Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

krikss писал(а):
Dimanix писал(а): Вы что дикарями отдыхаете? Мне такое не ведомо!!! Приехали,жилье сняли,остальное все купить можно! Зачем столько барахла тащить? И что там такого наложено?
Да мы тоже жилье снимаем, а то загрузка на трех дневный выезд на Тарханкут,там все, начиная от дров, палаток, навесов и кончая водой, едой....
По теме, ты прав, двигатели на MPI и GDI одинаковые, топливные системы разные, ГДИ более требовательна к бензину, я потому и взял монтеру, что она проще и даже 92 хавает.
Как 2-й авто в семье,коротыш пойдет, но как семейный ... наврятли, машина для игоиста
ПыСы я такой жене думаю прикупить, она на работу на авто гоняет, и 206 пыжик ее уже задрал)))))
в Тарханкуте можно элементарно снять жилье там деревня Оленевка есть,где всегда есть места. Просто вы так и скажите что любите в палатках дикарями тусить,тогда такой авто имеет место быть. А весь остальной год возить себя одного или троих человек в автобусе это не для меня. Нашей семье очень удобен коротыш. Мы ездим на джуке и все хорошо!!! В большом авто больше места,но сомневаюсь что в коротыше один человек сзади будет стеснен. И мне очень нравится коротыш внешне,для меня пятидверный страшный.Короче не нужна мне длинная и большая машина
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Chumahod »

Dimanix писал(а):
Честно,подскажите отличия этих моторов,я знаю что они идентичны кроме поршней...
...шатунов и головок. :) Естественно, различаются программой управления и, соответственно, мощностью. Т.е. нагрузкой на цилиндро-поршневую группу и коленвал. Есть модификация 3,5 МПИ с одновальной головкой (очень схожей с 3,0), и вот на мой взгляд соотношение крутящий момент/ресурс у него самое оптимальное. Если я где то ошибся, пусть коллеги меня поправят. :)
Вот тут ещё немножко для сравнить:
http://wikimotors.ru/?s=6g74
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Chumahod писал(а): Потом 3,5 постоянно провоцирует... ну не возможно на нём всё время тошнить! ::-X: Валит он конечно, вполне, но именно это его и убивает.
Бегает оч весело,особенно после чистки впуска и промывки форс. Насчет убивает-эт к владельцам.Масло надо чаще менять.Я через 7 менял.Маскималку(чет около 180) из него частенько выдавливал.Никаких признаков издыхания ::-D: .У меня длинный на акпп,а коротых на мехе совсем гончий буит.
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Chumahod писал(а): Потом 3,5 постоянно провоцирует... ну не возможно на нём всё время тошнить! ::-X: Валит он конечно, вполне, но именно это его и убивает.
Бегает оч весело,особенно после чистки впуска и промывки форс. Насчет убивает-эт к владельцам.Масло надо чаще менять.Я через 7 менял.Маскималку(чет около 180) из него частенько выдавливал.Никаких признаков издыхания ::-D: .У меня длинный на акпп,а коротых на мехе совсем гончий буит.
Наверное и поэкономичней?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сомнительно. Какая нафиг экономия с бензо 3.5 V6
Lenivets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Lenivets »

Как обычно, те, кто не владел ГДИ, указали на его ломучесть. :)
Я езжу не каждый день. И, вроде не особо ломается, но от 50 до 80 тыс. руб в год машинка съедает. И это я ещё за развальные болты не брался.
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сомнительно. Какая нафиг экономия с бензо 3.5 V6
Экономичней потому что легче
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

Lenivets писал(а):Как обычно, те, кто не владел ГДИ, указали на его ломучесть. :)
Я езжу не каждый день. И, вроде не особо ломается, но от 50 до 80 тыс. руб в год машинка съедает. И это я ещё за развальные болты не брался.
А на что тгда она это съедает? 80 000 в год это ооооооооооооооочень много.В ней есть хоть что то исправное?
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

80 000 это только ремонты? Только поломки?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Chumahod »

Lenivets писал(а):Как обычно, те, кто не владел ГДИ, указали на его ломучесть. :)
Я езжу не каждый день. И, вроде не особо ломается, но от 50 до 80 тыс. руб в год машинка съедает. И это я ещё за развальные болты не брался.
Чё та как та вобще дохрена! Или, ща опять песня про "не владел" начнётся? ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

