Страница 3 из 4
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 13:23
moonchild
дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
Прикинул правильно, вибрацию учел?
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 13:51
дед61
moonchild писал(а):дед61 писал(а):moonchild
Соединения как минимум на 16А. (около 200ватт.) у меня мощность около 30ватт. 6-ти кратный запас.Правильно прикинул?
Прикинул правильно, вибрацию учел?
Да все хорошо. Давно пользую.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 16:24
RUS72
Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".
Вот ещё одно видео:
https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене! А если эти парафины выпали в осадок или находятся в звеси в баке ,то скорей забьют и новый фильтр. Поэтому топливо хочу откачать, поэтому прошу совет- КАК?
SNOOPER писал(а):Так уже написано.
В чем проблема? Видно просто желания нет.
Где написано? Ну где из трёх страниц???
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 16:33
RUS72
дед61 писал(а):RUS72 Уж коли попадаешь в межсезонье с солярой, рекомендую подогревы..................
Спасибо земляк! Но мне бы на данный момент негодную соляру из бака удалить.
Ratnik писал(а):
Там фильтр и так с подогревом вроде
Замерзает вот только в баке....
ТС - Я сталкивался с такой проблемой, эксплуатация такая же...
Решал так, преобразователь 12/220В и тепловая пушка по направлению на бак, хватало на час, полтора езды, потом снова нагрев бака...
Пушка такая...
http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ вообщем что было под рукой, гелями не пользовался, топливо не сливал, керос в бак тож не помог, поздновато было уже...
Ratnik, спасибо что никогда не проходишь мимо моих бед!))) Постараюсь по максимуму откачать топливо из бака, а уж потом буду отогревать/растворять.)))
Хотя вот специалисты говорят что размораживатели и антигели мягко скажем не одинаково полезны для двигателя и тем более с комонрейлом.
А керосина говорят надо 1 к 1 добавлять, что бы был эффект!
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 16:52
SNOOPER
RUS72 писал(а):Где написано? Ну где из трёх страниц???
Ты один только и предложил через шланги на фильтре. Но на встречный вопрос - какой из них подача а какой обратка - не ответил. Хотя надо ещё где-то удлинитель этих шлангов искать. Или тут ограничение на количество вопросов?
И чего ты -то нервничаешь? Это у меня машина встала, мне надо дёргаться, а не тебе.
Там для особенных есть маркировка направления потока, сложно будет не понять.
Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучат как минимум странно, не находишь.
Что, что а вот нервничать мне с какого перепугу, я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу. И это ещё и зимы не было.
Так что ни разу не удивил.

Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 17:01
Nbf
Бггг... ))
Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))
Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.
Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.
Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 17:26
Irbis_72
Nbf писал(а):Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
Чутка поправлю: классы с 0 по 4 относятся зимнему и арктическому топливу, а сорта с А по F — к летнему (А, В, С) и межсезонному (D, E, F). Виды 1, 2 и 3 отвечают за содержание серы в топливе и соответствую примерно классам ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Не путать с классами отвечающими за характеристики зимнего и арктического топлива.
То есть ДТ ЕВРО класс II, вид 3 означает дизельное топливо зимнее с содержанием серы по стандарту ЕВРО 5. Но на розничном чеке скорее всего будет указан не вид, а "ЕВРО5" или "К5"
По действующему техрегламенту жидкость с содержанием серы выше 0,05, то есть хуже чем Евро 4 не может носить название "топливо дизельное". Народ уже несколько лет назад придумал обходы этого ограничения в виде судового топлива, маловязкого топлива и т. д. Сейчас идут разговоры об очередном ужесточении требований и переходу для определения параметров ДТ на температуры перегоняемых фракций и/или кипения.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 18:17
oasys
RUS72 писал(а):Nbf писал(а):Если я окажусь прав????
Крайний раз пробую. .....
ОК и я попробую, как ты говоришь в "крайний".
Вот ещё одно видео:
https://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0
Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре. Именно поэтому мастера однозначно приговаривают фильтр к замене!
Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.
PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 14 ноя 2016, 19:25
olegro
RUS72 писал(а):... Поднять задний ряд сидений и вывернуть насос ...
RUS72 писал(а): подскажите пожалуйста, как легче всего слить топливо с бака...
RUS72 писал(а):Разобраться бы ещё, где подача, а где обратка!
RUS72 писал(а):Не плавятся эти парафины даже при комнатной температуре.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS72 писал(а):имею свидетельство автослесаря.
Представляю головную боль руководителей автосервисов в решении кадровых вопросов 
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 08:32
RUS72
SNOOPER писал(а): Там для особенных ...................... Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучит как минимум странно, не находишь. .................................. я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу.
))))) я нахожу что для модератора, это мягко говоря, странная манера общения.
Nbf писал(а):Где там плюсовая температура? У мужиков в ролике руки аж синие от этой плюсовой температуры... )))
Поступай в общем как знаешь, но поверь - ты со своим ютубом занимаешься ерундой.
Если бы парафин не плавился - ты бы до дома доехал на веревке уже: ехал ты пока фильтр успевал его отогревать. Потом ему нужна была пауза и машина вставала. Он снова топил парафин и ты снова мог немного проехать.
Да, и еще. С 15 сентября в Тюменской области обязаны были продавать солярку класса F, каковая обязана работать до минус 20 градусов. С 1 ноября - тип 2, эта уже до минус 32 градусов. Так что я на твоем месте еще бы вспомнил, когда заправлялся, а то и антигели не потребуются - может быть достаточно реально зимней плеснуть.
ОК, Павел я понял твою точку зрения на проблему, спасибо!
По заправке ... заправлялся я давно чек не сохранил. Остатки топлива выжечь не успел. (
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 08:38
RUS72
olegro писал(а):Представляю головную боль руководителей автосервисов в решении кадровых вопросов

