиму иду без оных, потому как зимой, далеко на тассу, нос совать, нужды уже нет, а в городе, и без подогрева, в течении дня, проблем не возникало.
Грелку НОМАКОНовскую, сразу на МПС, как то не поставил, хотя она лежит в гараже, и проблем без неё, за крайние две зимы, не случалось, зато есть сообщение, от нонешнего хозяина моего крайнего Хайса, о том, что через полгода, после покупки, в аккурат в конце зимы, сгрел мост генератора - видать от чрезмерных нагрузок, на сеть, которые он, скорей всего, подключил все вместе. Так что я, в этом плане, несколько осторожничаю, и другим советую - не увлекайтес чрезмерно электро нагрузками.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Hidemon писал(а):Ну, с тобой-то все понятно. На "натыренном" топливе за 3 коп. можно и химией поработать - всяко дешевле будет, чем на топливе с АЗС. .... Извращенец с полторашками! ::-X:
И причина вовсе не в цене. Цена как раз таки ОДИНАКОВАЯ - пока что 25руб/за литр., что лето, что зима. ::-:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Hidemon писал(а):
Irbis_72 писал(а):
oasys писал(а):Если температура отрицательная, нужно лить не антигель, а размораживатель топлива. Он, кстати, в отличие от антигеля способен растворять и уже выпавшие парафины.
А потом всё равно нужно лить топливо по сезону, то есть "зиму" или "арктику". Все эти добавки для случаев когда "вдруг", "внезапно" или "нет совсем".
Дык! Никто не спорит! Приезжаю на заправку в межсезонье или в дикие морозы,... спрашиваю сертификаты на топливо, какое в емкостях. АЗС - только бренд. За прошлую зиму 3 топливных фильтра на выброс!
Ну и зря. Если в бак, кроме летних парафинов, никакого другого говна на АЗС не забросили, то фильтр, достаточно было толко отогреть, и вкрутить обратно. В этом деле кстати, очень хорошо помогает, электрогрелка от НОМАКОН, бандажного типа.
Как только почувствовал, что дизелёк начинает тупить, останавливаешся, глушиш двигатель, при этом зажигание, а вместе с ним и грелка на топливном фильтре, остаются включеными. Куришь, если ещё не бросл, минуты три... пять, затем заводиш машину, и едеш дальше - в этот момент, все растопленные парафины фильтра, улетают дальше, в ТНВД. ВСЁ! :)
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

По поводу керасина, и тем более бензина - каждый решает сам, использовать или нет. Я считаю, что это можно пользовать, лишь как экстренное средство, как и размораживатели Д/Т, о чём кстати у Хай Гира, на задней этикетки банки, с этой жижей и указано.
А ещё, некоторые, приближенные к авиации, на чистом авиационном керасине гоняют, и говорят - нравится.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

vadim82 писал(а): на судах как известно понятия зимней соляры нет, так вот и езжу лет 10 на летней, мешая ее с керосом.
ЗЫ разговоры про вред кероса в топку....пробеги по 100км в день....ничо не менял
в советское время, зимнее Д/Т было - 50% летнего Д/Т + 50% керасина. Так что, может кого это и вдохновит... если ещё и машина из тех времён.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

Капитан ДИН писал(а):
Hidemon писал(а):Ну, с тобой-то все понятно. На "натыренном" топливе за 3 коп. можно и химией поработать - всяко дешевле будет, чем на топливе с АЗС. .... Извращенец с полторашками! ::-X:
И причина вовсе не в цене. Цена как раз таки ОДИНАКОВАЯ - пока что 25руб/за литр., что лето, что зима. ::-:
Твой натыреный керАсин по 25, а мой честный по 35 р/л! Но полторашки в багажнике все равно возить не буду!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Vik273 »

В баке на заборе мерзнет, феном грею, потом теплая обратка, прокатывает. А через фильтр нормально идет, не грею никогда.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Vik273 »

Интересно вчера в магазине предложили два вида керосина, очищенный и осветительный. Вот думаю какой лить?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение дед61 »

Авиационный
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Губернатор »

Капитан ДИН писал(а):http://www.bisoil.ru/kerosin-vmesto-solyarki.html
Во бред. Оказывается производители мерсов полные тупни, а вот фирма занимающееся поставками топлива (ссылка ::-D:), правильная фирма. Мне интересно, которую солярку ты по бутылям разливаешь, она с чьего то личного НПЗ? Думаю что с Альянса(сейчас ТТН вроде) ::-D: . По секрету для тебя, лет пять назад общался с водилами (когда свободный вход у меня был на из террит.)с данного предприятия, развозящие топливо по АЗС. Так вот, топливо то они развозили, именно дизтопливо, но вот сами им свои личные машины не заправляли. Зимой (по их словам и правда тогда) присадки дорогО, поэтому керосин самое то. Кста, когда переехал на пмж с Сахалина, первый раз увидел тут летнюю соляру цвета мочи, про зимнюю промолчу. На дизелях японского производства,отъездил 20 лет, поэтому знаю что это такое. ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

