Re: Новый Паджеро IV
Добавлено: 29 дек 2016, 11:15
это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У нас, в Москве, только одна льготная для "малоимущих" - это на Волхонке, да и то, как говоришь по талонам. Отсюда делаем вывод, раз ты заправляешься без талонов, да к тому же на индивидуальной, то смею предположить, что незаконная врезка в трубу. Другого быть не может.Motor писал(а):это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....
да, угоняемость тойоты меня и останавлиаетГАНС писал(а):200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняютсяgansales писал(а):конечно крузак ! ну охранными комплексами здесь занимается Алексей - саундспид .причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли
![]()
А чем П-4 с бензинкой в 3.0 не устраивает? Гораздо меньше головняка (главное он -головняк с ТО реже и дешевле) чем на керосинке, да и по расходам сопоставимо небольшим +/- проездив 8 лет на керосинке и пересев в прошлом годе на бензин, зимой выдохнул спокойно, и пусть адепты керосина не пускают пузыри, что надо на хороших заправках заправляться и проблем не будет, на говно (особенно если собираешься ездить как писал за многие тысячи КМ) всегда можно попасть и будет это в самый не подходящий момент.
P.S. Если есть гарантированно-долговременный выход на ворованную соляру (индивидуальные заправки), то тут конечно есть интерес в керосинке
Castrol diesel 5w40oasys писал(а):Красиво! Подскажи, какое масло и с какими интервалами льешь?
Ключевое - не пробег, а моточасы.oasys писал(а):Спасибо! А то мне тут рассказывают сказки, что дизель прям сразу ломается, если ему не менять масло чаще 10К.
Тезис очень спорный. 10 моточасов на холостом ходу в пробке - это, условно, 10 литров солярки, пропущенной через движок, а 10 моточасов на трассе - это 150 литров. Со всеми вытекающими продуктами горения, страшно-ужасной серой и прочими страшилками.M@xim писал(а): Ключевое - не пробег, а моточасы.
Ну да,а паджеру помоют,отполируют и стороной обойдутГАНС писал(а): 200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняютсяпричём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли
![]()
Извините Вы внимательно читали? Второй вопрос -Вы сравнивали расход Вашего НМПСа и такого же, но с АКПП? Надо же яблоки с яблоками сравнивать, а не зелёное с солёнымMotor писал(а):У меня п4 бенз АКПП и нмпс диз МКПП . Дизель на мудах летом жрет 9-9.8, на зимней легкой резине 7.4-8, не надо мне тут сказки рассказывать про расход четверки бенза и дизеля....АлександрК писал(а): Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.
К тому же я пояснял почему дизель.....
К тому же ТО я делаю сам, а то что вы там переплачиваете и т.п., это уже ваши проблемы.
Вам пора основать секту Святого Лукойла. И пить его на завтрак.PadgeM писал(а):У Лукойла нет подделок!
Антон,вы всегда были в адеквате,сегодня страшноIZVNE писал(а):Вам пора основать секту Святого Лукойла. И пить его на завтрак.PadgeM писал(а):У Лукойла нет подделок!
200-ка достаточно мягкая, конечно тише 4-ки. Но задний мост неразрезной никуда Вы не денете - и ощущения от него припроезде рельсов, ям и прочего тоже. После некоторого времени проведённого за рулём 200-ки, которую рассматривал как будущую смену своё ему П4, понял что она по потребительским свойствам не превосходит П4 настолько, насколько превосходит по цене. Я уж не говорю о вышеупомянутой проблеме с угоняемостью. А добавить размеры (наружные, т.к. внутри разница с 4-кой весьма малозаметна и сильно контрастирует с внешними габаритами), бОльший вес, проблемы с лифтом....В общем для себя решил, что 200-ка мне не интересна.ДМИТРИЙ 618 писал(а): Кому как- я за крузер,тем боле 4 летка на горизонте.
ТС найди кого нить,шоб покатал не 5 мин как на тестдрайве. 200 едет мягко,тихо.Меня тут как-то подвозили на НМПС 14г на мехе дизель-опипец после 200.По трассе ест 10.5л. ТО на ней лучше почаще,имхо.Я раз в 5 тык делаю.
Ищи не чипованую,шоб нашими робятами с калькуляторами там не пахло.
Нет, вопрос денег - это когда в принципе что-то не можешь купить. А когда не покупаешь из-за того вещь не соответствует цене - это уже вопрос потребительских качеств.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так-то вопрос денех тут главный,а не мифические недостатки.Я моста на 200 не чую,а осыпающийся позвоночник на колдобинах в пыже-вполне. Да и остальное кому как. А по теме -ТС четверку дизель хотел,так нема больше.Новый Спорт за 3 ляма,типа Прадо конкурент,-сомнительно,опять же тока бенз.
Новой трехлитровке предпочел 200.Залез в четверку - в салоне с качеством отделки ,по моему,дела еще хуже чем в тройке.То радиатор акпп кастрируют,то растяжки в подвеске,краска небось так и протирается в проемах да задняя дверь ржавеет....
Былоб 3лям за спорта точ не отдал бы.
будем посмотретьДМИТРИЙ 618 писал(а): Интересно ТС чего надумал?