Страница 3 из 3
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 23 фев 2017, 03:17
.kkursor
У тебя дроссель выполняет другую функцию.
У меня у него два положения вкл/выкл. А у тебя дросселем изменяется объём воздуха, идущего в цилиндры, под который ЭБУ льёт бензин.
А моему пофиг сколько воздуха, он количеством топлива управляется.
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 23 фев 2017, 07:45
SmoAG
Неповеришь, ноунас тоже он регулирует поток воздуха, только менее точно, как это сделанона бензинках
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 23 фев 2017, 08:19
hc2hunter
Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
1. Регулятор холостого хода
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки
Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие. Ее "блеск" на работу двигателя не влияет. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ. Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 23 фев 2017, 12:20
Sasha1970
Спасибо
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 23 фев 2017, 18:00
Lukich111
hc2hunter писал(а):Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
1. Регулятор холостого хода
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки
Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие.
НЕПРАВДА...Ее "блеск" на работу двигателя не влияет.
НЕПРАВДА. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ.
У НЕГО ЭТОГО НЕТ, у НЕГО ЭЛ.ДРОССЕЛЬ, Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.
сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.
А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 23 фев 2017, 20:12
Sasha1970
Lukich111 писал(а):hc2hunter писал(а):Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
1. Регулятор холостого хода
2. Неверные показания с датчика дроссельной заслонки
Чистить заслонку это вообще идиотическое занятие.
НЕПРАВДА...Ее "блеск" на работу двигателя не влияет.
НЕПРАВДА. Если она закрывается плотно и там уже просто не скопился "песок", мешающей ей на 100% перекрывать вход, то чистить там нечего.
Прочищая заслонку, просто обычно случайно прочищают заодно и клапан FIAV и частично РХХ.
У НЕГО ЭТОГО НЕТ, у НЕГО ЭЛ.ДРОССЕЛЬ, Плюс пока её трясут в руках, это слегка помогает разойтись глючным датчикам и регулятору.
Кому-то помогает, кому-то нет. Отсюда складывается ошибочное мнение, что заслонку нужно чистить. Но почему-то никому не приходит в голову постоянно снимать весь впуск и его тоже чистить... хотя от этого пользы было бы куда больше.
сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.
А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
Седьмой год в его сервисе обслуживаюсь. В след субботу поеду.
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 23 фев 2017, 22:56
Lukich111
ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 24 фев 2017, 00:21
Sasha1970
Lukich111 писал(а):ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
Передам
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 25 фев 2017, 20:07
hc2hunter
Lukich111 писал(а):
сканер- давление топлива-фильтрики ТНВД - дроссель-форсунки... вот основные направления для ГДИ.[/b]
А у москвичей есть вообще потрясающий сенсей по ГДИ - мек1, Дмитрий Юрьевич Кублицкий, мой заочный гуру.
а, извините... не разобрался, что речь идет о ТНВД...
Там конечно с заслонкой все как в аптеке должно быть... капризная система.
А я изложил соображения по MPI...
Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 02 мар 2017, 12:17
.kkursor
Ну короче тему можно закрывать.

всё как у всех.
Проблема стала прогрессировать и был поставлен окончательный диагноз - износ ротора ТНВД.
Всем спасибо, расходимся.

Re: Вибрация на драйве в пробках
Добавлено: 06 мар 2017, 21:51
Sasha1970
Lukich111 писал(а):ну. привет ему от Лукича из Мурманска )
Привет Дмитрию Юрьевичу передал. Он обрадовался и передает также.
Приговор был такой:
1. Ремонт ТНВД
2. Ремонт расходомера
3. Чистка дроссельной заслонки