Страница 3 из 8

Добавлено: 02 апр 2007, 13:05
Driver
П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал

Добавлено: 02 апр 2007, 17:48
Monterorider
Добрый Фей писал(а): ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищем :) соответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.

но вот просвет у тебя не изменился :)
А тут вы батенька не спешите. Сначала надо определиться, что есть дорожный просвет. :D

Добавлено: 02 апр 2007, 18:01
Monterorider
Driver писал(а):П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
Бывают, но не в поставляемых в Россию. В Англии и Австралии точно есть

Добавлено: 02 апр 2007, 18:20
Driver
Monterorider писал(а):
Driver писал(а):П3 и П4 с мотором 4M41 бывают на коробке? Я лично таких не разу не встречал
Бывают, но не в поставляемых в Россию. В Англии и Австралии точно есть
А в Японии? Я смотрел продажные машины на Австралийском сайте, такие Pajero мне не попадались

Добавлено: 02 апр 2007, 18:29
Monterorider
Как это
Все там есть. Здесь можно выбрать в списке (UK)
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/newsho ... trCar1=JL1
Здесь сгрузи pdf, там все написано. (AU)
http://www.mitsubishi-motors.com.au/mit ... ?groupId=3

Добавлено: 02 апр 2007, 22:33
shubba
Monterorider писал(а):Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей.
Поддерживаю на все 100.

Добавлено: 03 апр 2007, 06:17
Свирид
Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!

Добавлено: 03 апр 2007, 07:53
BASCA
:D

Добавлено: 03 апр 2007, 08:41
Добрый Фей
Monterorider писал(а):
Добрый Фей писал(а): ну тут все понятно. просто ты стал меньше собирать грязи днищем :) соответственно стало меньше сопротивления качению, а далее тебе стало хватать тяги колес.

но вот просвет у тебя не изменился :)
А тут вы батенька не спешите. Сначала надо определиться, что есть дорожный просвет. :D
Второй круг :)
Добрый Фей писал(а):

Код: Выделить всё

 
2 Добрый фей 

300 мм клиренса - а так же, как у Таурэга делается - чем мы хуже  

По технической части - идёт пневмолифт подвески, вот и всё. Результат, получается такой же, как у меня с ОМЕ, только больше. 
А клиренс у Таурега, даже не 300, а 330 максимальный, насколько я помню. 
хм. а что есть клиренс?
клиренс есть расстояние от плоскости до нижней части автомобиля. что в данном случае будет являться нижней часть туарега ?? правильно рычаги подвески. и сколько у нас до них (регулировали мы, или не регулировали) а мм 200 и не более. так что вы аккуратнее с терминами.... и рекламными слоганами.

для справки у 66-го клиренс 320 мм, а у УРАЛа 400 мм..... вот только что берут меня сомнения в одинаковой проходимости 66-го и туарега....

Добавлено: 03 апр 2007, 09:02
Monterorider
Это батенька ваше определение. А вот если оперировать ГОСТ 52051 подпункт 8.3.5 то
ГОСТ писал(а):8.3.5. дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. См. рисунок 5.
Изображение
А бывает еще
8.3.4. межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4.
Изображение
Но это все так для красного словца. :D :D :D Я прекрасно понимаю о чем ты. Но тем не менне если после изменений в подвеске машина теперь может проехать скажем над камнем большей высоты - это можно признать положительным моментом. Вот если бы речь шла о проезде над бетонной плитой шириной равной растоянию между внутренними кромками колес то да, лифт пружинный изменений бы не внес в возможность преодоления такого препятсвия.
:wink: :smt101

Добавлено: 03 апр 2007, 09:09
Добрый Фей
Monterorider писал(а):Но это все так для красного словца. :D :D :D Я прекрасно понимаю о чем ты. Но тем не менне если после изменений в подвеске машина теперь может проехать скажем над камнем большей высоты - это можно признать положительным моментом. Вот если бы речь шла о проезде над бетонной плитой шириной равной растоянию между внутренними кромками колес то да, лифт пружинный изменений бы не внес в возможность преодоления такого препятсвия.
:wink: :smt101
и я понимаю о чем ты :)

но залифтовав кузов ты не сможешь проехать над большим камнем :))) ты проедешь только над тем , который входит под мост.

