Страница 3 из 4

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 11:15
Motor
это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 11:45
PadgeM
Motor писал(а):это ты мне ЕКХашную показываешь, там вообще заправляются по талонам....
У нас, в Москве, только одна льготная для "малоимущих" - это на Волхонке, да и то, как говоришь по талонам. Отсюда делаем вывод, раз ты заправляешься без талонов, да к тому же на индивидуальной, то смею предположить, что незаконная врезка в трубу. Другого быть не может. :;D:

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 12:52
M@xim
ГАНС писал(а):
gansales писал(а):конечно крузак ! ну охранными комплексами здесь занимается Алексей - саундспид .
200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняются :;-): причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли ::-D:
А чем П-4 с бензинкой в 3.0 не устраивает? Гораздо меньше головняка (главное он -головняк с ТО реже и дешевле) чем на керосинке, да и по расходам сопоставимо небольшим +/- проездив 8 лет на керосинке и пересев в прошлом годе на бензин, зимой выдохнул спокойно, и пусть адепты керосина не пускают пузыри, что надо на хороших заправках заправляться и проблем не будет, на говно (особенно если собираешься ездить как писал за многие тысячи КМ) всегда можно попасть и будет это в самый не подходящий момент.
P.S. Если есть гарантированно-долговременный выход на ворованную соляру (индивидуальные заправки ::-D: ), то тут конечно есть интерес в керосинке
да, угоняемость тойоты меня и останавлиает
а так бы уже купил 200ку б/у.

насчет дизель/бензин - это вечный спор теплого с мягким.
я выбрал дизель. заводился не раз -30..-32градуса, гонял по степям Казахстана и пустыням Узбекистана, заправлялся на разных заправках. Сейчас пробег под 140тыс км. Меня всё устраивает.
и следующий внедорожник будет тоже дизель.

если в новый паджеро спорт будут ставить дизель 4М41, то я уже даже почти согласен на него )))
вот, кстати, фото этого двигателя при регулировке клапанов на 135тыс км
20160326_110801.jpg

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 13:09
oasys
Красиво! Подскажи, какое масло и с какими интервалами льешь?

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 15:06
M@xim
oasys писал(а):Красиво! Подскажи, какое масло и с какими интервалами льешь?
Castrol diesel 5w40
Интервалы 13..15тыс км
Но у меня основные пробеги - трасса. Для города легковушка.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 16:10
oasys
Спасибо! А то мне тут рассказывают сказки, что дизель прям сразу ломается, если ему не менять масло чаще 10К.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 16:44
M@xim
oasys писал(а):Спасибо! А то мне тут рассказывают сказки, что дизель прям сразу ломается, если ему не менять масло чаще 10К.
Ключевое - не пробег, а моточасы.
Ну и масло чтоб не подделка

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 16:52
PadgeM
У Лукойла нет подделок!

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 16:58
oasys
M@xim писал(а): Ключевое - не пробег, а моточасы.
Тезис очень спорный. 10 моточасов на холостом ходу в пробке - это, условно, 10 литров солярки, пропущенной через движок, а 10 моточасов на трассе - это 150 литров. Со всеми вытекающими продуктами горения, страшно-ужасной серой и прочими страшилками.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 19:05
ДМИТРИЙ 618
ГАНС писал(а): 200 крузаки или 470 лехусы у нас от всеголиш одного и небольшого ТЦ в МО стабильно 1-2штуки в неделю угоняются :;-): причём насРать какая там сигналка, ещё ни одного не нашли ::-D:
Ну да,а паджеру помоют,отполируют и стороной обойдут ::-D:
Кому как- я за крузер,тем боле 4 летка на горизонте.
ТС найди кого нить,шоб покатал не 5 мин как на тестдрайве. 200 едет мягко,тихо.Меня тут как-то подвозили на НМПС 14г на мехе дизель-опипец после 200.По трассе ест 10.5л. ТО на ней лучше почаще,имхо.Я раз в 5 тык делаю.
Ищи не чипованую,шоб нашими робятами с калькуляторами там не пахло.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 29 дек 2016, 19:34
АлександрК
Motor писал(а):
АлександрК писал(а): Не будет он есть "на порядок" меньше. Вот у меня для сравнения есть П4 бензин и НМПС с дизелем, оба на АКПП, оба на одинаковой резине. Разница в расходе в пределах 1.5 литров. Разница в стоимости ТО съедает разницу в топливе запросто.
У меня п4 бенз АКПП и нмпс диз МКПП . Дизель на мудах летом жрет 9-9.8, на зимней легкой резине 7.4-8, не надо мне тут сказки рассказывать про расход четверки бенза и дизеля....
К тому же я пояснял почему дизель.....
К тому же ТО я делаю сам, а то что вы там переплачиваете и т.п., это уже ваши проблемы.
Извините Вы внимательно читали? Второй вопрос -Вы сравнивали расход Вашего НМПСа и такого же, но с АКПП? Надо же яблоки с яблоками сравнивать, а не зелёное с солёным
Да, тот НМПС, который у меня с МКПП (а у меня есть такой) кушает значительно меньше, чем П4 бензин с АКПП. А также намного меньше, чем НМПС дизельный с АКПП - разница в 2 литра, а то и 2.5. Но если Вы сравниваетет МКПП (которой на П4 фактически нет), то сравнивайте с машинами похожих ТТХ на механике и получиться опять же, что экономия совсем не такая разительная.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 30 дек 2016, 09:09
IZVNE
PadgeM писал(а):У Лукойла нет подделок!
Вам пора основать секту Святого Лукойла. И пить его на завтрак.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 30 дек 2016, 14:37
Motor
и на ужин вместо кефира!
Кефир то подделка!

