Добавлено: 02 апр 2007, 13:05
П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А тут вы батенька не спешите. Сначала надо определиться, что есть дорожный просвет.Добрый Фей писал(а): ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищемсоответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.
но вот просвет у тебя не изменился
Бывают, но не в поставляемых в Россию. В Англии и Австралии точно естьDriver писал(а):П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
А в Японии? Я смотрел продажные машины на Австралийском сайте, такие Pajero мне не попадалисьMonterorider писал(а):Бывают, но не в поставляемых в Россию. В Англии и Австралии точно естьDriver писал(а):П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
Поддерживаю на все 100.Monterorider писал(а):Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей.
Второй кругMonterorider писал(а):А тут вы батенька не спешите. Сначала надо определиться, что есть дорожный просвет.Добрый Фей писал(а): ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищемсоответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.
но вот просвет у тебя не изменился
Добрый Фей писал(а):хм. а что есть клиренс?Код: Выделить всё
2 Добрый фей 300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше. А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню.
клиренс есть расстояние от плоскости до нижней части автомобиля. что в данном случае будет являться нижней часть туарега ?? правильно рычаги подвески. и сколько у нас до них (регулировали мы, или не регулировали) а мм 200 и не более. так что вы аккуратнее с терминами.... и рекламными слоганами.
для справки у 66-го клиренс 320 мм, а у УРАЛа 400 мм..... вот только что берут меня сомнения в одинаковой проходимости 66-го и туарега....
ГОСТ писал(а):8.3.5. дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. См. рисунок 5.
8.3.4. межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4.
и я понимаю о чем тыMonterorider писал(а):Но это все так для красного словца.![]()
![]()
Я прекрасно понимаю о чем ты. Но тем не менне если после изменений в подвеске машина теперь может проехать скажем над камнем большей высоты - это можно признать положительным моментом. Вот если бы речь шла о проезде над бетонной плитой шириной равной растоянию между внутренними кромками колес то да, лифт пружинный изменений бы не внес в возможность преодоления такого препятсвия.
:smt101
1. Никто не говорил о пневмоподвеске, как о единственном варианте комплектации - надо что был выбор в комплектации - по дубовей купил пружины и трясись, хочется по комфортней - пневмоподвеску.shubba писал(а):Поддерживаю на все 100.Monterorider писал(а):Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей.
Во, оч. интересно сравнение снег+гора с чем ты сравнивал п4 с прадиком? Какие ваще впечатления от сравнения в таком режиме. Какой был п4 - бензин? А резина на обеих?Свирид писал(а):Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!
Ну вот хоть один счастливый обладатель П4 откликнулсяСвирид писал(а):Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!
Меня лично интересует как это работает применительно к п4 - тяга на низах и "эластичность".Monterorider писал(а):ну собсвенно все что в нем нового это MIVEC, но оно само по себе новостью не является и использовалось на других машинах, в остальном система управления двигателем такая же.
Я че-то ничего не понял, написано там что-ли не по русски?Monterorider писал(а):Я вот надеялся что они активную подвеску от Kinetic http://www.kinetic.au.com/techno.html поставят. Они ее даже в Даккаре очень успешно катали вроде 03-04, пока ее не запретили. Но нет почемуто. Тойота вроде что-то купила(перекупила).