Страница 3 из 8

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 01:41
SNOOPER
Hidemon писал(а):Керосин - то где берешь? На АЗС его не продают, 100км/день <= 5л керосина в день. "Спросите в аптеке - может, у них есть?" = (с)
С этим проблем у них точно нет, морская авиация помогает.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 02:50
vadim82
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а):Керосин - то где берешь? На АЗС его не продают, 100км/день <= 5л керосина в день. "Спросите в аптеке - может, у них есть?" = (с)
С этим проблем у них точно нет, морская авиация помогает.
::-X:

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 03:05
Капитан ДИН
Vik273 писал(а):Вот тоже не понял извращения, зачем зимой ездить на летней солярке, ее же зимой еще найти нужно? По цене-то тоже самое. :)
Во первых, искать ничего не надо - достаточно из гаража, спустится на два этажа вниз, в топливный отсек, и пожалуйсто - вдоль правой стены, штабеля из коробок с летним, очищенным Д/Т - вдоль левой стены, уже небольшой, литров на 300, штабель с зимним Д/Т.
А что бы не было, как сейчас, межсезонной нервозности: "А что там мне нонче на АЗС в бак плюхнут?", топливо заготавливается заранее, и именно в сезон. Летнее - летом, а зимнее - естественно зимой, когда танки на АЗС и нефтехранилищах, уже несколько раз промыты. Обычно зимнее, для себя, отбираю в конце зимы, оттого и "сюрпризов" от топлива, никогда не имел.
А почему езжу круглый год на летнем? Так Вы хоть раз, попробуйте, в пустой бак, с остатками летнего Д/Т, не глуша двигатель, залалить чистейшее зимнее, даже не АРКТИКУ, и Вы, уверяю Вас, если не глухой, сразу услышите, как Ваш дизелёк, особенно Коммен Райл, отчётливо зубками застучит. Я этот звук услышал, в 2009 году, когда, вот так же, как ноне, в мороз, вернулся пустым из Хабаровска, и не глуша дизель 2KD-FTV, стал заправлять зимнее Д/Т, на остатки летнего.
Посмотрите по сертификатам на АЗС, и сравните, у зимнего Д/Т, цитановое число завсегда ниже, на несколько едениц, чем у летнего. И если старый атмосферник, на слух, эту разницу не сильно определяет, то нонешний Коммен Райл, чует её как собака. Топливо с заниженным цетановым числом, горит не столь равномерно по времени цикла, и горение это, больше похоже на взрыв (детонация), отчего часть энергии, направлено не туда куда надо, а на удары по целиндро - поршневой и прочим механизмам, что здоровья последним не прибавляет, а из за снижения КПД, расход Д/Т, напротив растёт...
В общем, для себя, уже давно решил - Зимнее Д/Т, использовать по минимуму, тем более, технически, для меня, это вполне по силам.
Раньше, на прежних машинах, использовал ещё электрогрелки, от НОМАКОН, разного типа, но сейчас, уже третий год, в зиму иду без оных, потому как зимой, далеко на тассу, нос совать, нужды уже нет, а в городе, и без подогрева, в течении дня, проблем не возникало.
Грелку НОМАКОНовскую, сразу на МПС, как то не поставил, хотя она лежит в гараже, и проблем без неё, за крайние две зимы, не случалось, зато есть сообщение, от нонешнего хозяина моего крайнего Хайса, о том, что через полгода, после покупки, в аккурат в конце зимы, сгрел мост генератора - видать от чрезмерных нагрузок, на сеть, которые он, скорей всего, подключил все вместе. Так что я, в этом плане, несколько осторожничаю, и другим советую - не увлекайтес чрезмерно электро нагрузками.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 03:17
Капитан ДИН
Hidemon писал(а):Ну, с тобой-то все понятно. На "натыренном" топливе за 3 коп. можно и химией поработать - всяко дешевле будет, чем на топливе с АЗС. .... Извращенец с полторашками! ::-X:
И причина вовсе не в цене. Цена как раз таки ОДИНАКОВАЯ - пока что 25руб/за литр., что лето, что зима. ::-:

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 03:29
Капитан ДИН
Hidemon писал(а):
Irbis_72 писал(а):
oasys писал(а):Если температура отрицательная, нужно лить не антигель, а размораживатель топлива. Он, кстати, в отличие от антигеля способен растворять и уже выпавшие парафины.
А потом всё равно нужно лить топливо по сезону, то есть "зиму" или "арктику". Все эти добавки для случаев когда "вдруг", "внезапно" или "нет совсем".
Дык! Никто не спорит! Приезжаю на заправку в межсезонье или в дикие морозы,... спрашиваю сертификаты на топливо, какое в емкостях. АЗС - только бренд. За прошлую зиму 3 топливных фильтра на выброс!
Ну и зря. Если в бак, кроме летних парафинов, никакого другого говна на АЗС не забросили, то фильтр, достаточно было толко отогреть, и вкрутить обратно. В этом деле кстати, очень хорошо помогает, электрогрелка от НОМАКОН, бандажного типа.
Как только почувствовал, что дизелёк начинает тупить, останавливаешся, глушиш двигатель, при этом зажигание, а вместе с ним и грелка на топливном фильтре, остаются включеными. Куришь, если ещё не бросл, минуты три... пять, затем заводиш машину, и едеш дальше - в этот момент, все растопленные парафины фильтра, улетают дальше, в ТНВД. ВСЁ! :)

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 03:52
Капитан ДИН
По поводу керасина, и тем более бензина - каждый решает сам, использовать или нет. Я считаю, что это можно пользовать, лишь как экстренное средство, как и размораживатели Д/Т, о чём кстати у Хай Гира, на задней этикетки банки, с этой жижей и указано.
А ещё, некоторые, приближенные к авиации, на чистом авиационном керасине гоняют, и говорят - нравится.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 03:58
Капитан ДИН
vadim82 писал(а): на судах как известно понятия зимней соляры нет, так вот и езжу лет 10 на летней, мешая ее с керосом.
ЗЫ разговоры про вред кероса в топку....пробеги по 100км в день....ничо не менял
в советское время, зимнее Д/Т было - 50% летнего Д/Т + 50% керасина. Так что, может кого это и вдохновит... если ещё и машина из тех времён.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 01 ноя 2016, 23:31
Hidemon
Капитан ДИН писал(а):
Hidemon писал(а):Ну, с тобой-то все понятно. На "натыренном" топливе за 3 коп. можно и химией поработать - всяко дешевле будет, чем на топливе с АЗС. .... Извращенец с полторашками! ::-X:
И причина вовсе не в цене. Цена как раз таки ОДИНАКОВАЯ - пока что 25руб/за литр., что лето, что зима. ::-:
Твой натыреный керАсин по 25, а мой честный по 35 р/л! Но полторашки в багажнике все равно возить не буду!

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:36
Vik273
В баке на заборе мерзнет, феном грею, потом теплая обратка, прокатывает. А через фильтр нормально идет, не грею никогда.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 02 ноя 2016, 00:40
Vik273
Интересно вчера в магазине предложили два вида керосина, очищенный и осветительный. Вот думаю какой лить?

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 02 ноя 2016, 03:32
дед61
Авиационный

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 02 ноя 2016, 11:33
Капитан ДИН

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 02 ноя 2016, 15:18
Губернатор
Капитан ДИН писал(а):http://www.bisoil.ru/kerosin-vmesto-solyarki.html
Во бред. Оказывается производители мерсов полные тупни, а вот фирма занимающееся поставками топлива (ссылка ::-D:), правильная фирма. Мне интересно, которую солярку ты по бутылям разливаешь, она с чьего то личного НПЗ? Думаю что с Альянса(сейчас ТТН вроде) ::-D: . По секрету для тебя, лет пять назад общался с водилами (когда свободный вход у меня был на из террит.)с данного предприятия, развозящие топливо по АЗС. Так вот, топливо то они развозили, именно дизтопливо, но вот сами им свои личные машины не заправляли. Зимой (по их словам и правда тогда) присадки дорогО, поэтому керосин самое то. Кста, когда переехал на пмж с Сахалина, первый раз увидел тут летнюю соляру цвета мочи, про зимнюю промолчу. На дизелях японского производства,отъездил 20 лет, поэтому знаю что это такое. ::-D:

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 02 ноя 2016, 16:42
Капитан ДИН
АЛЬЯНС, это в Хабаровске, и что за нефтепродукты он производит, и какого цвета, понятия не имею, потому как у нас свой заводик имеется, КНПЗ Роснефть (желтые АЗС - ПОДСОЛНУХ). КНПЗ, кажется на год раньше, чем Альянс, в 2013 году, установил реакторы гидрокрекинга, приступив к выпуску Д/Т ЕВРО-4 (EN-590), а с августа прошлого года, перешел к выпуску нефтепродуктов ЕВРО-5. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D0%B4 Я очень удивляюсь, что Вы, если действительно водитель, из Хабаровска, и с таким стажем, этого не знаете. Ведь у нас в крае, всего два НПЗ.
П.С. Большой водительский стаж, совсем не аргумент, глубоких познаний. Зачастую, от "бывалых" такого наслушаешся, что даже в дискуссию вступать, нет никакого желания.
Монтаж реакторов на КНПЗ, летом 2013 года.
Монтаж реакторов на КНПЗ, летом 2013 года.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 02 ноя 2016, 17:03
Капитан ДИН
Губернатор писал(а):
Капитан ДИН писал(а):http://www.bisoil.ru/kerosin-vmesto-solyarki.html
Во бред. Оказывается производители мерсов полные тупни.
На счёт "мерсов" ничего сказать не могу, потому как не в курсе, а ссылку выложил, потому как там указаны, пять основных негативных фактора, влияния, более лёгкого керосина, на дизель. Ещё пожалуй добавлю шестой фактор - детанация. Может кто то оспорит эти моменты? Думаю, вряд ли. Хотя можно и не заморачиватся, ездить и так - машина ведь едет.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:40
Mirage1609
::-D: МИНУС 12 и У ТЕБЯ ПАРАФИН А НЕ СОЛЯРКА
Nbf писал(а):Освежите мне память: при какой температуре солярка, залитая в июне, превратится в плесень?
Какие меры потребуется предпринять для запуска машины?

Поясню. Пепелац нынче на даче стоит. В нем совершенно летняя солярка. На АЗС пока еще тоже летняя. Вроде бы. А следующий раз на дачу попаду явно в разгар морозов.

Вот думаю как минимизировать танцы с бубном по приезду... Пока кроме того, что батарейки в дом занести, ничего в голову не приходит...

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 12 ноя 2016, 01:06
Капитан ДИН
Намедни, с утра и весь день, на колёсах. Утренние -19с, днём плавно, поднялись до -6с. В баке плюхалось 60л летника, с присажеными 10л зимнимка + как обычно, Кастрол ТДА и Антигель Хай Гир, в пропорции до -29с. Затруднений, каких либо в пути - не наблюдалось.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 12 ноя 2016, 01:27
Hidemon
.... Вот было бы у меня время бодяжить такую хрень! :*TIRED*: А так раз в 3 дня заливаю полный бак. :*STOP*: Но полторашки в багажнике все равно возить не буду! :*SNOOKS*:

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 12 ноя 2016, 03:46
VAZ
Mirage1609 писал(а):::-D: МИНУС 12 и У ТЕБЯ ПАРАФИН А НЕ СОЛЯРКА
Nbf писал(а):Освежите мне память: при какой температуре солярка, залитая в июне, превратится в плесень?
Какие меры потребуется предпринять для запуска машины?

Поясню. Пепелац нынче на даче стоит. В нем совершенно летняя солярка. На АЗС пока еще тоже летняя. Вроде бы. А следующий раз на дачу попаду явно в разгар морозов.

Вот думаю как минимизировать танцы с бубном по приезду... Пока кроме того, что батарейки в дом занести, ничего в голову не приходит...
Не факт, смотря что за "летняя". У меня однажды была летняя Газпромовская, фильтруемость по паспорту до -8. В аналогичной ситуации завел, правда с натугой при -22 и не спешно доехал 2 км до заправки. А по делу, Паша, если на машине на дачу поедешь, прихватить с собой канистру зимней соляры, согреть.в тепле и залить. Ну это конечно, если бак не полный.

P.S.Прочитал первую страницу темы. ИМХО после твоих антигелевых мероприятий обязана заводиться и работать без проблем.

Re: Летняя солярка зимой

Добавлено: 12 ноя 2016, 09:14
Урал
в 2013 году вернулся с командировки,на улице -15гр.,машина на стоянке с полным баком летнего топлива-туговато,но завёлся и поехал на трассу 250км,топл.фильтр правда новый был.С тех пор особого мандража перед зимой уже нет,правда новый фильтр заворачиваю строго перед морозами