Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Добавлено: 23 апр 2017, 21:02
СА - скорее всего градусы поворота коленвала Crankshaft Angle типа...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ответ разработчика: "Спасибо за предложение! Принято. Названия параметров Евгений переправит в базе, а с округлением сделаем следующим образом (раз данный вопрос многократно поднимается): в контекстном меню раздела параметров, для строчек, имеющих подобные характеристики(у каждого параметра своя точность расчета), добавим доступ к переменной, определяющую точность. Все изменения будут носить временный характер на период проведения диаг.сессии, но к этому, я полагаю, претензий не будет."Boyёк писал(а):На мой взгляд, название некоторых параметров могло бы быть более информативным:
в №17 надо добавить "CSP" и/или указать полный правильный перевод "Положение дозирующей муфты"
в №№ 18-19 наверно не время впрыска, а опережение впрыски или тайминг (TMG).
Вот тебе дешево и сердито: https://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetooth/Zjablik писал(а):Уже задал подобный вопрос в другой теме, но продублирую и тут, да простит меня админ.![]()
Подскажите пожалуйста. Может есть у кого сканер MUT или аналогичный, желательно в Москва САО, нужно скинуть ошибку по подушке?
Уже второй раз загорается ошибка аир-бега из-за китайского подрулевого кольца, так то он исправен, я уже снимал его прозванивал, но как объяснили мне скорее всего из-за кратковременной потери связи (обрыва) ошибка записывается в память ЭБУ и стереть её можно только сканером!?
У официалов дорого блин, уже начинаю жалеть что купил ZZVF, еще одна диагностика и лучшеб я купил оригинал! Может скинет кто подешевле чем официалы?
Вот блин, опять началось, но тем не менее, попытаюсь....winter1971 писал(а):Вот тебе дешево и сердито: https://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetooth/
Начнем с того что с П4 работает только 1.5 и нихрена не диагностирует. Хотя может у меня просто не было еще ошибок по мотору!?winter1971 писал(а):Версия 1.5 диагностирует и стирает ошибки.
Упс! Не заметил. Вчера писал с телефона((((Lukich111 писал(а):Аэрбег ему надо скинуть. Элм327 не возьмет.
Всем привет! у меня такая же беда! делфи с софтом 2013, не видет Pj3 4m41 2001г. в интерфейсе проги начинается с 2003 года, я так понял мою не прочитает уже? пробовал все года ставить, даже Pj4 пробовал эффекта ноль. Другие автомобили читает отлично. Делфи брал на али. купил ту что подороже (типа более качественная). Пробовал на заведенном моторе и на заглушенном. Кто нибудь реально читал этой игрухой пыжа ранее 2003 года? Может есть какая то особенность?Непопаджеро писал(а):Свой п3 3.2 читаю китайским "Delphi Autocom Wurth"Читает и под делфевской программой и под вюртовской.
На алиэкспрессе искать
Delphi DS150E for Cars & Trucks (BLUETOOTH
Как добавить индификатор?winter1971 писал(а):Имхо, сканеры аппаратно читают все авто. Прямая зависимость лишь от интерфейса подключения и заложенных идентификаторов ЭБУ в софт. Если интерфейс совпадает, а идентификатора нет, то машина прочитана не будет. Надо добавлять идентификатор в софт.
Только через разработчиков ПО. Т.е. через обновления.Alexey_B писал(а):Как добавить индификатор?winter1971 писал(а):Имхо, сканеры аппаратно читают все авто. Прямая зависимость лишь от интерфейса подключения и заложенных идентификаторов ЭБУ в софт. Если интерфейс совпадает, а идентификатора нет, то машина прочитана не будет. Надо добавлять идентификатор в софт.
Те получается до 2003 года делфи не читает автомобили ни у кого?winter1971 писал(а):Только через разработчиков ПО. Т.е. через обновления.Alexey_B писал(а):Как добавить индификатор?winter1971 писал(а):Имхо, сканеры аппаратно читают все авто. Прямая зависимость лишь от интерфейса подключения и заложенных идентификаторов ЭБУ в софт. Если интерфейс совпадает, а идентификатора нет, то машина прочитана не будет. Надо добавлять идентификатор в софт.
Ну вы и пошутили... я аж под стол упал. Явно путаете город, у нас большие спецы по вытягиванию денег. А электронщиков в городе 3 человека знаю лично, так себе, на поверхности копают за бешеные деньги, а чуть поглубже, копнуть не хватает тямы. Именно поэтому, все делаю сам. Была проблема, слетела прошивка в ЭБУ, никто не смог помочь, пришлось самому вспоминать былое. собирать прошивку на коленях в стареньком Winols, затем программатор старой микросхемы памяти, а потом и вовсе искать новый чип ПЗУ (старый посыпался), нашел в старых платах. Собрал, прошил сразу тюненговой прошивкой. Так и продал машину. Кстати,самодельный программатор потом тоже продал удачно на сто.Boyёк писал(а):Alexey_B
у вас в городе большие спецы по нашим машинам. обратитесь к ним. пусть вас научат, либо помогут определить, какие г.г. именно этот сканер читает, а какие нет.
О как! Так попробуйте взломать софт и добавить идентификатор - это четырехзначное число. Должно читаться при старте соединения. Ща блин насоветую.....Alexey_B писал(а):Ну вы и пошутили... я аж под стол упал. Явно путаете город, у нас большие спецы по вытягиванию денег. А электронщиков в городе 3 человека знаю лично, так себе, на поверхности копают за бешеные деньги, а чуть поглубже, копнуть не хватает тямы. Именно поэтому, все делаю сам. Была проблема, слетела прошивка в ЭБУ, никто не смог помочь, пришлось самому вспоминать былое. собирать прошивку на коленях в стареньком Winols, затем программатор старой микросхемы памяти, а потом и вовсе искать новый чип ПЗУ (старый посыпался), нашел в старых платах. Собрал, прошил сразу тюненговой прошивкой. Так и продал машину. Кстати,самодельный программатор потом тоже продал удачно на сто.Boyёк писал(а):Alexey_B
у вас в городе большие спецы по нашим машинам. обратитесь к ним. пусть вас научат, либо помогут определить, какие г.г. именно этот сканер читает, а какие нет.
надо же так, а я не шутил. Ваши же спецы известны на всё СНГ...Alexey_B писал(а): Ну вы и пошутили... я аж под стол упал. Явно путаете город, у нас большие спецы по вытягиванию денег. ..