Вопрос к бдительным модераторам - Человек на профильном форуме? Обсуждение по теме ведёт?
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 09:11
RUS72
oasys писал(а):Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.
PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
oasys, на видео съёмки телепрограммы по проблеме дизтоплива зимой, о каких деньгах речь? Телепрограммы разные (разных каналов) но вердикт однозначный - фильтр под замену.
Бокс хоть и тёплый, но понятие это относительное сейчас за бортом -25С и в боксе где ворота открывают настеж (техника выезжает) не больше +7С. Про кипяток я тоже думал .. но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках.... . Одним словом, мне легче фильтр поменять. Но перед этим хотелось бы слить остатки топлива..... . Тебе, oasys в любом случае спасибо за участие!
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 09:17
Nbf
RUS72 писал(а):но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках....
Блин, это просто праздник какой-то ©
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 09:50
SNOOPER
RUS72 писал(а):SNOOPER писал(а): Там для особенных ...................... Ну а вопросы по поводу удлинителей и прочего звучит как минимум странно, не находишь. .................................. я таких "болезных" практически каждый день вижу и не по одному разу.
))))) я нахожу что для модератора, это мягко говоря, странная манера общения.
В данном случае я разговариваю не как модератор.
Как модератор я могу закрыть данную тему, так как она давно изжила себя.
Я Вам говорю как работник автосервиса с совсем не маленьким стажем, так же как водитель профессионал тоже не вчерашнего дня выпуска.
Ни разу не удивляюсь такой постановке вопроса.
Я удивляюсь реакции на ответы. Вместо того чтоб сделать хоть что то, ещё и высказываются упрёки.
Я конечно могу персонально для Вас оперативно выехать и слить наконец то это топливо из бака, но уверен что данное предложение будет Вам крайне экономически не выгодно.
Давайте уж прямо:
Если хотите флудить дальше, переезжаем в курилку.
Если хотите результата, тоесть слить топливо, сделайте хоть что то.
А то зима кончится, а оно не слито.

Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:02
moonchild
В Руководстве на П3 рекомендовано при -15*с и ниже дизтопливо разбавлять не высококачественным бензином АИ95-98 по объему не более 30%.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:06
SNOOPER
Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:16
moonchild
Как бы поступил:
1. Двигатель таки запускается и работает.
2. Слил в канистру солярку через разрыв в обратке на работающем двигателе. В подкапотном, думается, разрыв найдется. А приколхозить временно шланги проблемы не составит, ибо и шлангов и штуцеров разных в магазинах выбор хороший.
3. В горячей воде (70-80 *С) нагрел канистру зимней солярки и залил в бак.
4. Прогнал весь объем нагретой солярки опять через разрыв в обратке на работающем двигателе (привет парафинам).
5. Восстановил все магистрали в штатное состояние.
6. Заправился с антигелем.
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:20
moonchild
SNOOPER писал(а):Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
Так упоминание о том же - 3.2 DI-D - в чем принципиальная разница?
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:23
SNOOPER
moonchild писал(а):SNOOPER писал(а):Это не П3 в руководстве таких рекомендаций нет.
Так упоминание о том же - 3.2 DI-D - в чем принципиальная разница?
Во всем кроме названия DI-D
На П4 дизель с принципиально другой системой впрыска, с другими допусками и тп
Re: Как слить топливо из бака дизеля?
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:27
oasys
RUS72 писал(а):oasys писал(а):Мастера приговаривают, потому что им денег надо. Из личного опыта - прошлой зимой при -25С на трассе солярка замерзла, машина перешла на ХХ. Постоял 5 минут, заглушил, завел, и спокойно поехал дальше, все парафины за это время растаяли. И я что-то очень сомневаюсь, что за эти 5 минут фильтр успел нагреться сильнее, чем у тебя в боксе. На ощупь так точно был не выше нуля.
PS Ну для успокоения совести облей его кипятком, или погрей феном, если в гараже есть 220В. Хотя это совершенно лишнее.
oasys, на видео съёмки телепрограммы по проблеме дизтоплива зимой, о каких деньгах речь? Телепрограммы разные (разных каналов) но вердикт однозначный - фильтр под замену.
Бокс хоть и тёплый, но понятие это относительное сейчас за бортом -25С и в боксе где ворота открывают настеж (техника выезжает) не больше +7С. Про кипяток я тоже думал .. но есть опасность того что растопленый парафины осядут дальше по системе на ТНВД и форсунках.... . Одним словом, мне легче фильтр поменять. Но перед этим хотелось бы слить остатки топлива..... . Тебе, oasys в любом случае спасибо за участие!
Тебя эти парафины уже так запугали, что критическое мышление начисто выключилось.

Только мне не совсем понятно, что ты еще хочешь услышать. Вариантов обойтись без замены и слива уже накидали. Варианты слива топлива накидали. Вроде, никто тебе руки не выкручивает и менять фильтр не запрещает. В чем проблема-то? Я честно не могу понять, что ты еще хочешь.