Chumahod писал(а):
Lenivets писал(а):Как обычно, те, кто не владел ГДИ, указали на его ломучесть. :)
Я езжу не каждый день. И, вроде не особо ломается, но от 50 до 80 тыс. руб в год машинка съедает. И это я ещё за развальные болты не брался.
Чё та как та вобще дохрена! Или, ща опять песня про "не владел" начнётся? ::-D:
Короче пацаны.Я посмотрел его.Честно я его третий раз смотрю уже.И что то он мне не понравился.Как говорится раз два посмотришь а с третьего совсем другие косяки открываются.Короче:мотор работает отлично ни стучка ни цокоточка,ни шума постороннего,работает очень ровно,ни провалов,ни дыма никакого.Завелся с первого раза (хотя аккум подсевший,крутил как то медленно). Он крашеный естественно я снял резинку с проема дверного и с внутренней стороны увидел тонкую полоску скотча малярного в краске и лаке (как будто дверной проем заклеивали.Радиаторы родные с переди следов кузовного ремонта нет.Днище,рама интегрированная,в язвочках и ржавчине но до гнили весьма далеко,болты развальные наглухо заржавели.Масло с мотора сопливит (из под крышек клапанных я так думаю),и с сальника коленвала заднего.Раздатка работает без нареканий,все включается все загорается,коробка тоже нормально работает,но сцепление как то высоковато берет.Руль зад....рочен сильно,если по нему судить о пробеге то тысяч 250 точно.В салоне из всего электрического не работает кнопка антенны,водительский подогрев сидения,зеркала регулируются что левое что правое только вверх-вниз,влево-вправо нет.Магнитола просто горит ослепляя,более не на что не способна(ни одна функция не работает).На панели при включении зажигания по-моему не горят подушки,не горит АБС,выпадает дефлектор обдува(ну или диффузор,сопло)которое на человека дует.Сиденья складываются только в два приема,за скобу сдвинуть вперед,потом наклонить спинку(не знаю правильно это или нет?).Потолок в задней части провис,сиденья хоть и пытались чистить но все равно грязные.Суппорты задние ржавые.Кардан передний ржавый и вообще осматривая этот авто снизу кажется что он долго стоял поэтому покрылось много чего ржавчиной.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Чуда не случилось :) .
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чуда не случилось :) .
Да,а так хотелось)))
Lenivets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Lenivets »

Ну, например, в этом году, приехал на ТО только масла с фильтрами поменять, да тормоза обслужить. Думал тысяч в 15 уложиться.
По ходу обслуживания оказалось, сайлен-блоки поменять надо.
А ещё трансмиссия с 4Н на 2Н что-то перестала переключаться. Блок управления под замену.
В итоге 50 тыс. в сервисе оставил.
Через полгода аккумулятор поменял. Ещё 12 тыс.
Итого 62 тыс. руб.
И, вроде, почти всё работает.

А про ГДИ да. Не владел - не болтай. ;)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Motor »

С виду свежий.... надо трясти его.....
А ваще я бы брал дизель!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

Lenivets писал(а):Ну, например, в этом году, приехал на ТО только масла с фильтрами поменять, да тормоза обслужить. Думал тысяч в 15 уложиться.
По ходу обслуживания оказалось, сайлен-блоки поменять надо.
А ещё трансмиссия с 4Н на 2Н что-то перестала переключаться. Блок управления под замену.
В итоге 50 тыс. в сервисе оставил.
Через полгода аккумулятор поменял. Ещё 12 тыс.
Итого 62 тыс. руб.
И, вроде, почти всё работает.

А про ГДИ да. Не владел - не болтай. ;)
Аккумулятор 12 000? Странно и это не поломка это расходник,и масла поменять не поломка это расходники.А вот блок управления поломка.
В общем обслуживание я никогда не приписывал в разряд негатива,это плата за пользование,как еда для человека
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Dimanix »

Motor писал(а):С виду свежий.... надо трясти его.....
А ваще я бы брал дизель!
Свежий с виду,но то что сняв резинку с проема вод.двери увидел скотч малярный в краске это о чем то говорит) И он внутри как и снаружи пашарпан
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Приписывай,аль нет,денех отстегивать нада. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=158591
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Chumahod »

Lenivets писал(а):
А про ГДИ да. Не владел - не болтай. ;)
:*WRITE*: А если некоторое время регулярно ремонтирил?? :Botan: имхо, ДИАГНОЗ однозначный - я себе ТАКОЙ = точно не хочу..! :*BYE*: Гордитесь этой собственностью дальше! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стоит ли брать 16-летний Паджеро коротыш с GDI?

Сообщение Motor »

Dimanix писал(а):
Motor писал(а):С виду свежий.... надо трясти его.....
А ваще я бы брал дизель!
Свежий с виду,но то что сняв резинку с проема вод.двери увидел скотч малярный в краске это о чем то говорит) И он внутри как и снаружи пашарпан
Мерь покрытие. ИМХО ак как на заводе / даже без шатлевки толлщига будет зашквар
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»