Новый Паджеро IV
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новый Паджеро IV
это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Новый Паджеро IV
У нас, в Москве, только одна льготная для "малоимущих" - это на Волхонке, да и то, как говоришь по талонам. Отсюда делаем вывод, раз ты заправляешься без талонов, да к тому же на индивидуальной, то смею предположить, что незаконная врезка в трубу. Другого быть не может.Motor писал(а):это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый Паджеро IV
да, угоняемость тойоты меня и останавлиаетГАНС писал(а):200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняютсяgansales писал(а):конечно крузак ! ну охранными комплексами здесь занимается Алексей - саундспид .причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли
![]()
А чем П-4 с бензинкой в 3.0 не устраивает? Гораздо меньше головняка (главное он -головняк с ТО реже и дешевле) чем на керосинке, да и по расходам сопоставимо небольшим +/- проездив 8 лет на керосинке и пересев в прошлом годе на бензин, зимой выдохнул спокойно, и пусть адепты керосина не пускают пузыри, что надо на хороших заправках заправляться и проблем не будет, на говно (особенно если собираешься ездить как писал за многие тысячи КМ) всегда можно попасть и будет это в самый не подходящий момент.
P.S. Если есть гарантированно-долговременный выход на ворованную соляру (индивидуальные заправки), то тут конечно есть интерес в керосинке
а так бы уже купил 200ку б/у.
насчет дизель/бензин - это вечный спор теплого с мягким.
я выбрал дизель. заводился не раз -30..-32градуса, гонял по степям Казахстана и пустыням Узбекистана, заправлялся на разных заправках. Сейчас пробег под 140тыс км. Меня всё устраивает.
и следующий внедорожник будет тоже дизель.
если в новый паджеро спорт будут ставить дизель 4М41, то я уже даже почти согласен на него )))
вот, кстати, фото этого двигателя при регулировке клапанов на 135тыс км
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый Паджеро IV
Красиво! Подскажи, какое масло и с какими интервалами льешь?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый Паджеро IV
Castrol diesel 5w40oasys писал(а):Красиво! Подскажи, какое масло и с какими интервалами льешь?
Интервалы 13..15тыс км
Но у меня основные пробеги - трасса. Для города легковушка.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый Паджеро IV
Спасибо! А то мне тут рассказывают сказки, что дизель прям сразу ломается, если ему не менять масло чаще 10К.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый Паджеро IV
Ключевое - не пробег, а моточасы.oasys писал(а):Спасибо! А то мне тут рассказывают сказки, что дизель прям сразу ломается, если ему не менять масло чаще 10К.
Ну и масло чтоб не подделка
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый Паджеро IV
Тезис очень спорный. 10 моточасов на холостом ходу в пробке - это, условно, 10 литров солярки, пропущенной через движок, а 10 моточасов на трассе - это 150 литров. Со всеми вытекающими продуктами горения, страшно-ужасной серой и прочими страшилками.M@xim писал(а): Ключевое - не пробег, а моточасы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новый Паджеро IV
Ну да,а паджеру помоют,отполируют и стороной обойдутГАНС писал(а): 200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняютсяпричём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли
![]()

Кому как- я за крузер,тем боле 4 летка на горизонте.
ТС найди кого нить,шоб покатал не 5 мин как на тестдрайве. 200 едет мягко,тихо.Меня тут как-то подвозили на НМПС 14г на мехе дизель-опипец после 200.По трассе ест 10.5л. ТО на ней лучше почаще,имхо.Я раз в 5 тык делаю.
Ищи не чипованую,шоб нашими робятами с калькуляторами там не пахло.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Новый Паджеро IV
Извините Вы внимательно читали? Второй вопрос -Вы сравнивали расход Вашего НМПСа и такого же, но с АКПП? Надо же яблоки с яблоками сравнивать, а не зелёное с солёнымMotor писал(а):У меня п4 бенз АКПП и нмпс диз МКПП . Дизель на мудах летом жрет 9-9.8, на зимней легкой резине 7.4-8, не надо мне тут сказки рассказывать про расход четверки бенза и дизеля....АлександрК писал(а): Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.
К тому же я пояснял почему дизель.....
К тому же ТО я делаю сам, а то что вы там переплачиваете и т.п., это уже ваши проблемы.
Да, тот НМПС, который у меня с МКПП (а у меня есть такой) кушает значительно меньше, чем П4 бензин с АКПП. А также намного меньше, чем НМПС дизельный с АКПП - разница в 2 литра, а то и 2.5. Но если Вы сравниваетет МКПП (которой на П4 фактически нет), то сравнивайте с машинами похожих ТТХ на механике и получиться опять же, что экономия совсем не такая разительная.
С уважением, Александр.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Новый Паджеро IV
Вам пора основать секту Святого Лукойла. И пить его на завтрак.PadgeM писал(а):У Лукойла нет подделок!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новый Паджеро IV
и на ужин вместо кефира!
Кефир то подделка!
Кефир то подделка!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Новый Паджеро IV
Антон,вы всегда были в адеквате,сегодня страшноIZVNE писал(а):Вам пора основать секту Святого Лукойла. И пить его на завтрак.PadgeM писал(а):У Лукойла нет подделок!

