Паджеро-4. Есть счастливые обладатели на форуме?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Добрый Фей писал(а): ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищем :) соответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.

но вот просвет у тебя не изменился :)
А тут вы батенька не спешите. Сначала надо определиться, что есть дорожный просвет. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Driver писал(а):П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
Бывают, но не в поставляемых в Россию. В Англии и Австралии точно есть
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Monterorider писал(а):
Driver писал(а):П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
Бывают, но не в поставляемых в Россию. В Англии и Австралии точно есть
А в Японии? Я смотрел продажные машины на Австралийском сайте, такие Pajero мне не попадались
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Как это
Все там есть. Здесь можно выбрать в списке (UK)
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newsho ... trCar1=JL1
Здесь сгрузи pdf, там все написано. (AU)
http://www.mitsubishi-motors.com.au/mit ... ?groupId=3
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Monterorider писал(а):Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей.
Поддерживаю на все 100.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

:D
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Monterorider писал(а):
Добрый Фей писал(а): ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищем :) соответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.

но вот просвет у тебя не изменился :)
А тут вы батенька не спешите. Сначала надо определиться, что есть дорожный просвет. :D
Второй круг :)
Добрый Фей писал(а):

Код: Выделить всё

 
2 Добрый фей 

300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже  

По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше. 
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню. 
хм. а что есть клиренс?
клиренс есть расстояние от плоскости до нижней части автомобиля. что в данном случае будет являться нижней часть туарега ?? правильно рычаги подвески. и сколько у нас до них (регулировали мы, или не регулировали) а мм 200 и не более. так что вы аккуратнее с терминами.... и рекламными слоганами.

для справки у 66-го клиренс 320 мм, а у УРАЛа 400 мм..... вот только что берут меня сомнения в одинаковой проходимости 66-го и туарега....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это батенька ваше определение. А вот если оперировать ГОСТ 52051 подпункт 8.3.5 то
ГОСТ писал(а):8.3.5. дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. См. рисунок 5.
Изображение
А бывает еще
8.3.4. межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4.
Изображение
Но это все так для красного словца. :D :D :D Я прекрасно понимаю о чем ты. Но тем не менне если после изменений в подвеске машина теперь может проехать скажем над камнем большей высоты - это можно признать положительным моментом. Вот если бы речь шла о проезде над бетонной плитой шириной равной растоянию между внутренними кромками колес то да, лифт пружинный изменений бы не внес в возможность преодоления такого препятсвия.
:wink: :smt101
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Monterorider писал(а):Но это все так для красного словца. :D :D :D Я прекрасно понимаю о чем ты. Но тем не менне если после изменений в подвеске машина теперь может проехать скажем над камнем большей высоты - это можно признать положительным моментом. Вот если бы речь шла о проезде над бетонной плитой шириной равной растоянию между внутренними кромками колес то да, лифт пружинный изменений бы не внес в возможность преодоления такого препятсвия.
:wink: :smt101
и я понимаю о чем ты :)

но залифтовав кузов ты не сможешь проехать над большим камнем :))) ты проедешь только над тем , который входит под мост.

после лифтовки ты сможешь более полно использовать свой штатный дорожный просвет.

а вообще был разговор что туарег обладает 300 мм клиренсом....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

shubba писал(а):
Monterorider писал(а):Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей.
Поддерживаю на все 100.
1. Никто не говорил о пневмоподвеске, как о единственном варианте комплектации - надо что был выбор в комплектации - по дубовей купил пружины и трясись, хочется по комфортней - пневмоподвеску.
2. Про независимую подвеску 7 лет назад говорили тоже самое, а еще я помню как когда появилася ВАЗ 2108 газеты были полны объявлениями меняю 08 на 06, (потому что у 08 ненадежная конструкция - передний привод).
3. Не надо сравнивать надежность LR и ММС имхо это некоректно - низкая надежность LR и ее пневмоподвески особенно это избитая тема (хотя сам я не юзал, так что извините если поддержал разговоры не знаючи), а ММС пневмодвеску К СОЖАЛЕНИЮ еще не делает.
4. Обсуждать имхо действитель интересно только двиг 3,8 и воздействие доп. электроники в суперселекте п4 на процесс.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

ну собсвенно все что в нем нового это MIVEC, но оно само по себе новостью не является и использовалось на других машинах, в остальном система управления двигателем такая же.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Свирид писал(а):Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!
Во, оч. интересно сравнение снег+гора с чем ты сравнивал п4 с прадиком? Какие ваще впечатления от сравнения в таком режиме. Какой был п4 - бензин? А резина на обеих?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я вот надеялся что они активную подвеску от Kinetic http://www.kinetic.au.com/techno.html поставят. Они ее даже в Даккаре очень успешно катали вроде 03-04, пока ее не запретили. Но нет почемуто. Тойота вроде что-то купила(перекупила).
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Свирид писал(а):Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!
Ну вот хоть один счастливый обладатель П4 откликнулся :lol: , других или нет, или молчат и не признаются :shock:
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Monterorider писал(а):ну собсвенно все что в нем нового это MIVEC, но оно само по себе новостью не является и использовалось на других машинах, в остальном система управления двигателем такая же.
Меня лично интересует как это работает применительно к п4 - тяга на низах и "эластичность".
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

пишет что хорошо работает и там и тут
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
dimast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:06
Откуда: Москва ВАО

Сообщение dimast »

черный пыжик-3, 3.5л акпп, 2006г.в.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Monterorider писал(а):Я вот надеялся что они активную подвеску от Kinetic http://www.kinetic.au.com/techno.html поставят. Они ее даже в Даккаре очень успешно катали вроде 03-04, пока ее не запретили. Но нет почемуто. Тойота вроде что-то купила(перекупила).
Я че-то ничего не понял, написано там что-ли не по русски? :D Но судя по линиям на рисунках между аммами они переменной жесткости, так по мне это и есть пневмоподвеска, и не важно если она на масле :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»