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 30 дек 2016, 16:41
Урал
IZVNE писал(а):
PadgeM писал(а):У Лукойла нет подделок!
Вам пора основать секту Святого Лукойла. И пить его на завтрак.
Антон,вы всегда были в адеквате,сегодня страшно :*SCRATCH*:

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 02 янв 2017, 00:54
АлександрК
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Кому как- я за крузер,тем боле 4 летка на горизонте.
ТС найди кого нить,шоб покатал не 5 мин как на тестдрайве. 200 едет мягко,тихо.Меня тут как-то подвозили на НМПС 14г на мехе дизель-опипец после 200.По трассе ест 10.5л. ТО на ней лучше почаще,имхо.Я раз в 5 тык делаю.
Ищи не чипованую,шоб нашими робятами с калькуляторами там не пахло.
200-ка достаточно мягкая, конечно тише 4-ки. Но задний мост неразрезной никуда Вы не денете - и ощущения от него припроезде рельсов, ям и прочего тоже. После некоторого времени проведённого за рулём 200-ки, которую рассматривал как будущую смену своё ему П4, понял что она по потребительским свойствам не превосходит П4 настолько, насколько превосходит по цене. Я уж не говорю о вышеупомянутой проблеме с угоняемостью. А добавить размеры (наружные, т.к. внутри разница с 4-кой весьма малозаметна и сильно контрастирует с внешними габаритами), бОльший вес, проблемы с лифтом....В общем для себя решил, что 200-ка мне не интересна.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 02 янв 2017, 23:45
ДМИТРИЙ 618
Ну так-то вопрос денех тут главный,а не мифические недостатки.Я моста на 200 не чую,а осыпающийся позвоночник на колдобинах в пыже-вполне. Да и остальное кому как. А по теме -ТС четверку дизель хотел,так нема больше.Новый Спорт за 3 ляма,типа Прадо конкурент,-сомнительно,опять же тока бенз.
Новой трехлитровке предпочел 200.Залез в четверку - в салоне с качеством отделки ,по моему,дела еще хуже чем в тройке.То радиатор акпп кастрируют,то растяжки в подвеске,краска небось так и протирается в проемах да задняя дверь ржавеет....
Былоб 3лям за спорта точ не отдал бы.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 03 янв 2017, 01:50
АлександрК
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну так-то вопрос денех тут главный,а не мифические недостатки.Я моста на 200 не чую,а осыпающийся позвоночник на колдобинах в пыже-вполне. Да и остальное кому как. А по теме -ТС четверку дизель хотел,так нема больше.Новый Спорт за 3 ляма,типа Прадо конкурент,-сомнительно,опять же тока бенз.
Новой трехлитровке предпочел 200.Залез в четверку - в салоне с качеством отделки ,по моему,дела еще хуже чем в тройке.То радиатор акпп кастрируют,то растяжки в подвеске,краска небось так и протирается в проемах да задняя дверь ржавеет....
Былоб 3лям за спорта точ не отдал бы.
Нет, вопрос денег - это когда в принципе что-то не можешь купить. А когда не покупаешь из-за того вещь не соответствует цене - это уже вопрос потребительских качеств.
А сколько Вы по разным грунтовкам, гравийкам, разбитому асфальту и бездорожью на разных авто проехали (мостовых/полностью независимых по подвеске)? Я очень много проехал. И потому и люблю П4 - на нём можно "валить" вообще везде, без риска для вестибулярного аппарата и позвоночника. Уж Прадо по подвеске вообще рядом не валялся, я про 150-й.
Про кастрацию радиатора - это Вы машины перепутали.

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 03 янв 2017, 10:25
ДМИТРИЙ 618
Так количество 200 и 150 на дорогах и сокращение ряда у Мицу говорит об обратном.200 новую видел,спорта,думается, долго не увижу.
До этого бенз 3.5 тройка была,щас 200.По окрестностям лазаю,без фанатизма,на 200 мне веселее.Дубасить на пыже можно,ток дверьми хлопает и психика страдает от грохота :) .
Про кастрацию радиатора акпп у П4 ниче не попутал, вот на вскидку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p2172559
Интересно ТС чего надумал?

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 03 янв 2017, 12:08
M@xim
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Интересно ТС чего надумал?
будем посмотреть :8-):

пока по сумме потребительских качеств и моего режима использования мне нравится новый паджеро IV.
подожду пока...
200ка хороша, но угонят ведь. а страховка дорогая.

у меня такое ощущение, что дизельный паджерик специально временно убрали с рынка, чтобы дать раскрутиться новому паджеро спорт на бензине. ведь паджеро IV на бензине 3.0 можно купить и сейчас.
может, вернут сейчас в этом году...

Re: Новый Паджеро IV

Добавлено: 03 янв 2017, 13:36
ДМИТРИЙ 618
Х.з. вернут-нет.Когда в конце 15г по салонам шастал,хотел дизель П4 покатать попробовать,сказали шо нет и не будет,бо за 3+ лям нихто не берет.