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Новый Паджеро IV
200-ка достаточно мягкая, конечно тише 4-ки. Но задний мост неразрезной никуда Вы не денете - и ощущения от него припроезде рельсов, ям и прочего тоже. После некоторого времени проведённого за рулём 200-ки, которую рассматривал как будущую смену своё ему П4, понял что она по потребительским свойствам не превосходит П4 настолько, насколько превосходит по цене. Я уж не говорю о вышеупомянутой проблеме с угоняемостью. А добавить размеры (наружные, т.к. внутри разница с 4-кой весьма малозаметна и сильно контрастирует с внешними габаритами), бОльший вес, проблемы с лифтом....В общем для себя решил, что 200-ка мне не интересна.ДМИТРИЙ 618 писал(а): Кому как- я за крузер,тем боле 4 летка на горизонте.
ТС найди кого нить,шоб покатал не 5 мин как на тестдрайве. 200 едет мягко,тихо.Меня тут как-то подвозили на НМПС 14г на мехе дизель-опипец после 200.По трассе ест 10.5л. ТО на ней лучше почаще,имхо.Я раз в 5 тык делаю.
Ищи не чипованую,шоб нашими робятами с калькуляторами там не пахло.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новый Паджеро IV
Ну так-то вопрос денех тут главный,а не мифические недостатки.Я моста на 200 не чую,а осыпающийся позвоночник на колдобинах в пыже-вполне. Да и остальное кому как. А по теме -ТС четверку дизель хотел,так нема больше.Новый Спорт за 3 ляма,типа Прадо конкурент,-сомнительно,опять же тока бенз.
Новой трехлитровке предпочел 200.Залез в четверку - в салоне с качеством отделки ,по моему,дела еще хуже чем в тройке.То радиатор акпп кастрируют,то растяжки в подвеске,краска небось так и протирается в проемах да задняя дверь ржавеет....
Былоб 3лям за спорта точ не отдал бы.
Новой трехлитровке предпочел 200.Залез в четверку - в салоне с качеством отделки ,по моему,дела еще хуже чем в тройке.То радиатор акпп кастрируют,то растяжки в подвеске,краска небось так и протирается в проемах да задняя дверь ржавеет....
Былоб 3лям за спорта точ не отдал бы.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Новый Паджеро IV
Нет, вопрос денег - это когда в принципе что-то не можешь купить. А когда не покупаешь из-за того вещь не соответствует цене - это уже вопрос потребительских качеств.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так-то вопрос денех тут главный,а не мифические недостатки.Я моста на 200 не чую,а осыпающийся позвоночник на колдобинах в пыже-вполне. Да и остальное кому как. А по теме -ТС четверку дизель хотел,так нема больше.Новый Спорт за 3 ляма,типа Прадо конкурент,-сомнительно,опять же тока бенз.
Новой трехлитровке предпочел 200.Залез в четверку - в салоне с качеством отделки ,по моему,дела еще хуже чем в тройке.То радиатор акпп кастрируют,то растяжки в подвеске,краска небось так и протирается в проемах да задняя дверь ржавеет....
Былоб 3лям за спорта точ не отдал бы.
А сколько Вы по разным грунтовкам, гравийкам, разбитому асфальту и бездорожью на разных авто проехали (мостовых/полностью независимых по подвеске)? Я очень много проехал. И потому и люблю П4 - на нём можно "валить" вообще везде, без риска для вестибулярного аппарата и позвоночника. Уж Прадо по подвеске вообще рядом не валялся, я про 150-й.
Про кастрацию радиатора - это Вы машины перепутали.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новый Паджеро IV
Так количество 200 и 150 на дорогах и сокращение ряда у Мицу говорит об обратном.200 новую видел,спорта,думается, долго не увижу.
До этого бенз 3.5 тройка была,щас 200.По окрестностям лазаю,без фанатизма,на 200 мне веселее.Дубасить на пыже можно,ток дверьми хлопает и психика страдает от грохота
.
Про кастрацию радиатора акпп у П4 ниче не попутал, вот на вскидку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p2172559
Интересно ТС чего надумал?
До этого бенз 3.5 тройка была,щас 200.По окрестностям лазаю,без фанатизма,на 200 мне веселее.Дубасить на пыже можно,ток дверьми хлопает и психика страдает от грохота

Про кастрацию радиатора акпп у П4 ниче не попутал, вот на вскидку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p2172559
Интересно ТС чего надумал?
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый Паджеро IV
будем посмотретьДМИТРИЙ 618 писал(а): Интересно ТС чего надумал?

пока по сумме потребительских качеств и моего режима использования мне нравится новый паджеро IV.
подожду пока...
200ка хороша, но угонят ведь. а страховка дорогая.
у меня такое ощущение, что дизельный паджерик специально временно убрали с рынка, чтобы дать раскрутиться новому паджеро спорт на бензине. ведь паджеро IV на бензине 3.0 можно купить и сейчас.
может, вернут сейчас в этом году...
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Новый Паджеро IV
Х.з. вернут-нет.Когда в конце 15г по салонам шастал,хотел дизель П4 покатать попробовать,сказали шо нет и не будет,бо за 3+ лям нихто не берет.