после лифтовки ты сможешь более полно использовать свой штатный дорожный просвет.

а вообще был разговор что туарег обладает 300 мм клиренсом....

Добавлено: 03 апр 2007, 09:31
illogical
shubba писал(а):
Monterorider писал(а):Вообще П4 это просто по большому счету рестайлинг П3, принципиально ничем они не отличаются, ну морда чуть другая, движки помощьнее. Надо было его выпускать в 2003г когда Митсу делало рестайлинг П3.
Что касается всех этих пневмоподвесок, регулируемых простветов то в реально тяжелой эксплуатации они имеют тенденцию, дохнуть оставляя владельца на милость природы. Так что я скорее за пружины и поменьше примудростей.
Поддерживаю на все 100.
1. Никто не говорил о пневмоподвеске, как о единственном варианте комплектации - надо что был выбор в комплектации - по дубовей купил пружины и трясись, хочется по комфортней - пневмоподвеску.
2. Про независимую подвеску 7 лет назад говорили тоже самое, а еще я помню как когда появилася ВАЗ 2108 газеты были полны объявлениями меняю 08 на 06, (потому что у 08 ненадежная конструкция - передний привод).
3. Не надо сравнивать надежность LR и ММС имхо это некоректно - низкая надежность LR и ее пневмоподвески особенно это избитая тема (хотя сам я не юзал, так что извините если поддержал разговоры не знаючи), а ММС пневмодвеску К СОЖАЛЕНИЮ еще не делает.
4. Обсуждать имхо действитель интересно только двиг 3,8 и воздействие доп. электроники в суперселекте п4 на процесс.

Добавлено: 03 апр 2007, 09:36
Monterorider
ну собсвенно все что в нем нового это MIVEC, но оно само по себе новостью не является и использовалось на других машинах, в остальном система управления двигателем такая же.

Добавлено: 03 апр 2007, 09:37
illogical
Свирид писал(а):Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!
Во, оч. интересно сравнение снег+гора с чем ты сравнивал п4 с прадиком? Какие ваще впечатления от сравнения в таком режиме. Какой был п4 - бензин? А резина на обеих?

Добавлено: 03 апр 2007, 09:40
Monterorider
Я вот надеялся что они активную подвеску от Kinetic http://www.kinetic.au.com/techno.html поставят. Они ее даже в Даккаре очень успешно катали вроде 03-04, пока ее не запретили. Но нет почемуто. Тойота вроде что-то купила(перекупила).

Добавлено: 03 апр 2007, 09:40
Albert-61
Свирид писал(а):Всем, привет! 20.03.07. выкатил П4 из салона. 15 лет откатался на Тойотах(всякое бывало),последние 2,5 года был Прадик 1999г.в.дизель,мечтал взять нового Прадика. А вот после МНОГОЧИСЛЕННЫХ тестдрайвов(город,снег,снег+гора) на П4, отдал предпочтение именно ему-П4. На сегодняшний день проехал 700 км, о чём-то сказать пока не могу, пока просто качусь!
Ну вот хоть один счастливый обладатель П4 откликнулся :lol: , других или нет, или молчат и не признаются :shock:

Добавлено: 03 апр 2007, 09:44
illogical
Monterorider писал(а):ну собсвенно все что в нем нового это MIVEC, но оно само по себе новостью не является и использовалось на других машинах, в остальном система управления двигателем такая же.
Меня лично интересует как это работает применительно к п4 - тяга на низах и "эластичность".

Добавлено: 03 апр 2007, 09:51
Monterorider
пишет что хорошо работает и там и тут

Добавлено: 03 апр 2007, 11:09
dimast

Добавлено: 03 апр 2007, 14:05
illogical
Monterorider писал(а):Я вот надеялся что они активную подвеску от Kinetic http://www.kinetic.au.com/techno.html поставят. Они ее даже в Даккаре очень успешно катали вроде 03-04, пока ее не запретили. Но нет почемуто. Тойота вроде что-то купила(перекупила).
Я че-то ничего не понял, написано там что-ли не по русски? :D Но судя по линиям на рисунках между аммами они переменной жесткости, так по мне это и есть пневмоподвеска, и не важно если она на масле :)