АЛЬЯНС, это в Хабаровске, и что за нефтепродукты он производит, и какого цвета, понятия не имею, потому как у нас свой заводик имеется, КНПЗ Роснефть (желтые АЗС - ПОДСОЛНУХ). КНПЗ, кажется на год раньше, чем Альянс, в 2013 году, установил реакторы гидрокрекинга, приступив к выпуску Д/Т ЕВРО-4 (EN-590), а с августа прошлого года, перешел к выпуску нефтепродуктов ЕВРО-5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D0%B4 Я очень удивляюсь, что Вы, если действительно водитель, из Хабаровска, и с таким стажем, этого не знаете. Ведь у нас в крае, всего два НПЗ.
П.С. Большой водительский стаж, совсем не аргумент, глубоких познаний. Зачастую, от "бывалых" такого наслушаешся, что даже в дискуссию вступать, нет никакого желания.
Монтаж реакторов на КНПЗ, летом 2013 года.
Монтаж реакторов на КНПЗ, летом 2013 года.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Губернатор писал(а):
Капитан ДИН писал(а):http://www.bisoil.ru/kerosin-vmesto-solyarki.html
Во бред. Оказывается производители мерсов полные тупни.
На счёт "мерсов" ничего сказать не могу, потому как не в курсе, а ссылку выложил, потому как там указаны, пять основных негативных фактора, влияния, более лёгкого керосина, на дизель. Ещё пожалуй добавлю шестой фактор - детанация. Может кто то оспорит эти моменты? Думаю, вряд ли. Хотя можно и не заморачиватся, ездить и так - машина ведь едет.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Mirage1609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 E23W- GRXE V23-4005443
Откуда: Алтай
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Mirage1609 »

::-D: МИНУС 12 и У ТЕБЯ ПАРАФИН А НЕ СОЛЯРКА
Nbf писал(а):Освежите мне память: при какой температуре солярка, залитая в июне, превратится в плесень?
Какие меры потребуется предпринять для запуска машины?

Поясню. Пепелац нынче на даче стоит. В нем совершенно летняя солярка. На АЗС пока еще тоже летняя. Вроде бы. А следующий раз на дачу попаду явно в разгар морозов.

Вот думаю как минимизировать танцы с бубном по приезду... Пока кроме того, что батарейки в дом занести, ничего в голову не приходит...
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Капитан ДИН »

Намедни, с утра и весь день, на колёсах. Утренние -19с, днём плавно, поднялись до -6с. В баке плюхалось 60л летника, с присажеными 10л зимнимка + как обычно, Кастрол ТДА и Антигель Хай Гир, в пропорции до -29с. Затруднений, каких либо в пути - не наблюдалось.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Hidemon »

.... Вот было бы у меня время бодяжить такую хрень! :*TIRED*: А так раз в 3 дня заливаю полный бак. :*STOP*: Но полторашки в багажнике все равно возить не буду! :*SNOOKS*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение VAZ »

Mirage1609 писал(а):::-D: МИНУС 12 и У ТЕБЯ ПАРАФИН А НЕ СОЛЯРКА
Nbf писал(а):Освежите мне память: при какой температуре солярка, залитая в июне, превратится в плесень?
Какие меры потребуется предпринять для запуска машины?

Поясню. Пепелац нынче на даче стоит. В нем совершенно летняя солярка. На АЗС пока еще тоже летняя. Вроде бы. А следующий раз на дачу попаду явно в разгар морозов.

Вот думаю как минимизировать танцы с бубном по приезду... Пока кроме того, что батарейки в дом занести, ничего в голову не приходит...
Не факт, смотря что за "летняя". У меня однажды была летняя Газпромовская, фильтруемость по паспорту до -8. В аналогичной ситуации завел, правда с натугой при -22 и не спешно доехал 2 км до заправки. А по делу, Паша, если на машине на дачу поедешь, прихватить с собой канистру зимней соляры, согреть.в тепле и залить. Ну это конечно, если бак не полный.

P.S.Прочитал первую страницу темы. ИМХО после твоих антигелевых мероприятий обязана заводиться и работать без проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Летняя солярка зимой

Сообщение Урал »

в 2013 году вернулся с командировки,на улице -15гр.,машина на стоянке с полным баком летнего топлива-туговато,но завёлся и поехал на трассу 250км,топл.фильтр правда новый был.С тех пор особого мандража перед зимой уже нет,правда новый фильтр заворачиваю строго перед морозами
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»